проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.12.2013, 05:40
#91
С учетом Я не стану рисовать схему для
Цитата:
а посоветую НАЙТИ ГРАМОТНОГО автоэлектрика и попросить ЕГО все это сделать. А то что-то переживаю я за здоровье автомобильчика... Да и по поводу Цитата:
лучше-бы кто-нибудь чтобы ГЛЯНУЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ глазом - где накосячили ПРИ УСТАНОВКЕ и что у Вас получилось после Вашего вмешательства (так, на всякий случай). Без обид... . |
|||
Новичок
|
27.12.2013, 11:29
#92
Старик, из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.12.2013, 18:14
#93
Во фразе
Цитата:
Да и непонятно, что это за Цитата:
Вообще-то под капот ДОЛЖНЫ выйти ТРИ провода - ЛАПША оранжево-серого и черного к кнопке и датчику, а также серый провод - ПЛЮС сирены (массу сирены можно посадить тут же под капотом на кузов). Вот Вам ПЛАКАТ http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg по подключению - это НЕ ДОГМА, но в части концевика капота, датчика температуры и сирены - ДОЛЖНО быть КАК на плакате... |
|||
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.01.2014, 15:42
#94
Здравствуйте форумчане! проблемка такая установили мне на ваз 2114 2005 г. starline a91 примерно через месяц перестала ставится на автозапуск и на брелке надпись (тормоз) в чем может быть дело?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.01.2014, 21:55
#95
Алексей 18 RUS, здравствуйте!
Есть вопрос - А Вы не забыли, что покидая автомобиль НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? 1. Приехали, паркуемся, ловим НЕЙТРАЛЬ, П О Д Н И М А Е М рычаг РУЧНИКА!!! При этом на табло машины должна зажечься красная лампочка - воск знак в круге и скобках - символ ТОРМОЗА РУЧНИКА. У Вас так? ДА/НЕТ 2. Поворачиваем ключ зажигания в положение ВЫКЛ и вытаскиваем. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации - ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ светом! У Вас так? ДА/НЕТ 3. Открываем дверь - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ! У Вас так? ДА/НЕТ. Если нет - чистите или меняйте концевик двери водителя! Иначе процедура не будет пройдена, как положено. 4. Захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать!Ё У Вас так? ДА/НЕТ 5. СТАВИМ на охрану - с постановкой авто должно заглохнуть! У Вас ТАК? ДА/НЕТ. Если НЕТ - см. п 3. Вот теперь АВТОЗАПУСК можно активировать и включать запуск с брелка тоже можно. если уходя Вы не подняли ручник - надпись ТОРМОЗ Вам обеспечена, а автозапуски как раз наоборот... Если подняли ручник после того, каквытащили ключ - надписи не будет, но и запусков тоже не будет - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОНЕНА - смотри выше... Однако появление надписи ТОРМОЗ возможно в режиме охраны, причем с тревогой и отменой запуска и ПРИ ОШИБКАХ МОНТАЖА сигнализации... Наиболее частая ОШИБКА - установка сигнализации на отечественный автоВАЗ с подключение оранжево-фиолетового провода контроля ТОРМОЗА прямо к проводу кнопки РУЧНИКА. А НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО разрезать штатный провод и в разрыв штатного провода ставить ДИОД. Обычно 1N4007 (такой, ка был в пакетике с мелочевкой в коробке с сигнализацией). Ставить надо по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. если сделать без диода, то как правило поначалу ВСЕ РАБОТАЕТ без проблем, НО... ПРИ: а)похолодании, б) ухудшении контактов в проводке, в) загрязнении кнопки ручника, г) неблагоприятном расположении звезд на небе АВТОЗАПУСК СЛЕТАЕТ. При наличии диода проблемы могут быть только с обрывом оранжево-фиолетового провода сигнализации. Если процедуру ПРОГНЕЙТРАЛИ Вы выполняете, но надпись ТОРМОЗ вылазит, то Вам следует обратиться к УСТАНОВЩИКАМ сигнализации для проверки монтажа, и возможно для установки ДИОДА, не поставленного теми, кто занимался монтажом... Удачи! О результатах решения проблемы просьба сообщить! |
|
Новичок
|
17.01.2014, 01:52
#96
Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.01.2014, 01:59
#97
Здравствуйте! Установил недавно А91. Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот. Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик. Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг. Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке. Вопрос! А разве будет? По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!! Сид 2008г мех. . |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.01.2014, 13:23
пролема с автозапуском starline a91
#98
Здравствуйте, уважаемые! Что-то происходит с автозапуском, причем уже второй раз. Всю процедуру постановки на нейтраль делаю правильно, как в инструкции написано. При запуске машина крутит стартером и посылает на брелок SP. Причем у всех товарищей, у которых похожая проблема встречалась, авто потом с ключа бодренько заводится, а у меня происходит это очень туго. Кручу стартер секунд 6, не меньше, потом машинка нехотя заводится. Обороты ещё около минуты неровно скачут.
Duster 2.0 МКПП бензин 2013 г.р. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
17.01.2014, 20:47
#99
zavklubom, Добрый вечер! Очень похоже на проблемы с подключением проводов к замку зажигания. Подскажите пожалуйста, если не пробовать заводить с брелка, а сразу с ключа, авто заводится нормально без прокрутки 6 сек. и дальнейшего плавания оборотов? Сколько попыток запуска с брелка, одна?
При запуске с брелка постойте рядом с авто и смотрите на панель приборов....что загорается?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.01.2014, 18:37
#100
Дмитрий1985, уже ответил в другой ветке http://www.alarmforum.ru/forum9/thread9510.html . Зачем плодите вопросы? Боитесь, что никто не ответит. Так как раз читая ваши (не только Ваши, а всех, любящих раскидывать вопросы повсюду) размноженные посты - ТЕРЯЕМ время...
Добавлено через 8 минут Для lisenok293 БЕЗ ОБИД на дальнейший текст, пожалуйста. Отвечу образно, но по сути. Цитата:
а) когда Вы пощупаете воду в вскипевшем чайнике, приложив руку к его стенке СНАРУЖИ? б) Или когда Вы опустите руку В ЧАЙНИК? а) датчик сигнализации СНАРУЖИ патрубка и измеряет температуру поверхности. б) штатный датчик автомобиля ВКРУЧЕН прямо в РУБАШКУ охлаждения в непосредственной близости от "конфорки" - цилиндров, в которых температура сгорания бензина 800-1000 градусов и от стенок которых охлаждающая жидкость УНОСИТ тепло. А тело датчика ОМЫВАЕТСЯ этой жидкостью. Термостат и радиатор охлаждения регулируют температуру ОЖ в диапазоне 80-100 градусов. Надеюсь - популярно объяснил . Учебник физики Вам в помощь (без обид)- раздел ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. Многие, закончив школу, предпочитают ВСЁ забыть. А не надо... Ну и напоследок в) датчик сигнализации не предназначен ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ температуры ВНУТРИ мотора. А тем более, он не обязан ДУБЛИРОВАТЬ или ЗАМЕНЯТЬ штатный указатель температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ... Его назначение - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ поверхности мотора ДО ТЕМПЕРАТУРЫ, пороговой для запуска этого самого мотора. И не более. Простая житейская логика подсказывает, что температура ВНУТРИ и температура СНАРУЖИ любого греющегося изнутри тела будет , мягко говоря - РАЗНОЙ. Внутри - ВЫШЕ... Вспомните нашу матушку Землю (ну это уже из области географии)... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |