Цитата:
Но вопрос в другом, специалист не всегда, я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке. Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием? Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея? Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
занимающимся ремонтом автосигнализаций? |
Цитата:
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием. Добавлено через 6 минут Цитата:
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием. |
Цитата:
|
Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков? С Уважением, Алиса Балдина Техподдержка StarLine |
Цитата:
|
Добрый вечер! Я ответила Вам в личных сообщениях.
С Уважением, Алиса Балдина |
Алиса, здравствуйте!
Цитата:
Конкретно на какие вопросы Вы не получили ответы? Наше с Вами общение длилось, как бы не соврать, около года. Ответить на вопрос "сколько брелков я могу делать в день"? Во-первых он по-меньшей мере не корректен. Во-вторых, я Вам ответил, сколько принесут, столько и сделаю, чем больше тем лучше (для меня, естесно). В третьих менять дисплеи по Вашим ценам, это грабёж клиента и вообще теряется смысл в сотрудничестве. За 1200 р. можно с лёгкостью купить китайца и переставить оттуда дисплей, ещё и запчасти останутся. Меняйте политику, ну или менеджеров. Не будут люди менять дисплей за 1200 р. Причём, как хозяева, так и мастера. Я не увидел в Вашем предложении рационального зерна. И вот возникает вопрос, где здесь предложение о сотрудничестве? Добавлено через 5 минут Цитата:
в частности по замене дисплеев за 1200р. О дальнейшем сотрудничестве вести разговор, считаю бессмысленно. Добавлено через 20 минут Цитата:
согласен частично, есть ещё люди, которые посещали уроки труда в школе, когда они ещё были, конечно тем кто сдавал егэ сложнее :) Почитайте отзывы моих клиентов: http://avtomultimedia.net/auxpage_kniga-otzyvov/ А как смотрит начальство на то, что Вы ставите детали, предназначенные для ремонта гарантийных брелков, на, скажем так, левые, не гарантийные, да ещё и за деньги. И если официально предлагается менять дисплеи по самолётной цене, как Вы выходите из положения. |
Цитата:
Я знаю вашего поставщика дисплеев)))) впрочем он и мой поставщик))) |
куплю брелок сигналки старлайн а 61 или дисплей!!!! срочно!
|
санёк, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС свои контактные данные и в каком городе Вы проживаете. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)