Проблема StarLine B9
|
Сенсей
|
20.10.2015, 18:54
#61
Ну отсюда не видно. Лучше вдоль штатных тянуть.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.10.2015, 20:25
#62
+1)
А сделать надо все соединения вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ Если под капот вытащены только серый провод к сирене и оранжево-серый к- концевику и датчику, то ЖЕЛАТЕЛЬНО проложить дополнительный провод прямо от блока сигнализации ДО ДАТЧИКА, соединив его "минус" с черным проводом сигнализации (в 18-контактном разъеме) возле блока сигнализации... Датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 предварительно надо проверить - при комнатной температуре (+20...+25 градусов) сопротивление должно быть 10...12 килоОм, при нагреве уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться... А если надо, то и купить новый...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.10.2015, 06:36
#63
Спасибо , сегодня буду лечить )))
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.10.2015, 07:30
#64
Цитата:
Если у вас есть почта на mail.ru то без проблем file.mail.ru |
||
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.10.2015, 10:40
#65
RA9UBD, https://cloud.mail.ru/public/ATfz/6tm4KyRyZ
https://cloud.mail.ru/public/LKJD/8cNPxbYAh https://cloud.mail.ru/public/Godv/fU5sWLSRM вот только вопрос , почему три то провода , зачем нужен желтый . если всё завязано на оранжево сером , ну и черный возможно на массу |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.10.2015, 13:33
#66
На ваших фотках, вообще ничего не видно...
А на брелке, турботаймер активирован? Иконка ТУРБО горит черным? По идее, должно у вас быть подключено вот так: https://cloud.mail.ru/public/6835/oBpUE1wau Цвета проводов, возможно могут быть другие. Они могут меняться, наращиваться. Смотреть нужно на месте что у вас там. Концевик капота, РАЗОМКНУТ если капот ЗАКРЫТ. ЗАМКНУТ - если капот открыт. Соответственно чистить его бесполезно. Он если разомкнут, то пофиг ржавый он или нет. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.10.2015, 13:45
#67
Я уменьшил размер просто , да активирован , но провода так и не соединены, мастера заняты , на фото три провода от сигналки видимо , черный тонкий , оранжево-серый тонкий и желтый толстый , а под интеркуллером куда провода уходили только толстый желтый , ни остатков черного ни оранжево-серого нет
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.10.2015, 13:50
#68
Смотрите схему.
Там может быть у вас еще контроль работы двигателя из под капота взят. Нужно смотреть куда идет серо-черн от блока сигнализаци. Если под капот то нужно искать куда он подключен. Возможно он был нарощен каким то другим цветом. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.10.2015, 17:35
#69
ясно , спасибо !
Добавлено через 3 часа 39 минут В общем , желтый провод оказался контролем работы двигателя , который и был действующим , все остальные черный и оранжевый просто висели в виду отсутствия датчика температуры двигателя .. спаявшись с желтым проводом какой то из двух висевших давали не верную инфу ...сейчас все работает , провод поместил в термо трубку и гофру , надеюсь больше не развалится всем спасибо . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
22.10.2015, 07:52
#70
Я вам там выше, ну ту схему дал, вы да же ничего не написали по этому поводу. Хорошо что сами разобрались.
А схема такая: https://cloud.mail.ru/public/JTQWgHBJvMeT |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |