проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
29.07.2013, 17:11
#41
это тот провод который идёт к лампе заряда аккумулятора?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.07.2013, 18:36
#42
Да. Если можно проследить по дорожкам платы с обратной стороны панели или "прозвонить" омметром с прозвонкой (у Вас есть такой прибор и Вы умеете им пользоваться) - то убедитесь, что провод именно этот (от неог дорожка приходит на один из контактов лампочки - учтите, что на плате может стоять диод в разрыв дорожки катодом к разъему, анодом к лампочке) и сделайте еще одну проверку - При подключенной к разъемам панели приборов воткните один конец вольтметра в фишку этого провода, а второй провод вольтметра - на массу. Включите зажигание - вольтметр должен показать от 0,2 до 1,2 вольта. Заведите автомобиль. После того, как генератор заработает (и его контрольная лампа погаснет) вольтметр должен показать от 12 до 14,4 вольта. Если будет так. то смело цепляйте на этот провод панели приборов серо-черный провод сигнализации, а в таблице №2 программируйте "прокрутку 3,6 сек", контроль "генератор+".
Удачи. . |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
29.07.2013, 21:41
#43
провод на приборке нашёл и подключил к нему серо-чёрный провод и запрограммировал в таблице
попробовал автозапуск и вот оно счастье--- всё отлично работает огромное спасибо за быстрые и полезные советы |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
31.07.2013, 20:01
#44
снова здравствуйте. в документах на сигналку написано что (слаботочный выход №4) синий провод 18 контактного разъёма может реализовать поднятие стёкол , при постановке авто на охрану.
хотел сделать так-- на 85 контакт реле-- синий провод сигналки на 86 -- +12в на 30 -- +12в а на 87 контакте появляется +12в после постановки машины на охрану, вот этот провод и хотел посадить в двери на провод который отвечает за подъём стекла вопрос 1 -- стеклоподъёмника два и если их оба связать на 87 контакт, то если опускать стёкло кнопкой на двери, то второй стеклоподъёмник будет опускаться тоже, скорее всего нужна диодная развязка? вопрос 2 -- если стеклу осталось подняться за пару секунд, а в сигналке выделяется на всё это дело 13 секунд, то при включении охраны, стекло поднимится до упора , а стеклоподъёмник ещё будет жужжать оставшиеся секунды? . |
|
Авторитет
|
31.07.2013, 20:41
#45
алексей333, Этот провод нужен для управления блока подъема стекол. По выше предложеной схеме у тебя получиться толко короткое замыкание. Использовать только блок подъема!
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
31.07.2013, 20:48
#46
короче говоря нужен доводчик , а уже потом провод сигналки цеплять к нему?
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
31.07.2013, 21:23
#47
Естественно ДА! Блок выполняет доводку стекол по коменде с сигнализации, а не сигнализация. По Вашей схеме....выше. Только спалите выход.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
01.08.2013, 16:25
#48
про доводчик понятно, но каким бы образом накрылся бы выход сигналки, если он сидит на катушке, а провод со стеклоподъёмников на силовых контактах?
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
01.08.2013, 20:35
#49
Вы про шунтирующий диод на катушку реле ничего не написали....вот и кранты выходу от выброса самоиндукции
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.08.2013, 07:11
#50
Здравствуйте,алексей333 !
К уже сказанному от себя добавлю: Цитата:
Цитата:
А во-второых - у Вас в цепях моторов полярность в проводах меняется (и напрвление тока тоже) при подъеме она одна, при опускании другая. А как работает диод? Тогда уж ВТОРОЕ реле, катушка которго включена впараллель катушке первого. НО! тут новое ограничение - читавем ТТХ сигналки - МАКСИМАЛЬНЫЙ ток выхода!!! Измеряем ток катушки одного реле и думаем - А ВЫДЕРЖИТ-ли выход ДВЕ катушки. Обычно надо еще и коэффициент запаса применять. Например 0,7 (то, есть если максимальный ток выхода 200мА, то чтобы он НИКОГДА не вышел из строя, его можно "грузить" током 200х0,7=140мА!!!). Как поступить, если два реле ОПАСНЫ для здоровья выхода? поможет ТРЕТЬЕ реле - его одно цепляем на выход, а уже оно своим контактом запитывает катушки еще двух реле, которые в свою очередь дергают стекла!. Цитата:
А теперь вопрос - МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ купить доводчик двух стекол (цена в Сибири 350-400р, для справки цена реле в этой же Сибири от 50р, цена колодки с диодом - тоже от 50р ). Как у Вас с математикой? А в доводчике кроме раздельных цепей (там по реле на каждый канал) есть еще и датчики ТОКА, отключающие канал, как только происходит ПОДСКОК тока в канале - стекло дошло до упора или встретило непреодолимое препятствие... Надеюсь - ответил доходчиво. PS Рад, что с контролем работы двигателя общими усилиями разобрались! |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |