|
Разбил экран брелка
Всем привет. Вчера вечером уронил ключи в подъезде, хотя удар был не сильный и брелок был в чехле, дисплей все равно разбился. На Митинском радиорынке сказали, что брелок будет стоить 2000р! Я всю сигналку за 2500 покупал!
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно приобрести дисплей для брелка сигнализации Star line Twage B6? |
может быть попробовать обратиться в службу поддержки фирмы производителя?
мы, например, на подобные обращения всегда откликаемся и присылаем экранчики для самостоятельной замены (если пользователь изъявляет желание самостоятельно заменить). |
Спасибо за совет. Попробую
|
Вообще-то, АТ меняет разбитые брелки;-)
|
Цитата:
|
Дисплей ж/к для брелка StarLine B9/B6.
Цитата:
http://avtomultimedia.webasyst.net/s...a-starline-b9/ http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...60807e65d4.jpg |
|
Ж/К дисплеи для брелкав автосигнализаций
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цена. Отправка по России и СНГ. Купить можно здесь. ![]() Продаю Ж/К дисплеи для брелкав автосигнализаций
Дисплеи со шлейфом, простота замены гарантируется. Технология замены прилагается. Съэкономьте свои деньги. Вместо покупки нового брелка или сигнализации, просто замените ж/к дисплей на брелке. ![]() Обращаться: email: vitabar55@li.ru тел: 8-913-242-6003. Оформите заказ дисплея сейчас. В Барнауле замена дисплея, приобретённого у меня, бесплатно. Время замены 20-30 минут. |
Наличие технологии замены еще не означает ее правильное применение.
Практика показывает, что специалист сервисного центра сделает работу качественнее при помощи специального оборудования. |
Цитата:
но здесь есть недосказанность, специалист СЦ на просьбу поменять жк дисплей на негарантийном брелке, да и на гарантийном тоже, скажет, что замена не возможна, покупайте новый. Да и сервисные центры есть только в крупных городах. Я бы с удовольствием открыл ремонт автосигнализаций, в сотрудничестве с производителем, но тот же старлайн отвечает, что не нуждается в подобных услугах, а потребитель и пользователь то, нуждается, и я бы сказал очень даже нуждается и испытывает сильную нехватку внимания, со стороны производителя. А я в свою очередь испытываю острую нехватку комплектующих и соответствующего спецоборудования для ремонта (негарантийного). На продаже комплектующих делается не плохой бизнес, возьмите производителей принтеров, у них основные доходы с комплектующих и расходников, даже на готовые изделия (принтеры) цена ниже себистоимости. Вот откуда появляются подобные технологии замены, что-бы хоть как-то компенсировать невнимание производителя. Кстати моя технология, это ещё цветочки, да и вполне повторима даже не специалистами. Есть шедевры, которые вообще за гранью, вот например на нашем форуме среди прочего: http://avtomultimedia.3nx.ru/viewforum.php?f=2 Это всё от невозможности просто найти шлейф, Помогайте, развивайте сервис поддержки пользователей, и нас ремонтников. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:12. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)