StarLine E96 не подключается к компьютеру.
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2021
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.09.2023, 04:26
StarLine E96 не подключается к компьютеру.
#1
Здравствуйте.
Принесли сигнализацию на установку, без салофана. После работы дома хотел установить индивидуальную прошивку, компъютер не увидел сигнализацию, лампа в блоке горит. Кабеля разные, толку нет. Пошёл на работу, подключил к другому компьютеру, тоже самое. Решил подключить к АКБ и проверить блютуз, предохранитель оказалось был вставлен в корпус, провода не оголены, оголил, подключил кнопку вставил батарейку в брелок и подключил к АКБ. Кнопка при нажатии не светится, блок звуков не издаёт, причём брелок показывает что сига в охране. Владелец, конечно же, ничего не делал. Но ко мне никогда не попадали сиги в охране. Может быть какой дефект при производстве? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.09.2023, 07:39
#2
Здравствуйте, коллега.
Цитата:
Ну конечно же ничего не делал! Верьте ему на слово и не смейте сомневаться! Ни разу такого не встречал. 1) Предпочитаю ставить сигнализации, взятые с полки в своем боксе. А попадают они на полку после моей покупки у регионального продавца. И покупаются все только запечатанными. 2) Если клиент звонит и говорит, что уже купил сигнализауию и хочет, чтобы поставил именно я, то первый (и иногда единственный) вопрос к нему - коробка запечатана в стреч-пленку или нет. Если НЕТ, то вежливо отказываюсь ставить такую сигнализацию с элементарной мотивировкой - Я НЕ ЗНАЮ - кто её уже брал в руки и что с ней он уже делал и в каком она уже состоянии после этих действий... Мне не улыбается попасть на ремонт сигнализации, выведенной из строя не мной, но за мой счет. 2а) Если коробка запечатана по-заводскому, то за установку берусь, НО предупреждаю, что ГАРАНТИЮ могу дать только на свою работу. За ГАРАНТИЯМИ на саму сигнализацию предлагаю обращаться по месту приобретения. И объясняю, что если не дай бог что-то случится с сигнализацией в процессе эксплуатации и надо будет решать вопрос с ремонтом, то продавец будет обвинять во всем меня (типО я плохо установил), а я , прекрасно понимая, что моей вины нет- откажусь решать вопрос с бесплатными заменой/ремонтом при моем участии ... Только ПЛАТНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 12.11.2021
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.09.2023, 16:30
#3
Отправил его в Синатру Красноярск, но будет пробовать с магазином по гарантии вопрос решить. Больше без плёнки в работу сигу брать не охото почему-то.
Добавлено через 4 часа 35 минут Фото кирпича, но в охране. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
22.09.2023, 18:39
#4
специально так её не загнеш по железу, только если в процессе прошивки дернуть кабель, максимум что могло произойти, покоцка загрузчика в флехе
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
23.09.2023, 22:20
#5
Встречаются такие "кирпичи".
Поднять их могут только в АСЦ StsrLine или региональные представители. Нужно передать им блок и карту. Вины клиентов нет.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2021
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
26.09.2023, 17:07
#6
Поменяли по гарантии в магазине, может кто вернул такую и они решили попробовать продать. Похоже этого никогда не узнать, ну да ладно.
Новую E96 установил. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |