Starline A9 не докручивает стартером
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
05.04.2023, 07:46
#11
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
05.04.2023, 17:14
#12
Да не обязательно -15. Она сразу начнет отключать стартер во время и больше не будет такой ситуации что пришел к машине а она стоит с включеным зажиганием холодная, а на брелке показывает типа работает. Конденсатор спасет от этого.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
05.04.2023, 17:55
#13
Так она отключает сразу старьер и так. И даже когда не завелась реально. Но зажигание не оставляет включенным. В этом то и проблема. Вероятно из-за того, что на входе присутствует все так же постоянная составляющая. Поставлю кондёр и посмотрю, изменится или нет что то. Но это только если холоднее минус 15. Иначе запускается с первого раза и так.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
06.04.2023, 02:18
#14
Можно и в +15 создать условия, при которых мотор не заведется. Банально клемы с форсунок скинуть и проверить, если автозапуск будет крутить стартером заданное время или снова "увидит" работу двигателя и вырубит стартер раньше.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
06.04.2023, 07:40
#15
В моем случае нельзя. У меня механические ТНВД и форсунки. Если стартер крутит, то исправный двигатель заведётся в любом случае, если тепло (в мороз можно снять со свечей накала питание, тогда он не заведётся). Да и ещё раз говорю - он не ложно видит работу, а рано! Т.е. прокрутку стартером воспринимает уже как работу двигателя. Если сделать так, чтобы он не завёлся, то сигналка открутит положенное количество раз по 3 секунды и скажет, что не смогла завести. А в мороз крутит стартер меньше секунды и бросает, типа двигатель завёлся, а он только схватит и глохнет, не успев нормально заработать. А с ключа, прокрутить на пару секунд дольше, ему достаточно, чтобы завестись (т.е. 3 секунды если бы сигналка крутила стартер, то он завёлся бы).
Добавлено через 1 час 19 минут Вот сейчас, например, на улице минус 12 - не завелась с первой попытки. Двигатель только схватился, сигналка перестала крутить стартер, он и заглох. Со второй попытки схватился, сигналка перестала крутить стартер, но он раскочегарился и завелся. Крутит меньше секунды, как только хватает двигатель - перестает крутить. НО, снимал с тахо сигнал когда - крутит положенные три секунды. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.04.2023, 09:14
#16
Паяйте усилитель-форсмирователь импульсов с датчика оборотов.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.04.2023, 08:12
#17
Собираюсь это как раз и сделать. Просто вот тут видно, что импульсы вроде как четко сформированы. Это уже после китайского усилителя, который установлен у меня сейчас. Говорят, что просто малая амплитуда, там видно, что она где-то вольта полтора. Надо минимум вольт 5. Схема есть, на выходных попробую.
Вопрос вызывает то, и сигналка и БК установленный, видят же работу четко, когда двигатель уже запущен. Только в момент самого запуска косяк такой как описан выше. Поможет ли увеличение амплитуды? Если на малой амплитуде сигналка видит работу рано, то на более высокой амплитуде будет также видеть, как мне кажется. Как я понимаю - просто установка конденсатора 2,2 мкФ тут не поможет, как советовали выше? Добавлено через 22 часа 35 минут Применил указанную схему усилителя, последний вариант, но с КТ315 и получил на выходе такой сигнал, как на картинке. Насколько я вижу - там на выходе всего 1В примерно. Почему так? Сигнализация и такой сигнал видит, но должно же быть примерно 10В. Что не так? П.С. Если принять коэффициент усиления равным 10, а амплитуду сигнала 100 мВ с датчика ТНВД, как я писал ранее, то примерно 1В и выходит. Добавлено через 3 минуты Применил указанную схему усилителя, последний вариант, но с КТ315 и получил на выходе такой сигнал, как на картинке. Насколько я вижу - там на выходе всего 1В примерно. Почему так? Сигнализация и такой сигнал видит, но должно же быть примерно 10В. Что не так? П.С. Если принять коэффициент усиления равным 10, а амплитуду сигнала 100 мВ с датчика ТНВД, как я писал ранее, то примерно 1В и выходит. Добавлено через 2 минуты Применил эту схему усилителя, последний вариант, но с КТ315 и получил на выходе такой сигнал, как на картинке. Насколько я вижу - там на выходе всего 1В примерно. Почему так? Сигнализация и такой сигнал видит, но должно же быть примерно 10В. Что не так? П.С. Если принять коэффициент усиления равным 10, а амплитуду сигнала 100 мВ с датчика ТНВД, как я писал ранее, то примерно 1В и выходит. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
07.04.2023, 09:23
#18
Тут не так в том что схемотехника и прошивка тех старых сигнализаций ПОЛНОЕ ГОВНО!
ПОСТАВЬТЕ КОНДЕНСАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для проверки теории. |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.04.2023, 09:44
#19
Цитата:
Ну походу и правда старость сигнализации создает эту проблему и не побороть ее. Попробую поставить транзисторный усилитель после китайского. Если не изменится ничего - забью уже... |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.04.2023, 13:01
#20
Я тут еще кое о чем подумал - сигнализация может бросать крутить не потому что увидела сигнал о запуске мотора, а потому что напряжение упало ниже 10 вольт... Причем не на аккумуляторе упало, а в том месте проводки - откуда запитан блок сигнализации... В старой машине по дороге от аккумулятора до места подключений сигнализации может быть неблизехонький путь с плохими контактами по дороге...
Но это уже так - в догонку. У нас до сих пор непонятно - что там с амплитудой импульсов и почему она сильно меньше нормы. На другом ресурсе я уже делал предположение, что может измерительные приборы просаживают своим не сильно высоким входным сопротивлением наш сигнпал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |