проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С учетом
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
[b]пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён.
Я не стану рисовать схему для


Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться
,

а посоветую НАЙТИ ГРАМОТНОГО автоэлектрика и попросить ЕГО все это сделать. А то что-то переживаю я за здоровье автомобильчика...
Да и по поводу


Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо.

лучше-бы кто-нибудь чтобы ГЛЯНУЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ глазом - где накосячили ПРИ УСТАНОВКЕ и что у Вас получилось после Вашего вмешательства (так, на всякий случай). Без обид...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Во фразе
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так
меня как раз смущает БОЛЬШЕ ВСЕГО
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
второй на корпус кузова
К нему должен быть присоединен только черный хвост датчика, так как он уже присоединен к кузову в районе основного блока (если все правильно смонтировано)...


Да и непонятно, что это за
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
[b]из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку
ЧЕТЫРЕ провода (две лапши по два)?
Вообще-то под капот ДОЛЖНЫ выйти ТРИ провода - ЛАПША оранжево-серого и черного к кнопке и датчику, а также серый провод - ПЛЮС сирены (массу сирены можно посадить тут же под капотом на кузов). Вот Вам ПЛАКАТ http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg по подключению - это НЕ ДОГМА, но в части концевика капота, датчика температуры и сирены - ДОЛЖНО быть КАК на плакате...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Алексей 18 RUS
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Алексей 18 RUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! проблемка такая установили мне на ваз 2114 2005 г. starline a91 примерно через месяц перестала ставится на автозапуск и на брелке надпись (тормоз) в чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей 18 RUS, здравствуйте!
Есть вопрос - А Вы не забыли, что покидая автомобиль НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
1. Приехали, паркуемся, ловим НЕЙТРАЛЬ, П О Д Н И М А Е М рычаг РУЧНИКА!!!
При этом на табло машины должна зажечься красная лампочка - воск знак в круге и скобках - символ ТОРМОЗА РУЧНИКА. У Вас так? ДА/НЕТ
2. Поворачиваем ключ зажигания в положение ВЫКЛ и вытаскиваем. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации - ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ светом! У Вас так? ДА/НЕТ
3. Открываем дверь - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ! У Вас так? ДА/НЕТ. Если нет - чистите или меняйте концевик двери водителя! Иначе процедура не будет пройдена, как положено.
4. Захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать!Ё У Вас так? ДА/НЕТ
5. СТАВИМ на охрану - с постановкой авто должно заглохнуть! У Вас ТАК? ДА/НЕТ. Если НЕТ - см. п 3.
Вот теперь АВТОЗАПУСК можно активировать и включать запуск с брелка тоже можно. если уходя Вы не подняли ручник - надпись ТОРМОЗ Вам обеспечена, а автозапуски как раз наоборот... Если подняли ручник после того, каквытащили ключ - надписи не будет, но и запусков тоже не будет - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОНЕНА - смотри выше...
Однако появление надписи ТОРМОЗ возможно в режиме охраны, причем с тревогой и отменой запуска и ПРИ ОШИБКАХ МОНТАЖА сигнализации...
Наиболее частая ОШИБКА - установка сигнализации на отечественный автоВАЗ с подключение оранжево-фиолетового провода контроля ТОРМОЗА прямо к проводу кнопки РУЧНИКА.
А НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО разрезать штатный провод и в разрыв штатного провода ставить ДИОД. Обычно 1N4007 (такой, ка был в пакетике с мелочевкой в коробке с сигнализацией). Ставить надо по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. если сделать без диода, то как правило поначалу ВСЕ РАБОТАЕТ без проблем, НО...
ПРИ: а)похолодании, б) ухудшении контактов в проводке, в) загрязнении кнопки ручника, г) неблагоприятном расположении звезд на небе АВТОЗАПУСК СЛЕТАЕТ. При наличии диода проблемы могут быть только с обрывом оранжево-фиолетового провода сигнализации. Если процедуру ПРОГНЕЙТРАЛИ Вы выполняете, но надпись ТОРМОЗ вылазит, то Вам следует обратиться к УСТАНОВЩИКАМ сигнализации для проверки монтажа, и возможно для установки ДИОДА, не поставленного теми, кто занимался монтажом...
Удачи! О результатах решения проблемы просьба сообщить!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дмитрий1985 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Установил недавно А91. Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот. Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик. Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг. Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!
Сид 2008г мех.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 zavklubom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пролема с автозапуском starline a91

Здравствуйте, уважаемые! Что-то происходит с автозапуском, причем уже второй раз. Всю процедуру постановки на нейтраль делаю правильно, как в инструкции написано. При запуске машина крутит стартером и посылает на брелок SP. Причем у всех товарищей, у которых похожая проблема встречалась, авто потом с ключа бодренько заводится, а у меня происходит это очень туго. Кручу стартер секунд 6, не меньше, потом машинка нехотя заводится. Обороты ещё около минуты неровно скачут.
Duster 2.0 МКПП бензин 2013 г.р.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

zavklubom, Добрый вечер! Очень похоже на проблемы с подключением проводов к замку зажигания. Подскажите пожалуйста, если не пробовать заводить с брелка, а сразу с ключа, авто заводится нормально без прокрутки 6 сек. и дальнейшего плавания оборотов? Сколько попыток запуска с брелка, одна?
При запуске с брелка постойте рядом с авто и смотрите на панель приборов....что загорается?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Дмитрий1985, уже ответил в другой ветке http://www.alarmforum.ru/forum9/thread9510.html . Зачем плодите вопросы? Боитесь, что никто не ответит. Так как раз читая ваши (не только Ваши, а всех, любящих раскидывать вопросы повсюду) размноженные посты - ТЕРЯЕМ время...

Добавлено через 8 минут


Для lisenok293
БЕЗ ОБИД на дальнейший текст, пожалуйста. Отвечу образно, но по сути.

Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
Старик, подскажи, а почему такое большое расхождение датчика температуры, тот что от сигналки на патрубке стоит и тот что в машине, БК показывает 89, а на брелке 67?
Подсказываю - а в каком случае ожог Вашей руки будет СИЛЬНЕЕ:
а) когда Вы пощупаете воду в вскипевшем чайнике, приложив руку к его стенке СНАРУЖИ?
б) Или когда Вы опустите руку В ЧАЙНИК?
а) датчик сигнализации СНАРУЖИ патрубка и измеряет температуру поверхности.
б) штатный датчик автомобиля ВКРУЧЕН прямо в РУБАШКУ охлаждения в непосредственной близости от "конфорки" - цилиндров, в которых температура сгорания бензина 800-1000 градусов и от стенок которых охлаждающая жидкость УНОСИТ тепло. А тело датчика ОМЫВАЕТСЯ этой жидкостью. Термостат и радиатор охлаждения регулируют температуру ОЖ в диапазоне 80-100 градусов.

Надеюсь - популярно объяснил . Учебник физики Вам в помощь (без обид)- раздел ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА.
Многие, закончив школу, предпочитают ВСЁ забыть. А не надо...
Ну и напоследок
в) датчик сигнализации не предназначен ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ температуры ВНУТРИ мотора. А тем более, он не обязан ДУБЛИРОВАТЬ или ЗАМЕНЯТЬ штатный указатель температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
Его назначение - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ поверхности мотора ДО ТЕМПЕРАТУРЫ, пороговой для запуска этого самого мотора. И не более. Простая житейская логика подсказывает, что температура ВНУТРИ и температура СНАРУЖИ любого греющегося изнутри тела будет , мягко говоря - РАЗНОЙ. Внутри - ВЫШЕ... Вспомните нашу матушку Землю (ну это уже из области географии)...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра