проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дмитрий1985 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Установил недавно А91. Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот. Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик. Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг. Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!
Сид 2008г мех.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

zavklubom, Добрый вечер! Очень похоже на проблемы с подключением проводов к замку зажигания. Подскажите пожалуйста, если не пробовать заводить с брелка, а сразу с ключа, авто заводится нормально без прокрутки 6 сек. и дальнейшего плавания оборотов? Сколько попыток запуска с брелка, одна?
При запуске с брелка постойте рядом с авто и смотрите на панель приборов....что загорается?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 zavklubom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, если заводить с ключа - заводится отлично. По автозапуску дает полный цикл - 4 раза и потом SP. На приборной доске все загорается как обычно. Складывается впечатление, что с наступлением холодов стартер при автозапуске просто не докручивает до момента запуска двигателя. Мороз на улице минус 10, покрутить бы по больше, а он не хочет. Может нужно большее значение установить? Или контроль по тахометру сделать. В инструкции написано, что при таком параметре стартер будет крутить до тех пор, пока не заведется мотор.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Дмитрий1985, уже ответил в другой ветке http://www.alarmforum.ru/forum9/thread9510.html . Зачем плодите вопросы? Боитесь, что никто не ответит. Так как раз читая ваши (не только Ваши, а всех, любящих раскидывать вопросы повсюду) размноженные посты - ТЕРЯЕМ время...

Добавлено через 8 минут


Для lisenok293
БЕЗ ОБИД на дальнейший текст, пожалуйста. Отвечу образно, но по сути.

Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?
Подсказываю - а в каком случае ожог Вашей руки будет СИЛЬНЕЕ:
а) когда Вы пощупаете воду в вскипевшем чайнике, приложив руку к его стенке СНАРУЖИ?
б) Или когда Вы опустите руку В ЧАЙНИК?
а) датчик сигнализации СНАРУЖИ патрубка и измеряет температуру поверхности.
б) штатный датчик автомобиля ВКРУЧЕН прямо в РУБАШКУ охлаждения в непосредственной близости от "конфорки" - цилиндров, в которых температура сгорания бензина 800-1000 градусов и от стенок которых охлаждающая жидкость УНОСИТ тепло. А тело датчика ОМЫВАЕТСЯ этой жидкостью. Термостат и радиатор охлаждения регулируют температуру ОЖ в диапазоне 80-100 градусов.

Надеюсь - популярно объяснил . Учебник физики Вам в помощь (без обид)- раздел ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА.
Многие, закончив школу, предпочитают ВСЁ забыть. А не надо...
Ну и напоследок
в) датчик сигнализации не предназначен ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ температуры ВНУТРИ мотора. А тем более, он не обязан ДУБЛИРОВАТЬ или ЗАМЕНЯТЬ штатный указатель температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
Его назначение - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ поверхности мотора ДО ТЕМПЕРАТУРЫ, пороговой для запуска этого самого мотора. И не более. Простая житейская логика подсказывает, что температура ВНУТРИ и температура СНАРУЖИ любого греющегося изнутри тела будет , мягко говоря - РАЗНОЙ. Внутри - ВЫШЕ... Вспомните нашу матушку Землю (ну это уже из области географии)...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, Спасибки за разъяснение, про физику Вы правы, ладно бы забыл, а то ведь вообще её не учил, теперь жалею...
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

zavklubom, Давайте для начала попробуем так...Оставьте ключ в замке зажигания и пробуйте с ним. Если проблема ушла, разбираемся с модулем обходчика штатного иммо. Если проблема осталась переключайте контроль на тахо и соответственно програмируйте. При установке по тахо время прокрутки максимально возможное 3.6 сек.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 zavklubom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, завтра с утра еду к дилеру-установщику, посмотрим что скажут. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ждем результатов поездки!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 totem2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добрый день! нужна помощь по сигнализации а91 .машина ситроен гранд пикассо турбодизель 2007 год 1.6 обем на автозапуске может пару раз завести двигатель на прогрев потом не увидит и пишет тормоз.!хотя стартер пытается завести авто.двигатель как бы заводиться и глохнет .нет повторного цикла на заводку а машина начинает пищать с брелком и на брелке высвечивает тормоз.делаю пару перезапусков с брелка -машина заводиться .стоит 6 секунд отсрочки.вчера увеличил время прокрутки стартера-седня с утра опять та же проблема(хотя поставил котел подогрева-двигатель теплый-с ключа заводдиться спокоино!)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид