Разбил экран брелка
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 den_disa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Нужен дисплей для StarLine A91. Сам занимаюсь ремонтами, но не могу найти дисплеи по хорошим ценам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Яна Левкович
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39 Яна Левкович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

den_disa, отправила Вам ЛС.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Dmitry.T репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток. То же, что и выше, разбил дисплей на А91, хотелось бы получить дисплей. И да, самому менять не очень хочется, я так понимаю можно обратиться в сервис?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье

Цитата:
Сообщение от Dmitry.T Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. То же, что и выше, разбил дисплей на А91, хотелось бы получить дисплей. И да, самому менять не очень хочется, я так понимаю можно обратиться в сервис?
Для Вашего брелка подходит дисплей StarLine B9 DIALOG

Для оформления заказа, кликните на картинку.
Технология замены дисплея доступна на сайте.
Кое что о замене есть в книге отзывов наших покупателей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 RedScorp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Все как у всех. Уронили брелок от "StarLine A91 Dialog", поплыл экран, но функциональность не нарушена, правда звук стал еле слышен. Скажите стоит поменять лишь экран (судя по форуму подходит от "StarLine B9 Dialog") или поменять целиком брелок (правда как его подключить к сигнализации?! у нас как таковых сервисных центров нет).
Заранее большое спасибо за совет/помощь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedScorp Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Все как у всех. Уронили брелок от "StarLine A91 Dialog", поплыл экран, но функциональность не нарушена, правда звук стал еле слышен. Скажите стоит поменять лишь экран (судя по форуму подходит от "StarLine B9 Dialog") или поменять целиком брелок (правда как его подключить к сигнализации?! у нас как таковых сервисных центров нет).
Заранее большое спасибо за совет/помощь.
Если брелок работает исправно,
корректно выполняет все функции
и не подвергался воздействию влаги,
то лучше и дешевле сменить дисплей.
Брелок новый стоит гораздо больших денег,
прошить его, привязать к машине, ещё 100-200 р.,
если нет установщиков,
то самому искать сервисную кнопку в авто и делать по инструкции.
То, что подходит дисплей StarLine B9 Dialog?
это правда, сам ставлю, один в один.

Так что заказывайте, отправлю.
Способ оплаты любой,
есть наложенный платёж (оплата при получении на почте)
Есть скидка 10%, при оплате на карту МТС деньги,
только до 07.11.12.
Подробности и купон здесь:

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 RedScorp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Брелок работает на ура. Пробовал (по памяти многие режимы). Кроме экрана

минус качество звука (писк брелка теперь еле слышен).'

Кнопка знаю где находится. Кхммм, вот код не помню (попробую найти). Меня напугали что экран просто так не поменяешь, там типа его каким-то особым образом клеить надо. Ну и предложили под заказ купить новый брелок. Цена естественно отличается в разы. Мне даже дешевле будет что экран что брелок у вас купить, главное что у вас есть доставка в страны СНГ.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedScorp Посмотреть сообщение
Брелок работает на ура. Пробовал (по памяти многие режимы). Кроме экрана

минус качество звука (писк брелка теперь еле слышен).'

Кнопка знаю где находится. Кхммм, вот код не помню (попробую найти). Меня напугали что экран просто так не поменяешь, там типа его каким-то особым образом клеить надо. Ну и предложили под заказ купить новый брелок. Цена естественно отличается в разы. Мне даже дешевле будет что экран что брелок у вас купить, главное что у вас есть доставка в страны СНГ.
Я работаю в этой сфере с 2009 года,
по продажам, я имею ввиду, по ремонту гораздо дольше
Я не могу предложить Вам брелок дешевле дисплея.
Совесть не позволяет.
Хотя, первое время, когда начал заниматься продажами,
возили мне по 450 - 600 р. за брелок от 50 штук (не меньше),
если больше берёшь меньше цена.
Только из десяти штук, к концу недели работало меньше половины,
и это при том, что они просто лежали в ящике стола.
Это китай казахстанской сборки,
будете ведро брать,
по рублю отдадут
У меня брелки и комплектующие с завода (Тайвань),
где делаются оригинальные брелки.
Так что Вам решать, надо оно Вам.

Добавлено через 58 минут

Цитата:
Сообщение от RedScorp Посмотреть сообщение
Брелок работает на ура. Пробовал (по памяти многие режимы). Кроме экрана

минус качество звука (писк брелка теперь еле слышен).'

Кнопка знаю где находится. Кхммм, вот код не помню (попробую найти). Меня напугали что экран просто так не поменяешь, там типа его каким-то особым образом клеить надо.
И ещё код никакой не надо,
нужна инструкция и в ней,
чтоб всю не читать страничка "запись кодов брелков",
вот здесь можно посмотреть, стр. 66:
http://barbus-spb.ru/pdf/a91exp.pdf
и знать надо где кнопочка, которую надо 7 раз нажать
Технология замены дисплея

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Алиса Балдина
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10 Алиса Балдина репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedScorp Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Все как у всех. Уронили брелок от "StarLine A91 Dialog", поплыл экран, но функциональность не нарушена, правда звук стал еле слышен. Скажите стоит поменять лишь экран (судя по форуму подходит от "StarLine B9 Dialog") или поменять целиком брелок (правда как его подключить к сигнализации?! у нас как таковых сервисных центров нет).
Заранее большое спасибо за совет/помощь.
Добрый день. Обратитесь пожалуйста в ближайший сервис центр (адреса:http://ultrastar.ru/1639) для замены дисплея.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Балдина Посмотреть сообщение
Добрый день. Обратитесь пожалуйста в ближайший сервис центр (адреса:http://ultrastar.ru/1639) для замены дисплея.
Здравствуйте, Алиса!
Долго, долго Вы собирались ответить.
А, вот интересно, что Вы ответите, если человек в Казахстане?
И ещё вопрос,
как насчёт сотрудничества и помощи с комплектующими,
в отдельно взятом городе (Барнаул)?
В плане ремонта брелков.
Ничего не поменялось у Вас?
Я имею ввиду цены.
Ваши авторизованные центры,
так и проводят политику продаж,
и впаривания населению новых сигнализаций (брелков),
а как же поддержка уже проданных продуктов
и послегарантийное обслуживание?

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Алиса Балдина Посмотреть сообщение
Добрый день. Обратитесь пожалуйста в ближайший сервис центр (адреса:http://ultrastar.ru/1639) для замены дисплея.
Сорри!
Не заметил, что есть один центр в Казахстане.
Но, человек сообщил,
что в его городе вообще нет крупных установочных центров,
тем более авторизованных StarLine.
Но, я думаю, поездка в Алма-Ата будет накладной,
да и скорее всего, человек получит стандартный ответ:
"Брелки не ремонтируются, покупайте новый"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра