Разбил экран брелка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Чаусов Посмотреть сообщение
Наличие технологии замены еще не означает ее правильное применение.
Практика показывает, что специалист сервисного центра сделает работу качественнее при помощи специального оборудования.
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
может быть попробовать обратиться в службу поддержки фирмы производителя?
мы, например, на подобные обращения всегда откликаемся и присылаем экранчики для самостоятельной замены (если пользователь изъявляет желание самостоятельно заменить).
А не высылаете ли Вы дисплеи частным лицам,
занимающимся ремонтом автосигнализаций?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для SibAlarm
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 SibAlarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SibAlarm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.
я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.
я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
Я полностью с Вами согласен,
но здесь есть недосказанность,
специалист СЦ на просьбу поменять жк дисплей на негарантийном брелке,
да и на гарантийном тоже, скажет, что замена не возможна, покупайте новый.
Да и сервисные центры есть только в крупных городах.
Я бы с удовольствием открыл ремонт автосигнализаций,
в сотрудничестве с производителем,
но тот же старлайн отвечает, что не нуждается в подобных услугах,
а потребитель и пользователь то, нуждается,
и я бы сказал очень даже нуждается
и испытывает сильную нехватку внимания,
со стороны производителя.
А я в свою очередь испытываю острую нехватку комплектующих
и соответствующего спецоборудования для ремонта (негарантийного).
На продаже комплектующих делается не плохой бизнес,
возьмите производителей принтеров,
у них основные доходы с комплектующих и расходников,
даже на готовые изделия (принтеры) цена ниже себистоимости.
Вот откуда появляются подобные технологии замены,
что-бы хоть как-то компенсировать невнимание производителя.
Кстати моя технология, это ещё цветочки,
да и вполне повторима даже не специалистами.
Есть шедевры, которые вообще за гранью,
вот например на нашем форуме среди прочего:
http://avtomultimedia.3nx.ru/viewforum.php?f=2
Это всё от невозможности просто найти шлейф,
Помогайте, развивайте сервис поддержки пользователей,
и нас ремонтников.
Полностью согласен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Алиса Балдина
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10 Алиса Балдина репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для SibAlarm
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 SibAlarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SibAlarm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Балдина Посмотреть сообщение
Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
я тоже занимаюсь ремонтом брелков. Что за вопросы по поводу сотрудничества? очень интересно....
__________________
Пандорин Тамагавк Старлайнович.
Дисплеи на брелки, ремонт сигналок!
Степная 25/1 Автобезопасность
Новосибирск
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Алиса Балдина
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10 Алиса Балдина репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! Я ответила Вам в личных сообщениях.

С Уважением, Алиса Балдина
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Алиса, здравствуйте!

Цитата:
Сообщение от Алиса Балдина Посмотреть сообщение
Добрый день, Igrik! Мы общались с Виталием (bober55) на форуме autoset.ru по поводу сотрудничества. Я задала ему ряд вопросов, на которые так и не получила ответа.
Вы тоже занимаетесь ремонтом брелков?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Алиса, здравствуйте!
Конкретно на какие вопросы Вы не получили ответы?
Наше с Вами общение длилось, как бы не соврать, около года.
Ответить на вопрос "сколько брелков я могу делать в день"?
Во-первых он по-меньшей мере не корректен.
Во-вторых, я Вам ответил, сколько принесут, столько и сделаю,
чем больше тем лучше (для меня, естесно).
В третьих менять дисплеи по Вашим ценам, это грабёж клиента
и вообще теряется смысл в сотрудничестве.
За 1200 р. можно с лёгкостью купить китайца
и переставить оттуда дисплей,
ещё и запчасти останутся.
Меняйте политику, ну или менеджеров.
Не будут люди менять дисплей за 1200 р.
Причём, как хозяева, так и мастера.
Я не увидел в Вашем предложении рационального зерна.
И вот возникает вопрос, где здесь предложение о сотрудничестве?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от SibAlarm Посмотреть сообщение
я тоже занимаюсь ремонтом брелков. Что за вопросы по поводу сотрудничества? очень интересно....
Поступило предложение о ремонте брелков,
в частности по замене дисплеев за 1200р.
О дальнейшем сотрудничестве вести разговор, считаю бессмысленно.

Добавлено через 20 минут

Цитата:
Сообщение от SibAlarm Посмотреть сообщение
я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Добавлено через 6 минут



я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.
Ну насчёт "я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием."
согласен частично, есть ещё люди,
которые посещали уроки труда в школе,
когда они ещё были,
конечно тем кто сдавал егэ сложнее
Почитайте отзывы моих клиентов:
http://avtomultimedia.net/auxpage_kniga-otzyvov/
А как смотрит начальство на то,
что Вы ставите детали, предназначенные для ремонта гарантийных брелков,
на, скажем так, левые, не гарантийные,
да ещё и за деньги.
И если официально предлагается менять дисплеи по самолётной цене,
как Вы выходите из положения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для SibAlarm
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 SibAlarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SibAlarm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
А как смотрит начальство на то,
что Вы ставите детали, предназначенные для ремонта гарантийных брелков,
на, скажем так, левые, не гарантийные,
да ещё и за деньги.
И если официально предлагается менять дисплеи по самолётной цене,
как Вы выходите из положения.
Я ставлю дисплеи предназначенные для ПЛАТНОГО ремонта. Никаких дисплеев по самолётной цене у меня нет....
Я знаю вашего поставщика дисплеев)))) впрочем он и мой поставщик)))
__________________
Пандорин Тамагавк Старлайнович.
Дисплеи на брелки, ремонт сигналок!
Степная 25/1 Автобезопасность
Новосибирск
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 санёк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

куплю брелок сигналки старлайн а 61 или дисплей!!!! срочно!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Яна Левкович
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39 Яна Левкович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

санёк, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС свои контактные данные и в каком городе Вы проживаете.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра