Проблема StarLine A9 (запуск по температуре)
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.02.2011, 12:12
Проблема StarLine A9 (запуск по температуре)
#1
Добрый день!
В течении нескольких лет не было проблемы с автозапуском по температуре. В этом году начались... Какой бы режим (-5, -10,-15) не устанавливали... попыток завестись не происходит... Скорее всего дело в датчике температуры двигателя... (датчик прикреплен на кронштейне рядом с двигателем) Есть ли возможность его проверить, перед тупой заменой? Заранее благодарю... |
|
Бывалый
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10
|
18.02.2011, 12:36
#2
Провода к датчику температуры двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО должны идти от блока сигнализации,а не подключены под капотом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.02.2011, 18:41
#3
lisik, Проверить можно. Отцепи оранжевый проводок датчика от провода, идущего к кнопке-концевику капота и измерь сопротивление между этим отцепленным проводком и "массой" автомобиля. При горячем двигателе должно быть не более 1 килоОма, при комнатной температуре - 10-15 кОм. Если не так, то отцепляй и черненький проводок тоже и измеряй между этими проводками. Скорее всего у тебя обрыв (при КЗ сигналка показывала-бы открытый капот, т.к. датчик подключен параллельно кнопке капота). Лечится заменой, но можно попытаться восстановить. Аккуратно стачиваешь напильником две лыски на цилиндрической части корпуса, держа напильник перпендикулярно плоскости расплющенной части с отверстием. (если будешь точить параллельно плоскости - можешь повредить детальки). Как только пожатся материал трубочки-изолятора точить прекращаешь и разгибаешь корпус, извлекаешь платку, затянутую в термоусадочную трубочку, вскрываешь её (аккуратно!). Платка перед тобой. Места припайки проводков видны по обрывкам провода. Припаиваешь их заново. Проверяешь сопротвление, реакцию на нагрев-охлаждение. Одеваешь новую трубочку-термоусадку, осаживаешь её нагревом (аккуратно-не перегрей платку!), вставляешь это все в новую клемму, купленную в магазине электротоваров (лучше всего медная клемма с маркировкой 4-5, только её придется доработать - рассверлить отверстие и внутри трубки и крепежное). Еще раз проверяешь сопротивление и вклеиваешь датчик в корпус на суперклей. Все - можно ставить обратно на двигатель.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |