Starline A9 не докручивает стартером
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Собираюсь это как раз и сделать. Просто вот тут видно, что импульсы вроде как четко сформированы. Это уже после китайского усилителя, который установлен у меня сейчас. Говорят, что просто малая амплитуда, там видно, что она где-то вольта полтора. Надо минимум вольт 5. Схема есть, на выходных попробую.
Вопрос вызывает то, и сигналка и БК установленный, видят же работу четко, когда двигатель уже запущен. Только в момент самого запуска косяк такой как описан выше. Поможет ли увеличение амплитуды? Если на малой амплитуде сигналка видит работу рано, то на более высокой амплитуде будет также видеть, как мне кажется. Как я понимаю - просто установка конденсатора 2,2 мкФ тут не поможет, как советовали выше? Добавлено через 22 часа 35 минут Применил указанную схему усилителя, последний вариант, но с КТ315 и получил на выходе такой сигнал, как на картинке. Насколько я вижу - там на выходе всего 1В примерно. Почему так? Сигнализация и такой сигнал видит, но должно же быть примерно 10В. Что не так? П.С. Если принять коэффициент усиления равным 10, а амплитуду сигнала 100 мВ с датчика ТНВД, как я писал ранее, то примерно 1В и выходит. Добавлено через 3 минуты Применил указанную схему усилителя, последний вариант, но с КТ315 и получил на выходе такой сигнал, как на картинке. Насколько я вижу - там на выходе всего 1В примерно. Почему так? Сигнализация и такой сигнал видит, но должно же быть примерно 10В. Что не так? ![]() П.С. Если принять коэффициент усиления равным 10, а амплитуду сигнала 100 мВ с датчика ТНВД, как я писал ранее, то примерно 1В и выходит. Добавлено через 2 минуты Применил эту схему усилителя, последний вариант, но с КТ315 и получил на выходе такой сигнал, как на картинке. Насколько я вижу - там на выходе всего 1В примерно. Почему так? Сигнализация и такой сигнал видит, но должно же быть примерно 10В. Что не так? ![]() П.С. Если принять коэффициент усиления равным 10, а амплитуду сигнала 100 мВ с датчика ТНВД, как я писал ранее, то примерно 1В и выходит. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Я тут еще кое о чем подумал - сигнализация может бросать крутить не потому что увидела сигнал о запуске мотора, а потому что напряжение упало ниже 10 вольт... Причем не на аккумуляторе упало, а в том месте проводки - откуда запитан блок сигнализации... В старой машине по дороге от аккумулятора до места подключений сигнализации может быть неблизехонький путь с плохими контактами по дороге...
Но это уже так - в догонку. У нас до сих пор непонятно - что там с амплитудой импульсов и почему она сильно меньше нормы. На другом ресурсе я уже делал предположение, что может измерительные приборы просаживают своим не сильно высоким входным сопротивлением наш сигнпал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |