Starline b9
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.06.2018, 15:25
#11
Фото брелка: https://ru.files.fu/8ack5nt7#/
Я указывал, что датчик удара отсутствует. Новый не купил пока. Если соберусь устанавливать новую сигнализацию, то смысл тогда его покупать... Мне пока хотя бы временно снять неисправность, чтобы не орала без повода. Попутно что-то новое для себя усвою. При установке элемента питания в брелок происходит кратковременная индикация всех иконок без исключения. Сирена свистит. Габариты мигают. Кнопка капота по ходу дела отсутствует, или я её в упор не вижу. Авто: пыжик 207, 2009 г.в. Странно, вчера всё подключил обратно - до сих пор ни разу ложно не сработала. Может что-то шевельнул, и контакт появился... Такие плавающие дефекты труднее всего отыскивать... Понаблюдаю ещё пока, но хочется именно место найти, а то мало ли снова да и в неудобный момент ))) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.06.2018, 06:15
#12
Цитата:
Значит я Вас неверно понял про найденные Вами провода датчика и их отключение от чего-то там... Жаль, что его нет... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проверяется просто- дважды быстро коротко надо нажать кн.3 - сирена должна покряткать , машина поморгать, а на экран должна быть выведена температура и термометрик позади маФынки. Если вместо температуры будут буквы LoC, то датчика нет или он оборван, что одно и то же и температурного запуска зимой не будет... Если на экран вывелась температура, но без кряканий и морганий и термометрика позади маФынки - Вы слишком медленно и с большой паузой нажимали кн.3 и сигналка восприняла это как ОДНОКРАТНОЕ нажатие и ... вывела на экран температуру в салоне. Точнее температуру внутри черной коробочки с рожками - датчик салона в ней... Цитата:
Я писАл об этом же и ранее... Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
15.06.2018, 07:13
#13
Цитата:
Если так, то плохой контакт в разъемах блока, как вариант. Это сложно найти. Видимо сработка прекратилась, потому что пошевелили, и контакт появился. Но это не означает что он появился навсегда. Обычно в сырую погоду этот плохой контакт опять отходить начнет. А найти именно в каком месте, это очень сложно. Только методом тыка... Цитата:
Я вам расписал причины, почему стоит менять. Основные причины это две: 1 - плохой радио канал, и 2 - очень просто ломается любым код грабером. Вашу машину очень просто угнать, или обокрасть салон. Тем более у вас внутри машины, лежит ключ, если реализован работающий автозапуск. Но с другой стороны, ПЕОГЕОТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, он вообще в нулевом топе угонов, по этому про отсутствие диалога, можно не думать. А вот плохой радио канал, который не защищен от помех, это проблема этих сигнализаций. Приедете к какому нибудь торговому центру, где стоит 3-4 сотни машин, и не сможете снять с охраны, брелок будет просто не работать, из-за помехи. А может и не поставите, по той же причине. Правда для снятия с охраны есть кнопка Валет, которую вы наши, можно ей пользоваться. Я почему спросил какая у вас машина и год. Что бы выявить еще одну причину замены, это безключевой обход иммобилайзера, для реализации автозпуска, без закладки ключа внутри машины. Но увы, на Пеогеот обход иммо никто не делает, потому что машина эта сплошной геморой по электронике... Значит, получается что менять смысла практически нет. По причине 1, можно пользоваться кнгопокй валет, для аварийного сняти с охраны, по 2 причине, она все ровно не в топе угонов, и салон обычно на Пеогеотах не обворовывают, и 3 причина, все ровно обхода иммо нет на эти машины, менять смысла нет... Ну только разве что по 1 причине. Кстати по 1 причине же, у этих сигналок, низкая дальность действия. Новый да же А91, и А93, берут гораздо дальше и дальность стабильная, она не меняется, т.к. радио канал защищен от помех. |
|||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
15.06.2018, 11:42
#14
Цитата:
Maloy, По фото брелока - мне не понравилось как на 4 фото стоит процессор на плате приёмопередатчика. Как-то он сильно смещён вверх... Как будто на него сильно нажали со смещением. Проверьте качество пайки выводов этой микросхемы.
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
||
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
16.06.2018, 01:49
#15
Цитата:
Огромное спасибо за очень хорошие советы по делу. Сейчас пока времени особо нет разбираться, но в ближайшее время посмотрю всё более досканально. Стала опять срабатывать. Пару раз было, что высветилась надпись ((!))BRAKE. Я переводил ручник - эта иконка появлятся и пропадает, то есть, всё нормально реагирует, на приборной панели лампочка загорается и погасает, как нужно. Наверное, стоит также поискать: установлен диод, или нет... Процессор вроде бы хорошо припаян. По автомобилю: каких-либо проблем с электрикой пока не было, не считая этой, что будет дальше - поглядим... А геморрой в чём состоит? Не качественная проводка используется, или что-то ещё? Пока что только на Пежо и заработал ))) но это у меня четвёртая машина. Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану... Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю? И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично... Да, всё так и происходит. Предохранитель вытаскивал, гнездо хорошее, чёрный провод подключен к штатному жёлто-зелёному проводу, а куда идёт - сложно пока сказать, нужно весь жгут разматывать... Но тогда проблема не в питании, так как сирена срабатывает. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.06.2018, 14:15
#16
Цитата:
А если она встает на охрану все ровно, да же если дверь отрыли, то значит сигнализация не видит двери. Эту автоперестановку можно выключить в таблице программирования. Есть еще на брелке автопостановка. Это другое. Почитайте инструкцию. Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.06.2018, 05:54
#17
Кое-на что Вам уже ответили. Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать. Не будет она верещать, если питание пропадало и появлялось при снятой охране... В этом случае она только поморгает фонарями на машине и пиликнет брелоком. А вот в охране кроме этого - будет еще и вой сирены. Можете провести эксперимент и проверить сами...Кто Вам мешает?
Что касается Цитата:
Чуть похитрее - кроме собственно термистора там еще и постоянный резистор последовательно с ним и шунтирующий конденсаторик на выходе из тела датчика. И всё это бескорпусное миниатюрное на мини-платке, затолканой в термоусадку и вклеенной к корпус-клемму... Цитата:
Цитата:
Еще раз подчеркиваю - ДИОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ИМЕННО В РАСКУС ШТАТНОГО провода, идущего от ручника к лампе на приборной доске. Установлен КАТОДОМ - в сторону ручника, АНОДОМ в сторону лампы на приборной доске.("И смотрЫ - нЭ пЭрЭпутай, Кутузов!" - "Бриллиантовая рука") А оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен со стороны КАТОДА диода. Втыкать диод в раскус оранжево-фиолетового провода сигнализации - бессмыслица (но некоторые считают "какая разница"... И делают не то, что надо, а потом еще и возмущаются - "диод воткнул, всё равно идут тревоги, советы ваши - фуфло")... Цитата:
Цитата:
Вот если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК, то таки - ДА - у Вас будет четыре кряка и подсказка на экран - BRAKE - "ПОДНИМИ РУЧНИК_ТОРМОЗ", а тол под охрану его взять не могу... А вот когда ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ из-за блуждающих токов в проводке ПРИ ОТСУТСТВИИ ДИОДА на вход сигналки В ОХРАНЕ попадает сигал - "ручник почему-то опустился, наверное это преступники его опустили, чтобы угнать машину", то... БУДЕТ ТРЕВОГА снадписью BRAKE... Что Вы и наблюдаете. Цитата:
1)Надо нажать и держать кн.3 долго. Как только брелок пропиликает, а затем пикнет ОДИН РАЗ - кнопку отпустить - должен начать мигать черным крайний левый квадратик-иконка - появился КУРСОР. Можно перейти к п.2. Если курсора нет, то выждать 10-15 сек и повторить попытку вызова КУРСОРА. 2) быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на квадратик-иконку VALET 3) коротко нажать кн.1 4) Ничего не делать не менее 10 сек (а лучше 15-20). Брекло сам выйдет в основоной режим. Если всё сделано правильно - иконка VALET останется черной, а светодиод сигнализации начнет светить непрерывным свечением - режим ВАЛЕТ включен. Для выключения повторить все действия, но на шаге 3. коротко нажать кн.2 Но не советую включать этот режим. При выходе из строя брелока с ЖК или его утере - выключить этот режим станет возможно только в условиях сервисного центра Ультрастар. Ибо прописать новый брелок вместо неработающего - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В режиме ВАЛЕТ никакие функции не работают, кроме управления центральным замком... Это скорее не автопостановка, а автоВОЗВРАТ в охрану по факту НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ...Защита от случайных нажатий кнопок брелока. Типа-= владелец СЛУЧАЙНО нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но почему-то не сел в машину. Если сигнализация не увидела сработки концевика двери в течение 30 сек, то она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОХРАНУ. Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля... НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет! Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.06.2018, 06:44
#18
Цитата:
Нужно будет проэкспериментировать, на охране питание передернуть, что будет? Цитата:
То что он не подключен, сигналке пофиг. Если бы сработка была по этом проводу, то есть замыкание этого провода на массу, то у вас бы засвечивался КАПОТ на экране. Цитата:
|
||||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
18.06.2018, 23:30
#19
Цитата:
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
19.06.2018, 00:08
#20
Сегодня полез поглубже, тесновато, много жгутов... Пошёл по оранжево-фиолетовому проводу, чтобы узнать, куда он идёт и упёрся в белый разъём. Далековато он расположен, пришлось отключать другие соседние разъёмы, чтобы вытащить его. И увидел я там снова кошмар. Снова всё на скрутках и изоленте в разрыв штатных проводов. Диоды, кстати, установлены. Я насчитал их на этом разъёме 7 штук диодов. Диод с приборной лампочки на ручник идёт, но как! Короче говоря, всё скручено, зажато "на отвяжитесь" плоскогубцами, провода окислены, некоторые оборваны и я их свободно вытащил из-под изоленты, не сильно потянув. На трёх проводах были по паре диодов и у трёх соединялись выводы и шли к сине-чёрному проводу. У двух диодов были выводы оторваны по самый корпус. Я нашёл у себя похожие и заменил их. Боялся перепутать, и времени мало было, так как торопился на смену, но успел всё нормально припаять на свои места и одел термоусаживающиеся трубки аккуратно феном. Подключил всё обратно. Это пока всё, что за свободное время смог. Пока тьфу-тьфу, потом ещё буду копаться, искать другие скрутки. Я бы за такой монтаж подвесил... После такой установки не только геморрой... Лучше бы не лезли в машину... Нет слов, одни эмоции...
На VALET не ставится. Курсор выбирается, тренькает, но через несколько секунд звучит два гудка на брелке и курсор пропадает. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |