проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Skrap!
Ваша проблема заключена во фразе (спасибо за проведенные эксперименты и сделанные наблюдения )
Цитата:
Сообщение от Skrap Посмотреть сообщение
на тфт дисплее высветилась надпись "ключ не обнаружен" стартер не крутил и так четыре попытки. Самое интересное, что на прогретом автомобиле автозапуск работает с любого расстояния. Кто подскажет, что можно сделать? Или путь один к установщику сигнализации?
При монтаже сигнализации один из брелоков-меток или дополнительно прописанный в память контроллера управления двигателем ЧИП был помещен в ОБХОДЧИК ИММОбилайзера и сигнализация должна активировать обходчик, который в свою очередь должен показывать МЕТКУ (ЧИП) контроллеру. Если контроллер метку не видит, ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬ машину. Попробуйте завести машину, оставив метку, которая у Вас сейчас в руках на расстоянии 10-15 м от машины. Надпись будет ТА ЖЕ.
Проблема в том, что КАЧЕСТВЕННО смонтировать ОБХОДЧИК - это почти ИСКУССТВО. А смонтированный КАК ПОПАЛО он В ТЕПЛЕ РАБОТАЕТ, а при похолодании - перестает. Известная проблема. Вам к установщику с рекламацией по месту установки на ДОДЕЛКУ-ПЕРЕДЕЛКУ монтажа обходчика...
( и если фирма, уважающая себя, то БЕСПЛАТНО, так как это "косяк" установщика).
Удачи.

Добавлено через 6 минут

SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. Это такая кнопочка в проеме двери, от которой зажигается свет в салоне. Сигнализация НЕ ВИДИТ, что Вы открыли дверь, а потом закрыли - для неё Вы до сих пор сидите в машине. Почистите, а лучше замените кнопочкку в проеме водительской двери. А пока можете ВРЕМЕННО ставить машину на прогрев, хлопая другой дверью, при условии, что там кнопка работатет. То есть вышли из машины, захлопнули водительскую дверь, а после этого открыли и захлопнули любую другую, ОТ КОТОРОЙ СВЕТ В САЛОНЕ РАБОТАЕТ. И только после этого нажали кнопку "постановка на охрану".
Контрольный светодиод, загоревшийся НЕПРЕРЫВНО после подъема ручника и вытаскивания ключа из замка зажигания должен НАЧАТЬ МИГАТЬ В момент открытия двери и перестать мигать после закрытия.
В инструкции эта проверка описана.
Удачи с заменой кнопки. И следите за их здоровьем СИСТЕМАТИЧЕСКИ проверяя мигание светодиода при открытии ДВЕРИ/КАПОТА/БАГАЖНИКА... А то преступники полезут, а сигналка молчать будет, если кнопка неисправна...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 SAD0V0D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;121297]
SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. QUOTE]

Спасибо за ответ.
Дошел до машины, снял с охраны, завел на прогрев (холодно уж больно за окном ), и, пальцем "изнасиловал" кнопку-концевик. Убедился, что при нажатой кнопке свет в салоне стабильно гаснет. Провел "программируемую нейтраль", вышел из машины, дождался затухания света в салоне и нажал кнопку Один брелка. Машина заглохла, все двери закрылись.
Это наверное не совпадение.
Большое спасибо за помощь!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAD0V0D Посмотреть сообщение
Большое спасибо за помощь!!!
Пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Появилась проблема с автозапуском. Форд Мондео 2010г. МКПП. STAR LINE B91
Атозапуск с брелка иногда срабатывает, но чаще нет. Причем брелок показывает, что машина завелась (показывает время и дымок). А к машине подходишь, а она не завелась. Причем работает музыка, печка, горят все приборы. Пробовал заводить стоя рядом с авто, так стартер даже не прокручивает. Просто через пару секунд брелок показывает, что машина завелась.
Сигналку ставил предыдущий хозяин. В книжке стоят пометки: N8- алгоритм работы выхода =IGN1, N11- контррль работы двигателя= по генератору(-). Проверить настройки ( кнопкой vallet) не смог. Брелок сам ничего не отображает, только если нажимать кнопку 3. Но тогда на каждую функцию выдает значение =3. Пробовал автозапуск с вставленным ключом в замок зажигания- тоже ничего. Концевик дверей работает (светодиод моргает). Ставлю на ручник, светодиод загорается только если вынуть ключ из замка.
Вчем может быть причина? Ранше все хорошо работало.

Блин до меня дошло. Я наверно не считывал функции, а пргромиравал их. Поэтому сйчас они у меня в значении 3.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 @nn@ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите найти причину!!!! На моём авто (Мазда Демио) стоит сигнализация Старлайн А9, сегодня при включенном через автозапуск двигателе, я села в машину и не отключив двигатель ( у меня это делается при нажатии тормозной пидали) вставила в прикуриватель прикуриватель, после чего у меня моментально выключилась машина, и теперь не включается зажигание, при повороте ключа зажигания загараються все иконки, бензанасос, автомагнитола а стартер не крутит!!! Что я натворила? Как это исправить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте,@nn@!
Во-первых, эта ветка посвящена модели А91, а у вас А9. Это разные системы!!!
Но отвечу Вам...
Цитата:
Сообщение от @nn@ Посмотреть сообщение
Помогите найти причину!!!! На моём авто (Мазда Демио) стоит сигнализация Старлайн А9, сегодня при включенном через автозапуск двигателе, я села в машину и не отключив двигатель ( у меня это делается при нажатии тормозной пидали) вставила в прикуриватель прикуриватель, после чего у меня моментально выключилась машина,
Бросать надо курить. Особенно ЖЕНЩИНЕ.
Вставив прикурку в прикурку, Вы резко подняли ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ по СИЛОВЫМ цепям сигнализации, через которые на тот момент было все запитано в машине. И предохранитель, отвечающий за все это НЕ ВЫДЕРЖАЛ. Вариантов два:
1. он сгорел
2. В его колодке пропал и без того поплохевший контакт и теперь НЕ КОНТАЧИТ.
Но питания силовых цепей НЕТ. Ваша радость и счастье в том, что у модели А9 РАЗДЕЛЬНОЕ питание цепей охраны и СИЛОВЫХ цепей. Поэтому сама сигнализация работате - на охрану/с охраны ставится/снимается. НО ЦЕПЬ СТАРТЕРА разорвана через силовые цепи, оставшиеся без питания.
Именно поэтому у Вас теперь
Цитата:
Сообщение от @nn@ Посмотреть сообщение
и теперь не включается зажигание, при повороте ключа зажигания загараються все иконки, бензанасос, автомагнитола а стартер не крутит!!!
По поводу
Цитата:
Сообщение от @nn@ Посмотреть сообщение
Что я натворила? Как это исправить?
1. Зря начали курить. Теперь бросить будет не просто эту вредную привычку.
2. Надо найти основной блок сигнализации и ПРОВЕРИТЬ в 6-7 см от него на толстом красном проводе состояние зеленого предохранителя 30А и его колодки. При обнаружении цветов потемнения, оплавления пластмассы - ЗАМЕНИТЬ ПОДГОРЕВШИЕ элементы. Сгоревший предохранитель - заменить. Обеспечить ХОРОШИЙ ОБЖИМ ламелей держателя нового предохранителя. Чтобы он сидел в колодке плотно.
И все восстановится. И Ваше здоровье, и здоровье сигнализации.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 SAD0V0D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый.
Прошу совета.
А/м Лада Гранта, Люкс. 2013г.в., МКПП. Стоит штатная сигнализация (рабочая) + SL а91.
Сегодня утром машина нормально завелась с брелка (мороз -22). По приезду на работу категорически отказывается глушится с выполнением "программируемой нейтрали". После выхода из машины и нажатии на кнопку Один брелка закрывается водительская дверь (остальные остаются открыты), раздается однократный звук сирены (вроде как и положено) , но машина работает.
Если машину заглушить ( или сразу ключом или сняв с ручника при выключенном зажигании) сига закрывает кнопкой Один все двери авто и встает на охрану. Т.е. как бы проблем с центральным замком нет.
Прошу совета что можно предпринять для нормального функционирования сиги в режиме автозапуска.
"Программную нейтраль" пробывал ставить всеми известными мне двумя способами.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 CRAB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает. Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину. Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома. Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама .

Машина Хэндай солярис 1,6 на АКПП с кнопкой запуска двигателя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, CRAB !
Я устанавливал сигнализации А91 на такие машины. При правильном монтаже все работате ОТМЕННО.
Давайте разбираться по-порядку.

Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает.
Думаю, что на брелоке загорается St - START. Это хорошо - значит Вы верно нажимаете кнопки. А вот, то что ответ не приходит. Это плохо. такое конечно возможно из-за помех, НО... Дальше укажу - что мне не нравится. А пока - источниками помех могут быть:
1. БЛОКИ ПИТАНИЯ Навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикуриватель или прикрученные к проводке авто под торпедо. Советую изыскать возможность ВРЕМЕННО пожить без них. Причем надо не сами девайсы отстегнуть от шнурков, А ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ обесточить.
2. Ксенон (НЕШТАТНЫЙ - особенно). Проверьте - гаснут-ли у Вас ВКЛЮЧЕННЫЕ подрулевым переключателем фары при подъеме ручника, если автомобиль застопорен положением PARKING на АКПП. если гаснут, то пользуйтесь этой ФИЧЕЙ, чтобы а) фары не светили на автозапусках в окна первых этажей, б) уменьшить вероятность ПОМЕХ радиосвязи. (я своим клиентам делаю при помощи КАНАЛОВ сигнализации, так, что машина ДУМАЕТ, что на автозапуске у неё ручник ПОДНЯТ, даже если хозяин этого не сделал .)
3. Поблизости есть телецентр, вышка сотового оператора, стоянка ТАКСИ, промышленное предприятие, выпускающее радиопередающие изделия в диапазоне 433МГц (и следовательно настраивающее их и испытывающее).

Но мне НЕ НРАВИТСЯ, что

Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину.
Это говорит о том. что ПОМЕХИ-помехами (даже если они есть), но отработав положенное время - авто должно ЗАГЛОХНУТЬ!!! Вне зависимости - смогла сигналдизация Вам прислать подтверждение запуска или нет. В связи с этим есть вопрос - а точно НИЧЕГО не прилетает на брелок? Или все-таки после "St" через некоторое время (если не торопиться жать кн.3, чтоб увидеть ДЫМОК) прилетит "SP" - StartPenalty (запуск прерван/отменен/невозможен)? Если SP прилетате, то СИГНАЛИЗАЦИЯ смонтирована С ОШИБКОЙ... Она УВЕРЕНА, что мотор завести не удалось! Поэтому и НЕ ГЛУШИТ ЕГО (чего глушить то, что НЕ РАБОТАЕТ!!!), а происходить это может скорее всего из-за НЕВЕРНО подключенного серо-черного провода контроля работы двигателя. Либо сигнал в точке подключения появляется с запозданием (можно попытаться запрограммировать во второй таблице строку 9 на значение 4 (3,6 сек вращения стартера)
У Вашей машины стартер будет "отброшен" сразу при запуске мотора штатной автоматикой, а вот сигнализация будет еще ЖДАТЬ 3,6 сек появления контрольно сигнала и только после этого напишет SP, если так и не дождется,А вот если установщики оставили 0,8 сек - заводское значение - сигнализация может и НЕ УСПЕТЬ увидеть контрольного сигнала.
Либо СИГНАЛ не соответствует тому, который ожидает сигнализация в соответствии с её настройкой во второй таблице, строка 11 или НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ её (частота импульсов не та (если контроль ТАХО -вариант 4) или напряжение на контрольном проводе генератора не в тех пределах меняется при контроле ГЕНЕРАТОР+ - вариант 2)



Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину.
Да - по другому в такой ситуации - никак. Иначе авто заглохнет, только выработав весь бензин...



Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома.
Тогда из помех можно оставить только п.п. 1 и 2..
НО... я уже указал - ЧТО НЕ НРАВИТСЯ мне лично..

Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама .
Что еще больше убеждает меня в НЕКАЧЕСТВЕННОМ контроле ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. А эти два состояния сигнализация должна отслеживать ЧЕТКО.
Желательно конечно все подключения, влияющие так или иначе НА ФОРМИРОВАНИЕ команды ПУСК цепями сигнализации в автомобиле, но контроль запуска мотора я бы лично при таких симптомах проверял в первую очередь.
Что надо сделать:
1. Увеличить время в строке "прокрутка стартера", так как это же время является контрольным отрезком, в течение которого сигнализация ОЖИДАЕТ появления ПРАВИЛЬНОГО контрольно сигнала.
2. Перепроверить сам контрольный сигнал и настройку под него. А лучше - в качестве эксперимента - использовать ДРУГОЙ сигнал. То есть - если было сделано по ТАХО - переключить контрольный провод на ГЕНЕРАТОР+ (провод контрольной лампы заряда) и перепрограммировать в строке.11 на ГЕНЕРАТОР+. Или наоборот, если сейчас - ГЕНЕРАТОР+...
Если Ваши установщики ВМЕНЯЕМЫЕ - можете это распечатать и отвезти им. Все мы не сразу все научились делать. Все методом проб и ошибок познается. Главное - их не ПОВТОРЯТЬ в последствии. Тогда ОБУЧЕНИЕ - качественное.
Удачи. О результатах сообщите!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 CRAB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ большое СПАСИБО за такое разжёвывание моей проблемы. Да вы правы возле моего дома есть телевышка, но она не большая. Прочитав здесь форум я сначала так и сделал, что отключил все девайсы в машинах, а также попросил соседкие машины чтобы тоже отключили,потом поменял батарейку в брелке на дюрасел турбо. Так я пробовал три дня, потом уже решил написать сюда. Дело в том, что у меня в семье три машины и на двух стоят А91 одинаковые, только машины разные и утсановщики были разные. Сигнализации устанавливались у оф. диллеров при покупке машин.
На мой взгляд ВЫ наверное правы про время прокрутки стартером, попробую сам это сделать, если не получится, то поеду уже к проверенным установщикам с Вашим ДОКЛАДОМ.
Еще раз большое спасибо за поэму, как сделаю, отрегулирую отпишусь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид