B9 аккумулятор и автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.12.2009, 02:13
B9 аккумулятор и автозапуск
#1
Суть проблеммы:
Стоит штатный аккумулятор на 45 А*ч.... Стоит сигнализация с автозапуском Starline B9... Когда пытаюсь завести машину с брелка, включаются все приборы после этого несколько раз прокручивается стартер и все выключается... как бы сбрасывается... Ездил к установщикам, сказали, что дело в аккумуляторе когда машина заводится напряжение в сети падает и сигналка отключается... Купил новый тоже на 45... как только поставил, автозапуск работал нормально, но было лето и не пользовался... Как настала зима попробовал, та же проблема... что скажите..? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
23.12.2009, 12:57
#2
Цитата:
Уточните, пожалуйста, сигнализация включает стартер 1 раз или совершает 4 попытки запуска двигателя?
__________________
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
||
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.12.2009, 23:17
#3
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46
|
24.12.2009, 12:49
#4
akul, хотелось бы узнать год и модель авто.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
24.12.2009, 13:55
#5
Цитата:
При проблемах с питанием сигнализация пытается запустить двигатель только 1 раз, а в Вашем случае 4, как и положено. Значит с питанием все нормально. Возможные причины: - некорректное подключение к замку зажигания - некорректная работа модуля обхода иммобилайзера. Например, неисправно реле модуля. - установлено дополнительное оборудование, которое препятствует запуску двигателя. Поэтому предлагаю искать причину проблемы в подключении сигнализации.
__________________
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
||
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.12.2009, 14:02
#6
2005 год, toyota...
Цитата:
т.е. как вариант дело в реле... надо ехать к электрикам... но к тем у котрых устанавливал не поеду... сделали мягко говоря погано... все на скрутках... выглядит очень стремно... . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
24.12.2009, 18:04
#7
Со временем многое меняется.
Например, может сместиться антенна модуля обхода или ключ в модуле обхода; плохое качество контактов (это тоже некорректное подключение) и т.п.
__________________
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46
|
25.12.2009, 03:52
#8
похоже что проблема в обходе. На морозе может код с ключа плохо считывается. А когда прогреется ,то нормально считывается. У меня в практике было такое.. витков в считывателе мало было..
|
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.12.2009, 17:32
#9
Подскажите пожалуйста, к кому в Москве обратиться, что бы качественно переустановили сигнализацию...?
Если тут это запрещено правилами, то в личку... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
28.12.2009, 18:50
#10
Цитата:
Пройдите, пожалуйста, по ссылке в моей подписи. В соседнем разделе можно ознакомиться со списком установочных компаний.
__________________
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |