Starline A94, дистанционный пуск
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Весьма благодарен за совет, попробую обязательно, только я не ЭЛЕКТРИК, электрики на флоте меняют перегоревшие лампочки и предохранители, электромеханик 1-й категории отвечает полностью за электрооборудование судна, в т.ч. за системы сигнализации, связи, автоматизацию и автоматику(две большие разницы, как "ноль" и "минус", которые некоторые путают))), радионавигационное оборудование, и т.д. всё, на что подается хоть какой-нибудь потенциал)), я не спорю, что вы АСЫ в автосигналке, ибо это ваш хлеб, для меня это пыль, как для ПТУшника собрать мультивибратор, надо ВРЕМЯ(хотя бы сутки))), хотел просто, чтоб не ибаца узнать причину, которую уже устранил за час потерянного времени, конечно учту ваши пожелания, всего доброго и ПОБОЛЬШЕ клиентов
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
Термодатчик антенны(салон) и термодатчик двигателя(кузов) исполняют функции .../
В системе SL A94S в антенне нет никаких термодатчиков. Это так, к седению.
Про "просадка -200mA практически до нуля" как ни старался, так и не понял о чём речь... То есть, в разрыв цепи включен амперметр и в какой-то момент ток становится равен нулю?
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я установил термодатчик в корпус антенны, чтобы иметь контроль температуры салона на случай пожара.. ибо основной корпус (где датчик) находится в районе печки, результат очевиден))), второй-штатный датчик температуры двигателя закреплен на массе кузова под капотом-извещает о пожаре капота...
В разрыв цепи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...

Добавлено через 1 минуту

Пожаре подкапотного пространства)))
__________________
Best regards, flipper1...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Ага, понятно.
А чёрный провод к корпусу надёжно прикручен?
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Более чем, на штатный "корпус" кузова и смазан антикором "ELF"(красным)...
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
Уважаемый Старик, "ноль" напряжения и "минус" напряжения-это две большие разницы,
Именно так. Знающий основы радиоэлектроники знает, что аналоговые схемы на операционных усилителях (как и высококачественные звуковые усилители), питаются ОТ ДВУПОЛЯРНЫХ источников питания и в такой схеме есть шина с НУЛЕВЫМ потенциалом и две шины питания, при замере напряжения на которых вольтметр покажет - на одной шине питания ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ полярность относительно опорной шины, а на другой - ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ. Точно так же в контрольных точках "минусовой" половины схемы все напряжения будут "минусовыми, но иметь какие-то ненулевые значения...
Понятное дело, что при однополярном питании схемы каждый волен называть ОПОРНУЮ шину - как ему нравится. Может называть и МИНУСОВОЙ, раз она подключена к минусовой клемме аккумулятора. Вот только только ЗАМЕРЫ вольтметром по-прежнему надо вести ОТНОСИТЕЛЬНО
какой-то опорной шины. И в автомобиле - это .... МИНУС аккумулятора и соединенные с ним металл кузова и металл двигателя... И в любой точке схемы исправного автомобиля напряжение на шкале вольтметра будет в диапазоне НОЛЬ вольт - + (плюс) 14,4 вольта. МИНУСОВОГО напряжения Вы нигде не намеряете...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
,
Наклеек нет никаких, куплено на Авито с кучей обрезанных проводов, блоки чистые, без наклеек
Коробочка штатного релейного модуля запуска (размером со спичечный коробок) была в этой куче? Или Вы собирали её самопально из подсобных релюх, найденных в своих закромах или купленых а ближайшем автомагазине?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от flipper1 Посмотреть сообщение
,пи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA,
Предлагаю установить ВОЛЬТМЕТР между черным проводом МАССА главного блока сигнализации (минусовым щупом к черному) и желтым проводом разъема Х6 сигнализации. В состоянии покоя там должно быть близко к питающему напряжению (транзистор выхода закрыт), а при начале попыток автозапукска - падать до 0,5...1 вольта во время попытки (транзистор открывается) и снова подскакивать до напряжения питания при прекращении очередной попытки (транзистор закрывается). Интересует - что будет показывать вольтметр у Вас при попытках сигнализации заводить мотор.
Аналогично можно просмотреть происходящее и на других проводах Х6 (кроме проводов датчика температуры). Кстати - неперпроверьте-ка - Вы фишку Х6 правильно воткнули в разъем?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Михаил, а что все так упёрлись в этот жёлтый провод? Этот выход - следствие необходимых условий для запуска.
По-моему, смотреть надо на входа. Отлавливать, какое из условий пропадает.
И зачем эти сложности с измерением токов, когда самого элементарного вольтметра вполне достаточно. Замерять ток потребления реле? А оно зачем вообще?
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так я и предлагал измерять именно напряжения. Это автор темы пытается токи измерять...
Я его и пытаюсь пододвинуть сначала к проверке того. что на ВЫходах Х6 появляются сигналы НОЛЬ вольт, включающие реле и прошу его проверить это. А убедившись, то там всё корректно появляется - думать - почему оно вдруг резко пропадает. Причем если оно пропадет синхронно на всех выходах, то значит СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация теряет сигнал о работе мотора (серо-черный провод). Ибо если бы она теряла что-то другое - скорее всего была бы тревога. Хотя и сине-красный и оранжево-фиолетовый и даже желтый ВХОД "контроль зажигания"- тоже под подозрением. При пропаже любого из них возможно досрочное глушение мотора...
Проверить серо-черный просто. Программируем SF12-2. Отцепляем серо-черный оттуда, куда он сейчас примотан, удлинняем так, чтобы он дотянулся до клеммы + аккумулятора, откидываем концевик капота, так как при открытом капоте (точнее - если сигнализация думает, что оно открыт) автозапуска не будет. Ставим на охрану и даем команду на запуск, как только мотор заведется - тут же садим серо-черный на +аккумулятора - даем сигнал об успешном "запуске". Если машина не заглохнет ни через 5 сек, ни через минуту и если доработает до конца автозапуска (но тут же заглохнет через несколько секунд, если серо-черный оторвать от клеммы +), то надо нормально подключить серо-черный и всего-то.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

серо-черный .......
всё с ним сложно :
пост 10 = 2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора , но тогда это загадка = пост 33 - вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...

Добавлено через 7 минут

а пост 1 = 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему= загадки ...

Добавлено через 1 минуту

хоть бы схемку , аль чертёж .....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...
Это подтверждает мою догатку что у вас был некорректный контроль работы двигателя. Реле помогает. Я сам так делаю на старых дизелях, где нет тахометра нормального.
Это все опыт. Ваши знания уникальные в судовой электронике тут не помогут. Это нюансы которые вы не можете знать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра