Разбил экран брелка
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
может быть попробовать обратиться в службу поддержки фирмы производителя?
мы, например, на подобные обращения всегда откликаемся и присылаем экранчики для самостоятельной замены (если пользователь изъявляет желание самостоятельно заменить).
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Не всегда... Внешние механические повреждения видны и очевидны, что явно не является гарантийным случаем.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
http://avtomultimedia.webasyst.net/s...a-starline-b9/ http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...60807e65d4.jpg |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цена. Отправка по России и СНГ. Купить можно здесь. ![]() Продаю Ж/К дисплеи для брелкав автосигнализаций
Дисплеи со шлейфом, простота замены гарантируется. Технология замены прилагается. Съэкономьте свои деньги. Вместо покупки нового брелка или сигнализации, просто замените ж/к дисплей на брелке. ![]() Обращаться: email: vitabar55@li.ru тел: 8-913-242-6003. Оформите заказ дисплея сейчас. В Барнауле замена дисплея, приобретённого у меня, бесплатно. Время замены 20-30 минут. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
Наличие технологии замены еще не означает ее правильное применение.
Практика показывает, что специалист сервисного центра сделает работу качественнее при помощи специального оборудования.
__________________
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
но здесь есть недосказанность, специалист СЦ на просьбу поменять жк дисплей на негарантийном брелке, да и на гарантийном тоже, скажет, что замена не возможна, покупайте новый. Да и сервисные центры есть только в крупных городах. Я бы с удовольствием открыл ремонт автосигнализаций, в сотрудничестве с производителем, но тот же старлайн отвечает, что не нуждается в подобных услугах, а потребитель и пользователь то, нуждается, и я бы сказал очень даже нуждается и испытывает сильную нехватку внимания, со стороны производителя. А я в свою очередь испытываю острую нехватку комплектующих и соответствующего спецоборудования для ремонта (негарантийного). На продаже комплектующих делается не плохой бизнес, возьмите производителей принтеров, у них основные доходы с комплектующих и расходников, даже на готовые изделия (принтеры) цена ниже себистоимости. Вот откуда появляются подобные технологии замены, что-бы хоть как-то компенсировать невнимание производителя. Кстати моя технология, это ещё цветочки, да и вполне повторима даже не специалистами. Есть шедевры, которые вообще за гранью, вот например на нашем форуме среди прочего: http://avtomultimedia.3nx.ru/viewforum.php?f=2 Это всё от невозможности просто найти шлейф, Помогайте, развивайте сервис поддержки пользователей, и нас ремонтников. . |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |