SL A9: "хочу-заведусь, хочу-не заведусь"
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.10.2009, 16:19
SL A9: "хочу-заведусь, хочу-не заведусь"
#1
при покидании автомобиля все делается по правилам программная нейтраль и т.п.
при заведении двигателя с пульта результат заранее не известен: заведется или нет. Отчего зависит результат неизвестно. В гараже завелся, подьехал домой , вышел не заводится и т.д. Кто сталкивался с проблемой подскажите что это может быть? |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра г. Нягань
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.12.2010, 00:16
#2
А какой авто?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.12.2010, 00:51
#3
идем каждый разв машину, и делаем запуск сидя внутри и смотрим самое первое считывается ли чип в иммобилайзере, если не считывается чаще всего загорается символ наподобии "ключика" и тому подобное, а вообще очень мало данных, пока только экстросенсы помогут
|
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.01.2011, 18:04
#4
Глючная она, у меня была В9 тоже глючная сейчас А9 так же живет своей жизнью. Думаю что старлайн в качестве серьезного продукта рассматривать не стоит)) или мне просто не везет??
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10
|
13.01.2011, 11:22
#5
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
13.01.2011, 11:28
#6
меняйте меняйте установщика и не задумывайтесь.
. |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.06.2019, 13:25
#7
Выявилось программный глюк серии A7 : потеря входа капота , по гарантии поменять основной блок не успел, отмучился до продажи авто. Заводилась 7 раз из 10-ти.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.06.2019, 06:39
#8
Нет такой серии в линейке Ультрастар...
"Потеря" входа капота (обрыв в цепи) никак не влияет на автозапуск. Просто при вскрытии капота сигналка не заорет в охране... А вот НАЛИЧИЕ ЗАМЫКАНИЯ по цепи "вход КАПОТ" не позволит завести мотор через сигнализацию. Ибо в программе прописано - если капот открыт - МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ (ну мало-ли - может владелец в это время ремень генератора меняет, а тут ... АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ. Серьезных травм не избежать...) А у таких моделей, как А9, В9, В91, А91 в цепи концевика капота устанавливался температурный датчик для автозапуска. В случае короткого замыкания, возникающего в датчике или его проводке сигналка думала, что это сработал концевик и ... ОТМЕНЯЛА ЗАПУСК. А в охране еще и тревогу могла поднять... Надо было посетить грамотных установщиков сигнализаций и скорее всего выяснилось бы, что вообще сигналка ни при чем, а всего лишь неисправен поврежденный при монтаже или в процессе эксплуатации датчик. Или того интереснее - мастУрами-проводокрутами допущен КОСЯК. Например на таких машинах, как ВАЗ-Калина и Приора при попытке использовать ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его от штатной проводки и примотав к нему и провод "капот" сигнализации и датчик температуры - начинались чудеса с автозапусками, так как штатная электрика машины , тестируя СВОЙ концевик - вызывала сбои сигнализации... Производитель сигнализации в инструкциях четко писал - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ штатный концевик или отрезать его от штатной проводки при использовании. Даже памятку создали ПО ЧАСТО ЗАДАВАЕМОМУ ВОПРОСУ https://support.starline.ru/knowledg...ryi-dvigatelya (хотя в инструкциях по установке всё есть, но кто их читает) Еще одной причиной, вызывавшей СБРОСЫ автозапусков было неверное подключение к цепи ручного тормоза на машинах с МКПП. Хотя и тут схема в инструкциях по установке и на плакатах приведена ЧЕТКО https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu Ну и еще одна причина "то заводитсЯ, то не заводится" - КРИВОЙ монтаж обходчика штатного иммобилайзера, если машина таковым оборудована... Сколько я таких кривых установок исправил за практику уже и не сосчитать... Не повезло Вам с установщиками... И всего-то... Если у нового владельца есть знакомые грамотные установщики, то он скорее всего еще не один год попользуется сигналкой, после исправления косяков в подключениях этими мастерами своего дела... Причем беспроблемно попользуется. И заводиться будет 100 из 100, а не то что 7 из 10... Купили новую машину? Будете ставить сигнализацию? Найдите МАСТЕРА с репутацией а не первого встречного-поперечного пАдИшевлИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |