Разбил экран брелка
|
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
корректно выполняет все функции и не подвергался воздействию влаги, то лучше и дешевле сменить дисплей. Брелок новый стоит гораздо больших денег, прошить его, привязать к машине, ещё 100-200 р., если нет установщиков, то самому искать сервисную кнопку в авто и делать по инструкции. То, что подходит дисплей StarLine B9 Dialog? это правда, сам ставлю, один в один. ![]() Так что заказывайте, отправлю. Способ оплаты любой, есть наложенный платёж (оплата при получении на почте) Есть скидка 10%, при оплате на карту МТС деньги, только до 07.11.12. Подробности и купон здесь: ![]() . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
по продажам, я имею ввиду, по ремонту гораздо дольше ![]() Я не могу предложить Вам брелок дешевле дисплея. Совесть не позволяет. Хотя, первое время, когда начал заниматься продажами, возили мне по 450 - 600 р. за брелок от 50 штук (не меньше), если больше берёшь меньше цена. Только из десяти штук, к концу недели работало меньше половины, и это при том, что они просто лежали в ящике стола. Это китай казахстанской сборки, будете ведро брать, по рублю отдадут ![]() У меня брелки и комплектующие с завода (Тайвань), где делаются оригинальные брелки. Так что Вам решать, надо оно Вам. Добавлено через 58 минут Цитата:
нужна инструкция и в ней, чтоб всю не читать страничка "запись кодов брелков", вот здесь можно посмотреть, стр. 66: http://barbus-spb.ru/pdf/a91exp.pdf и знать надо где кнопочка, которую надо 7 раз нажать ![]() Технология замены дисплея . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Долго, долго Вы собирались ответить. А, вот интересно, что Вы ответите, если человек в Казахстане? И ещё вопрос, как насчёт сотрудничества и помощи с комплектующими, в отдельно взятом городе (Барнаул)? В плане ремонта брелков. Ничего не поменялось у Вас? Я имею ввиду цены. Ваши авторизованные центры, так и проводят политику продаж, и впаривания населению новых сигнализаций (брелков), а как же поддержка уже проданных продуктов и послегарантийное обслуживание? Добавлено через 6 минут Цитата:
Не заметил, что есть один центр в Казахстане. Но, человек сообщил, что в его городе вообще нет крупных установочных центров, тем более авторизованных StarLine. Но, я думаю, поездка в Алма-Ата будет накладной, да и скорее всего, человек получит стандартный ответ: "Брелки не ремонтируются, покупайте новый" . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток! Недавно столкнулся с подобной проблемой тоже! Шлейф был Мягкий(вроде как сказали графитовый) У нас в городе (Пензе) Такой дисплей стоит порядком 800 рублей, а готовый брелок 1500руб. Но я как то лазил на одном сайте и все таки нашел! За 250 рублей я купил себе Дисплей на Starline A91 (Брелки в сборе стоят около 800руб.) А установить брелок новый несложно! почитать мануал и сам сможешь!. Единственное отличие не под мягкий шлейф, а под пайку! в течении 20 суток мне его прислали. Сегодня вот с товарищем на пару перепаяли и все отлично! работает нормально) И качество дисплея Хорошее! Если кому интересно советую заказать с этого сайта: aliexpress.com . В поиске вводите по английски название сигналки и ищите что вам надо! Будут какие либо вопросы- пишите на почту смогу фото выложить своего брелка и чем смогу- помогу! НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЛИШНЕГО за то что стоит дешевле!
Моя почта: andreiper@inbox.ru Отвечу ВСЕМ! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |