проблема с автозапуском на А91
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
27.12.2011, 13:36
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.12.2011, 16:39
#12
Еще предположения будут какие нибудь, просто интересно - возможно ли решить проблему самостоятельно.
|
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
27.12.2011, 17:41
#13
|
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
17.02.2013, 18:40
Точка подключения сигнала работы двигателя
#14
Подскажите пожалуйста точку подключения сигнала работы двигателя, потому что при вынимании ключа мотор часто глохнет (включен турботаймер), если газнуть перед выниманием ключа, то он продолжает работать. Автомобиль Geely Emgrand 1,8 МКПП.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.02.2013, 05:36
#15
Цитата:
|
||
Новичок
|
03.03.2013, 09:23
#16
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.04.2013, 22:50
#17
Всем Привет и добрый вечер!) Такая же проблема у меня на ВАЗ 2114 (2013 г.в) При вынимании ключа очень часто машина глохнет (старлайн А91 диалог), приходится снова заводить и пробовать снова... нестабильная работа сигналки при выполнении данного действия (поставки машины на автозапуск)... Пдскажите пожалуйста в чем дело?... не как немогу разобратся... буду очень благодарен!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.04.2013, 14:13
#18
123qwerty, здравствуйте! Я уже давал ответ для Сергей-86. Прочтите и выполните те рекомендации, что уже сделаны. На Вашем авто дополнительно надо обратить особое внимание на работу рычага и контрольной лампочки стояночного тормоза. Если при подъеме "ручника" лампочка не загорается - подхвата не будет. Неплохо проверить - установлен-ли диод в разрыв провода, идущего на приборную панель с кнопки ручника. И если его нет, ТО УСТАНОВИТЬ анодом к приборке, катодом к кнопке ручника (тип диода 1N4007 или любой другой с допустимым током 0,5А и выше). Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключить со стороны катода диода.
Зы Если проверки,указанные для Сергей-86 будут пройдены с отклонениями/не пройдены, то лучше обратиться для устранения проблем к хорошим установщикам. Ну или пишите сюда - что именно из проверок будет с отклонениями. |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
21.05.2013, 00:39
#19
Здравствуйте! Поставил себе А91, и заметил интересную вещь. При дистанционном запуске на первой попытке стартер крутит буквально пол-секунды, естественно машина не заводится, при второй попытке в основном заводит, т.е. стартер крутит пока машина не заведется, хотя бывает тоже, что и при первой попытке, в итоге за третью попытку заводит. В чем может быть проблема?
Машина Ford Mondeo 93г.в., дизель. Контроль двигателя подключил по ТАХО с фишки на панели приборов. Сигнал ТАХО идет с генератора (клемма "W"). Замечал, что при заводке ключем, когда еще крутишь стартером, тахометр уже слегка "подпрыгивает". Как вылечить проблему. Сигналку ставил сам (немного связан с электрикой автомобиля и не только). |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.05.2013, 05:37
#20
Здравствуйте, Alexandr-13! А91 на настоящий момент одна из самых надежных в техническом плане сигнализаций.
В большинстве случаев ТАХО-контроль работы двигателя является самым АДЕКВАТНЫМ (самое точное определение момента перехода двигателя со стартерной прокрутки на самостоятельную работу ПО РЕЗКОМУ ПОДСКОКУ оборотов). Однако иногда (на некоторых марках автомобилей), в том числе и на дизелях и-за особенностей УДАРНОГО сгорания топлива могут происходить толчки , которые обманывают сигнализацию, воспринимающую этот толчок (сокращение паузы между импульсами), как полноценный подскок оборотов и , как следствие, бросающую вращение стартера... После этого она обнаруживает отсутствие вращения (импульсов), "понимает", что двигатель "заглох" и повторяет попытку. Усиливают это подозрение Ваши слова о том, что Цитата:
могу предложить два варианта: 1. Подключиться на одну из форсунок. 2. Проверьте - что на контрольном проводе генератора, который отвечает за отключение контрольной лампы генератора. Если удастся найти провод, на котором при включенном зажигании 0,5...1,5 вольта, а при заведенном моторе не менее 9 вольт. то переключить контрольный провод (серо-черный) на него и перепрограммировать контроль на "ГЕНЕРАТОР+". Если начальное напряжение выше 1,5в (при незаведенном моторе) то последовательно с серо-черным проводом можно поставить ДИОДЫ анодом к генератору, катодом ко входу сигнализации, каждый диод ПОНИЗИТ напряжение на 0,5...0,7вольта (чтобы сигнализация четко различала - НЕ ЗАВЕДЕН/ЗАВЕДЕН)... Рекомендовать переключать этот провод на провод лампочки масла НЕ МОГУ, так как в морозы лампочка скорее всего будет гаснуть досрочно (до запуска двигателя) и ситуация будет хуже, чем сейчас... Удачи! О результатах сообщите. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |