"Букет" от A9
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.10.2009, 20:52
"Букет" от A9
#1
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста по A9.Машина Пассат Б5.
Подключено все по инструкции,за исключением пары моментов: 1.Провод на ручник или педаль тормоза подключен к земле на постоянку,т.к. машина на автомате,ручник дергаю всегда. 2.Зеленый провод с разъема автозапуска подключен к реле блокировки двигателя (с него идет зажигание) на реле. 3.Черно-красный провод состояния сигнализации подключен параллельно с черно-белым проводом блокировки двигателя, эта связка идет на реле блокировки бензонасоса(в разрыве),т.е. при автозапуске и ТТ долж 4.Провод на концевик багажника не подключен.Концевики дверей не подключены,доп. каналы не реализованы(кроме внешней блокировки и черно-красного провода состояния. Проблемы следущие: 1.Реле внешней блокировки не щелкает ни при постановке на охрану,ни при снятии,ни при включении зажигания.Подключил все по схеме в инструкции,кроме одного "но".Т.к. реле ставил в разрыв одного провода,то на 87A контакт подал провод от бензонасоса,на 86-черно-белый провод блокировки,на 85-подключил зеленый от автозапуска(дублирует 15 контакт замка), а на 30 клемму кинул постразорванный провод от бензонасоса,то есть 30 и 85 контакты не замыкал между собой по схеме. 2.Автозапуск работает,но машина глохнет. 3.Турботаймер также не работает.Ни в режиме Авто,ни в режиме Сэйф.Если в сэйф-режиме нажать и удерживать 1 кнопку,то машина начинает глохнуть,причем постепенно.Хотя однажды мне удалось его заставить работать путем ковыряния настроек,и то только в режиме Сэйф и если замкнуть провода блокируемой цепи. Мне также не совсем ясно,почему в инструкции написано: "Если после выключения зажигания, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE." Из-за чего машина глохнет?Недоконструктив сигнализации? Также в инструкции написано по поводу внешней блокировки,что изначально запрограммирован по умолчанию НЗ тип контактов, а в таблице функйий по умолчанию стоит НР. Где правда? Заранее благодарю за ответы,хотелось бы исправить все.За свой опыт с машинами ставил уже не одну сигнализацию, никогда проблем не было.А тут вконец запутался.Еще раз спасибо. |
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
25.10.2009, 12:50
#2
серия "А" уже достаточно устарела,но вполне способна нормально работать,в первую очередь рекомендую подключить все концевики(двери развязать через диоды)состояние концевиков играют немаловажную роль в автозапуске.второе-распаралеллить провода "состояние" и "внешняя блокировка",и посмотреть обычной прозвонкой что появляется или пропадает при постановке и снятии с охраны,-тогда можно будет понять НР оно или НЗ.Ядумаю для начала надо будет сбросить все настройки на заводские.Если что спрашивайте- старлайны я хорошо знаю.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
24.02.2010, 23:08
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.03.2010, 08:02
#4
Ога такая же байда была на пассате В5 пришлось все концевики падключать каг говорит Артур
|
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.08.2010, 08:51
#5
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста причину по которой сигнализация не видит контроль двигателя? Тоесть завожу двигатель дистанционно нажатием кнопки 1 брелка, двигатель заводится и сразу глохнет и так 4 раза.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
27.08.2010, 18:19
#6
Bar73, К чему подключен контроль двигателя?
__________________
Установка автосигнализаций |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |