Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Разбил экран брелка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4225)

bober55 10.02.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Михаил Чаусов (Сообщение 55068)
Наличие технологии замены еще не означает ее правильное применение.
Практика показывает, что специалист сервисного центра сделает работу качественнее при помощи специального оборудования.

Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 37534)
может быть попробовать обратиться в службу поддержки фирмы производителя?
мы, например, на подобные обращения всегда откликаемся и присылаем экранчики для самостоятельной замены (если пользователь изъявляет желание самостоятельно заменить).

А не высылаете ли Вы дисплеи частным лицам,
занимающимся ремонтом автосигнализаций?

SibAlarm 15.02.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от bober55 (Сообщение 60512)
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.

я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от bober55 (Сообщение 60512)
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.

я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Igrik 17.05.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от bober55 (Сообщение 58504)
Я полностью с Вами согласен,
но здесь есть недосказанность,
специалист СЦ на просьбу поменять жк дисплей на негарантийном брелке,
да и на гарантийном тоже, скажет, что замена не возможна, покупайте новый.
Да и сервисные центры есть только в крупных городах.
Я бы с удовольствием открыл ремонт автосигнализаций,
в сотрудничестве с производителем,
но тот же старлайн отвечает, что не нуждается в подобных услугах,
а потребитель и пользователь то, нуждается,
и я бы сказал очень даже нуждается
и испытывает сильную нехватку внимания,
со стороны производителя.
А я в свою очередь испытываю острую нехватку комплектующих
и соответствующего спецоборудования для ремонта (негарантийного).
На продаже комплектующих делается не плохой бизнес,
возьмите производителей принтеров,
у них основные доходы с комплектующих и расходников,
даже на готовые изделия (принтеры) цена ниже себистоимости.
Вот откуда появляются подобные технологии замены,
что-бы хоть как-то компенсировать невнимание производителя.
Кстати моя технология, это ещё цветочки,
да и вполне повторима даже не специалистами.
Есть шедевры, которые вообще за гранью,
вот например на нашем форуме среди прочего:
http://avtomultimedia.3nx.ru/viewforum.php?f=2
Это всё от невозможности просто найти шлейф,
Помогайте, развивайте сервис поддержки пользователей,
и нас ремонтников.

Полностью согласен.

Алиса Балдина 17.05.2011 17:16

Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

SibAlarm 18.05.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Алиса Балдина (Сообщение 64548)
Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

я тоже занимаюсь ремонтом брелков. Что за вопросы по поводу сотрудничества? очень интересно....

Алиса Балдина 18.05.2011 19:27

Добрый вечер! Я ответила Вам в личных сообщениях.

С Уважением, Алиса Балдина

bober55 19.02.2012 21:54

Алиса, здравствуйте!
 
Цитата:

Сообщение от Алиса Балдина (Сообщение 64548)
Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

Алиса, здравствуйте!
Конкретно на какие вопросы Вы не получили ответы?
Наше с Вами общение длилось, как бы не соврать, около года.
Ответить на вопрос "сколько брелков я могу делать в день"?
Во-первых он по-меньшей мере не корректен.
Во-вторых, я Вам ответил, сколько принесут, столько и сделаю,
чем больше тем лучше (для меня, естесно).
В третьих менять дисплеи по Вашим ценам, это грабёж клиента
и вообще теряется смысл в сотрудничестве.
За 1200 р. можно с лёгкостью купить китайца
и переставить оттуда дисплей,
ещё и запчасти останутся.
Меняйте политику, ну или менеджеров.
Не будут люди менять дисплей за 1200 р.
Причём, как хозяева, так и мастера.
Я не увидел в Вашем предложении рационального зерна.
И вот возникает вопрос, где здесь предложение о сотрудничестве?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от SibAlarm (Сообщение 64578)
я тоже занимаюсь ремонтом брелков. Что за вопросы по поводу сотрудничества? очень интересно....

Поступило предложение о ремонте брелков,
в частности по замене дисплеев за 1200р.
О дальнейшем сотрудничестве вести разговор, считаю бессмысленно.

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от SibAlarm (Сообщение 60687)
я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Добавлено через 6 минут



я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Ну насчёт "я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием."
согласен частично, есть ещё люди,
которые посещали уроки труда в школе,
когда они ещё были,
конечно тем кто сдавал егэ сложнее :)
Почитайте отзывы моих клиентов:
http://avtomultimedia.net/auxpage_kniga-otzyvov/
А как смотрит начальство на то,
что Вы ставите детали, предназначенные для ремонта гарантийных брелков,
на, скажем так, левые, не гарантийные,
да ещё и за деньги.
И если официально предлагается менять дисплеи по самолётной цене,
как Вы выходите из положения.

SibAlarm 21.02.2012 08:32

Цитата:

Сообщение от bober55 (Сообщение 80276)
А как смотрит начальство на то,
что Вы ставите детали, предназначенные для ремонта гарантийных брелков,
на, скажем так, левые, не гарантийные,
да ещё и за деньги.
И если официально предлагается менять дисплеи по самолётной цене,
как Вы выходите из положения.

Я ставлю дисплеи предназначенные для ПЛАТНОГО ремонта. Никаких дисплеев по самолётной цене у меня нет....
Я знаю вашего поставщика дисплеев)))) впрочем он и мой поставщик)))

санёк 06.03.2012 17:02

куплю брелок сигналки старлайн а 61 или дисплей!!!! срочно!

Яна Левкович 11.03.2012 16:39

санёк, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС свои контактные данные и в каком городе Вы проживаете.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)