Starline A9 не докручивает стартером
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
С ТНВД. Но сигналка же и оценивает появление оборот на хх. Ей выше как бы и не надо.
Вот дело скорее все в этом. Она она не видит когда отключать стартер из-за высокой частоты импульсов с ТНВД. Этим страдали старые сигналки. И более новый А93 то же этим страдает. Вот самая новая 6-е поколение, уже имеет видеть любую частоту импульсов тахо.

Так что сигналка прост старая как говно мамонта!

Я бы в вашем случае, сделал бы по генератору, только поставил бы реле. Иначе то же не будет работать.


Диоды нужны что бы реле не сработало раньше времени. А то при включеном зажигании на проводе генератора может висеть от 0,8 до 3 В. ! Что бы их погасить нужно подобрать количество диодов. Если висит 0,8В тогда диоды не нужны, можно без них. Короче дерзайте.

А совет вам, замените это устаревшее дерьмо с очень плохим радио каналом на современный Е96.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С выхода гены приходит 14В, насколько я помню. Т.е. тут надо еще какой-то гасящий резистор подобрать, чтобы делителем получалось 12В при работающем двигателе на реле. Тогда при запуске будет явно меньше 12В и реле не сработает. Ну и можно тогда диоды эти убрать. Но и реле надо подбирать. А то могут быть реле, которые срабатывают и при 8В, хотя на них написано 12В...

Ну эту схему как вариант можно попробовать, но, скорее всего, уже в осенний сезон. Сейчас автозапуск будет не актуален и возиться с ним уже просто не охота. Есть другие вопросы по авто, более важные в летний сезон.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
С выхода гены приходит 14В, насколько я помню. Т.е. тут надо еще какой-то гасящий резистор подобрать, чтобы делителем получалось 12В при работающем двигателе на реле.
Не надо ничего гасить, реле спокойно работают при 14В они на это рассчитаны как и все оборудование авто. Она кстати спокойно выдержит 18В. Там запас.
Вы сильно умничаете. Все гораздо проще.

Реле нужно взять маленькое выпаяное из старых сигнализаций, с током срабатывания 50-60мА.

Конечно реле может уже сработать при 8В. Для этого и диоды.

Я занимаюсь сигнализациями 16 лет, и эта схема это мой опыт.
Я вам её рекомендую не просто так. Я проверял её много раз при установках сигнализаций.
Можете его использовать.

И не надо умничать и бежать вперед паровоза. Я тут вам советуем то что попробовали на своем опыте.

Добавлено через 2 минуты

Вы так пишите что с выхода гены 14В приходит. Так а вы в курсе что вся борт сеть она 14В при работе двигателя? Да же 14,6 в морозы. Летом может падать до 13,8В. В зависимости от температуры.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра