Разбил экран брелка
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
30.03.2012, 01:09
#21
Здравствуйте. Нужен дисплей для StarLine A91. Сам занимаюсь ремонтами, но не могу найти дисплеи по хорошим ценам.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39
|
30.03.2012, 11:13
#22
den_disa, отправила Вам ЛС.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
30.08.2012, 03:48
#23
Доброго времени суток. То же, что и выше, разбил дисплей на А91, хотелось бы получить дисплей. И да, самому менять не очень хочется, я так понимаю можно обратиться в сервис?
. |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
30.08.2012, 07:32
#24
Цитата:
Для оформления заказа, кликните на картинку. Технология замены дисплея доступна на сайте. Кое что о замене есть в книге отзывов наших покупателей. |
||
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.10.2012, 12:09
#25
Доброго времени суток.
Все как у всех. Уронили брелок от "StarLine A91 Dialog", поплыл экран, но функциональность не нарушена, правда звук стал еле слышен. Скажите стоит поменять лишь экран (судя по форуму подходит от "StarLine B9 Dialog") или поменять целиком брелок (правда как его подключить к сигнализации?! у нас как таковых сервисных центров нет). Заранее большое спасибо за совет/помощь. |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
28.10.2012, 14:48
#26
Цитата:
корректно выполняет все функции и не подвергался воздействию влаги, то лучше и дешевле сменить дисплей. Брелок новый стоит гораздо больших денег, прошить его, привязать к машине, ещё 100-200 р., если нет установщиков, то самому искать сервисную кнопку в авто и делать по инструкции. То, что подходит дисплей StarLine B9 Dialog? это правда, сам ставлю, один в один. Так что заказывайте, отправлю. Способ оплаты любой, есть наложенный платёж (оплата при получении на почте) Есть скидка 10%, при оплате на карту МТС деньги, только до 07.11.12. Подробности и купон здесь: . |
||
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.10.2012, 20:04
#27
Брелок работает на ура. Пробовал (по памяти многие режимы). Кроме экрана
минус качество звука (писк брелка теперь еле слышен).' Кнопка знаю где находится. Кхммм, вот код не помню (попробую найти). Меня напугали что экран просто так не поменяешь, там типа его каким-то особым образом клеить надо. Ну и предложили под заказ купить новый брелок. Цена естественно отличается в разы. Мне даже дешевле будет что экран что брелок у вас купить, главное что у вас есть доставка в страны СНГ. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
28.10.2012, 22:27
#28
Цитата:
по продажам, я имею ввиду, по ремонту гораздо дольше Я не могу предложить Вам брелок дешевле дисплея. Совесть не позволяет. Хотя, первое время, когда начал заниматься продажами, возили мне по 450 - 600 р. за брелок от 50 штук (не меньше), если больше берёшь меньше цена. Только из десяти штук, к концу недели работало меньше половины, и это при том, что они просто лежали в ящике стола. Это китай казахстанской сборки, будете ведро брать, по рублю отдадут У меня брелки и комплектующие с завода (Тайвань), где делаются оригинальные брелки. Так что Вам решать, надо оно Вам. Добавлено через 58 минут Цитата:
нужна инструкция и в ней, чтоб всю не читать страничка "запись кодов брелков", вот здесь можно посмотреть, стр. 66: http://barbus-spb.ru/pdf/a91exp.pdf и знать надо где кнопочка, которую надо 7 раз нажать Технология замены дисплея . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
31.10.2012, 17:03
#29
Цитата:
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
||
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
31.10.2012, 19:58
#30
Цитата:
Долго, долго Вы собирались ответить. А, вот интересно, что Вы ответите, если человек в Казахстане? И ещё вопрос, как насчёт сотрудничества и помощи с комплектующими, в отдельно взятом городе (Барнаул)? В плане ремонта брелков. Ничего не поменялось у Вас? Я имею ввиду цены. Ваши авторизованные центры, так и проводят политику продаж, и впаривания населению новых сигнализаций (брелков), а как же поддержка уже проданных продуктов и послегарантийное обслуживание? Добавлено через 6 минут Цитата:
Не заметил, что есть один центр в Казахстане. Но, человек сообщил, что в его городе вообще нет крупных установочных центров, тем более авторизованных StarLine. Но, я думаю, поездка в Алма-Ата будет накладной, да и скорее всего, человек получит стандартный ответ: "Брелки не ремонтируются, покупайте новый" . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |