проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.01.2014, 02:53
#101
alec67, если заводить с ключа - заводится отлично. По автозапуску дает полный цикл - 4 раза и потом SP. На приборной доске все загорается как обычно. Складывается впечатление, что с наступлением холодов стартер при автозапуске просто не докручивает до момента запуска двигателя. Мороз на улице минус 10, покрутить бы по больше, а он не хочет. Может нужно большее значение установить? Или контроль по тахометру сделать. В инструкции написано, что при таком параметре стартер будет крутить до тех пор, пока не заведется мотор.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
20.01.2014, 03:00
#102
zavklubom, Давайте для начала попробуем так...Оставьте ключ в замке зажигания и пробуйте с ним. Если проблема ушла, разбираемся с модулем обходчика штатного иммо. Если проблема осталась переключайте контроль на тахо и соответственно програмируйте. При установке по тахо время прокрутки максимально возможное 3.6 сек.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.01.2014, 03:07
#103
alec67, завтра с утра еду к дилеру-установщику, посмотрим что скажут. Спасибо!
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
20.01.2014, 03:15
#104
Ждем результатов поездки!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.01.2014, 09:18
#105
добрый день! нужна помощь по сигнализации а91 .машина ситроен гранд пикассо турбодизель 2007 год 1.6 обем на автозапуске может пару раз завести двигатель на прогрев потом не увидит и пишет тормоз.!хотя стартер пытается завести авто.двигатель как бы заводиться и глохнет .нет повторного цикла на заводку а машина начинает пищать с брелком и на брелке высвечивает тормоз.делаю пару перезапусков с брелка -машина заводиться .стоит 6 секунд отсрочки.вчера увеличил время прокрутки стартера-седня с утра опять та же проблема(хотя поставил котел подогрева-двигатель теплый-с ключа заводдиться спокоино!)
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.01.2014, 09:42
#106
totem2, здравствуйте! Вам сигнализация ПОДСКАЗЫВАЕТ - что именно ей не нравится
Цитата:
если же у Вас автомобиль с МКПП (РКПП), то опять-таки скорее всего допущена ошибка при монтаже - при подключении к этой цепи НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода как рекомендовано ТУТ http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 и инструкции по установке на стр. 17. При неправильном подключении проблемы вылазят (или обостряются) В МОРОЗ из-за смещения потенциалов в проводке (в тепле на грани фола - работает). Разберетесь с ПРАВИЛЬНОСТЬЮ подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводке автомобиля - успокоите её. А спокойная - она БУДЕТ заводить Ваш автомобиль, не ругаясь на ТОРМОЗ. Удачи. Просьба сообщить о результатах. Если не получится, то уточните - какая у вас коробка передач, какие фонари СТОП (если АКПП), кто делал установку сигнализации... |
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.01.2014, 11:51
#107
Сегодня был у дилера-установщика. Приемщик сказал, что они устанавливают контроль по тахометру. Но возможно, что по заводским предустановкам стоит минимальное значение прокрутки стартера. Бред? или имеет место быть?
Пока он мне это объяснял, второй сотрудник (видимо мастер) с книжечкой инструкций в руках что-то с помощью брелка перепрограммировал. Сказали, что увеличили время прокрутки стартера. Пробуйте в на холодную заводить, если проблема не уйдёт - приезжайте снова. Что меня смущает: в инструкции по установке написано, что "если выбран контроль работы двигателя по тахосигналу, то максимальное время первой прокрутки стартера будет составлять 3,6 сек. при любом значении функции 9 таблицеы №2". Так чего же они там увеличивали, если и так стоит максимальное значение прокрутки? Вруны? И, из вышесказанного, ещё один вопрос. Делать установку по напряжению менее трудозатратнее для установщика, чем по тахомерту? Или все равно? Может просто-напросто обыло лень лишний провод прокладывать и они сделали по напряжению, а мне говорят, что это я мудак? Добавлено через 11 минут А можно на подключение контроля как-нибудь глянуть? Оценить - есть оно вообще? При контроле по тахометру куда проводок цепляют и какого цвета? На форсунки? Или в приборную панель ведут и его вообще не видно? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
|
20.01.2014, 15:35
#108
Старик, Спасибки за разъяснение, про физику Вы правы, ладно бы забыл, а то ведь вообще её не учил, теперь жалею...
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.01.2014, 18:17
#109
lisenok293,
. Есть два выхода - все-таки прочитать учебник физики. С высоты прожитых лет многое будет понятнее, чем в детстве. Ну имли жить и дальше в неведении по поводу многих происходящих вокруг Вас вещей... Добавлено через 42 минуты Здравствуйте, zavklubom ! Давайте обсудим Вашу поездку к дилеру... По поводу Цитата:
По поводу бреда...Если А91 фабричная, то при выборе варианта контроля ТАХОМЕТР прокрутка АВТОМАТИЧЕСКИ 3,6 сек должна быть... вообще все , что произносят мАнАГеры, надо воспринимать с известной долей скептицизма. Эти попугаи очень часто вообще не понимают - о чем это они сейчас "чирикают"... Цитата:
Хотя я по старой привычке в процессе программирования всегда в строке время прокрутки выставляю 3,6 сек, независимо от того - буду оставлять контроль по ГЕНЕРАТОРУ или изменю его на ТАХОМЕТР (с соответствующим подключением серо-черного). Так спать спокойнее и клиенты мои не возвращаются с такими проблемами... Цитата:
Если знаете где она, то , находясь в машине, откройте вторую таблицу настроек сигнализации в инструкции, положите рядом шариковую ручку. Далее воткните в замок зажигания ключ, пока не поворачивая его. Теперь сделайте ШЕСТЬ коротких нажатий кнопки VALET (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.) Теперь включите зажигание - ДОЛЖНЫ РАЗДАТЬСЯ ШЕСТЬ кряков сирены. Теперь делайте ПО ОДНОМУ нажатию VALETa с паузами и НИЧЕГО ННЕ ТРОГАЙТЕ на брелоке, только смотрите на экранчик. После первого нажатия кн.VALET на экране должно быть 1=1 (его не должны были изменять, так как у Вас мотор без турбины). Не делайте пауз между нажатиями VALETA более 5-7 сек, иначе сигнализация выйдет из режима программирования автоматически! Нажмите VALET снова. Радастся ДВА кряка сирены - вы во второй строке таблицы - что показывает брелок? 2=1? Значит оставлено заводское время молочения мотора - 10 минут. Идем дальше Если 2=2, то изменено на 20 минут. В таблице есть галочка в графе 2 при этом? Нет? Пора поставить (вот для чего Вам ручка под рукой). нажимаем кн. VALETеще раз. Раздастся ТРИ кряка сирены. Вы в третьей строке таблицы. Что на экране брелока? 2=1? Значит опять никто ничего не поменял и при активации ИНТЕРВАЛЬНЫХ запусков авто будет заводиться КАЖДЫЕ 2 часа. Вам это не надо? Вы хотите 3 часа? Нажнмите коротко кн.2 брелока. Боитесь все испортить - НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ на брелоке. нажмите кн VALET еще раз. Услышите ЧЕТЫРЕ кряка сирены. Вы теперь в четвертой строке таблицы. Что на экране? 4=2 или 4=1? Вам решать - изменять настройку или нет. Но я бы все же выбрал -10 градусов или что разумнее при исправном моторе и ЖИВОМ аккумуляторе -18 градусов. Вам решать. После каждого пятого нажатия VALETa будет длительный сигнал сирены . То есть строка шесть будет озвучиваться одним длительным и одним коротким кряков. А строка 10 двумя длительными и так далее. Ваша задача - добраться так до строки №9 и посмотреть - что там запрограммировано. Если 9=4, то Вас не обманули и ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ прокрутку 3,6 сек. Не расслабляйтесь - переходите к строке 10. Если в ней будет 10=1, то советую запрограммировать 10-2. Замечено, что бензонасос иногда качает долгонько и лучше ОТТЯНУТЬ начало вращения стартера на 4 сек. Ну и самое главное - проверьте - что у Вас в строке 11 запрограммировано. Вот будет номер, если там 11=1 окажется. Но не будем думать плохо о диллере раньше времени. Цитата:
Первое могли конечно (проверьте строку 11 второй таблицы), а вот второе если и паозволять себе, то в более мягкой форме. Цитата:
А вообще Вам надо понаблюдать за происходящим в процессе запуска мотора с брелока, СТОЯ РЯДОМ с машиной. Особенно после остывания мотора хотябы до -5градусов. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ к запускам - выполните программную нейтраль ПЕРЕД ЭТИМ. 1. Нажимаете комбинацию ЗАВОДИСЬ - брелок пропиликал - St появилось? ДА/НЕТ Что, сразу SP? Плохо... то тогда еще из символов есть на экранчике - перечислите все значки и надписи так, как они названы в инструкции там. где их описание в начале. 2. Приборная доска зажглась? Приборы ожили? Жужжание бензонасоса слышно? (Если и под капотом что-то стрекочет и пощелкивает - это тоже нормально, если нет - не страшно).. ДА/НЕТ 3. Через 2-4 сек стартер крутить начал? ДА/НЕТ 3а. ВНИМАНИЕ!!! Приборная доска при этом случайно НЕ ПОГАСЛА? Она НЕ ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ при вращении стартера!!! А у Вас как? 4. Мотор завелся, а стартер прекратил работать? ДА/НЕТ 4а. Сколько времени крутил стартер, если мотор не захотел заводиться? 4б. круглый значок ИММОбилайзера при неудачной попытке запуска на табло случайно не мигал? 4в. Повторные попытки вращения стартера были или нет? И сколько их всего было (вместе с первой их 4 должно быть). 5. На брелок пришло извещение о удачном запуске - дым из тубы и мелодия, если мотор завелся? ДА/НЕТ 6. После неудачных попыток SP (Start Penalty) на белок пришло? ДА/НЕТ . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |