проблема с автозапуском на А91
|
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
[quote=Старик;121297]
SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. QUOTE] Спасибо за ответ. Дошел до машины, снял с охраны, завел на прогрев (холодно уж больно за окном ![]() Это наверное не совпадение. Большое спасибо за помощь!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Появилась проблема с автозапуском. Форд Мондео 2010г. МКПП. STAR LINE B91
Атозапуск с брелка иногда срабатывает, но чаще нет. Причем брелок показывает, что машина завелась (показывает время и дымок). А к машине подходишь, а она не завелась. Причем работает музыка, печка, горят все приборы. Пробовал заводить стоя рядом с авто, так стартер даже не прокручивает. Просто через пару секунд брелок показывает, что машина завелась. Сигналку ставил предыдущий хозяин. В книжке стоят пометки: N8- алгоритм работы выхода =IGN1, N11- контррль работы двигателя= по генератору(-). Проверить настройки ( кнопкой vallet) не смог. Брелок сам ничего не отображает, только если нажимать кнопку 3. Но тогда на каждую функцию выдает значение =3. Пробовал автозапуск с вставленным ключом в замок зажигания- тоже ничего. Концевик дверей работает (светодиод моргает). Ставлю на ручник, светодиод загорается только если вынуть ключ из замка. Вчем может быть причина? Ранше все хорошо работало. Блин до меня дошло. Я наверно не считывал функции, а пргромиравал их. Поэтому сйчас они у меня в значении 3. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Помогите найти причину!!!! На моём авто (Мазда Демио) стоит сигнализация Старлайн А9, сегодня при включенном через автозапуск двигателе, я села в машину и не отключив двигатель ( у меня это делается при нажатии тормозной пидали) вставила в прикуриватель прикуриватель, после чего у меня моментально выключилась машина, и теперь не включается зажигание, при повороте ключа зажигания загараються все иконки, бензанасос, автомагнитола а стартер не крутит!!! Что я натворила? Как это исправить?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте,@nn@!
Во-первых, эта ветка посвящена модели А91, а у вас А9. Это разные системы!!! Но отвечу Вам... Цитата:
![]() Вставив прикурку в прикурку, Вы резко подняли ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ по СИЛОВЫМ цепям сигнализации, через которые на тот момент было все запитано в машине. И предохранитель, отвечающий за все это НЕ ВЫДЕРЖАЛ. Вариантов два: 1. он сгорел 2. В его колодке пропал и без того поплохевший контакт и теперь НЕ КОНТАЧИТ. Но питания силовых цепей НЕТ. Ваша радость и счастье в том, что у модели А9 РАЗДЕЛЬНОЕ питание цепей охраны и СИЛОВЫХ цепей. Поэтому сама сигнализация работате - на охрану/с охраны ставится/снимается. НО ЦЕПЬ СТАРТЕРА разорвана через силовые цепи, оставшиеся без питания. Именно поэтому у Вас теперь Цитата:
1. Зря начали курить. Теперь бросить будет не просто эту вредную привычку. ![]() 2. Надо найти основной блок сигнализации и ПРОВЕРИТЬ в 6-7 см от него на толстом красном проводе состояние зеленого предохранителя 30А и его колодки. При обнаружении цветов потемнения, оплавления пластмассы - ЗАМЕНИТЬ ПОДГОРЕВШИЕ элементы. Сгоревший предохранитель - заменить. Обеспечить ХОРОШИЙ ОБЖИМ ламелей держателя нового предохранителя. Чтобы он сидел в колодке плотно. И все восстановится. И Ваше здоровье, и здоровье сигнализации. Удачи! ![]() . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
День добрый.
Прошу совета. А/м Лада Гранта, Люкс. 2013г.в., МКПП. Стоит штатная сигнализация (рабочая) + SL а91. Сегодня утром машина нормально завелась с брелка (мороз -22). По приезду на работу категорически отказывается глушится с выполнением "программируемой нейтрали". После выхода из машины и нажатии на кнопку Один брелка закрывается водительская дверь (остальные остаются открыты), раздается однократный звук сирены (вроде как и положено) , но машина работает. Если машину заглушить ( или сразу ключом или сняв с ручника при выключенном зажигании) сига закрывает кнопкой Один все двери авто и встает на охрану. Т.е. как бы проблем с центральным замком нет. Прошу совета что можно предпринять для нормального функционирования сиги в режиме автозапуска. "Программную нейтраль" пробывал ставить всеми известными мне двумя способами. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает. Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину. Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома. Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама . Машина Хэндай солярис 1,6 на АКПП с кнопкой запуска двигателя |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, CRAB !
Я устанавливал сигнализации А91 на такие машины. При правильном монтаже все работате ОТМЕННО. Давайте разбираться по-порядку. Цитата:
1. БЛОКИ ПИТАНИЯ Навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикуриватель или прикрученные к проводке авто под торпедо. Советую изыскать возможность ВРЕМЕННО пожить без них. Причем надо не сами девайсы отстегнуть от шнурков, А ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ обесточить. 2. Ксенон (НЕШТАТНЫЙ - особенно). Проверьте - гаснут-ли у Вас ВКЛЮЧЕННЫЕ подрулевым переключателем фары при подъеме ручника, если автомобиль застопорен положением PARKING на АКПП. если гаснут, то пользуйтесь этой ФИЧЕЙ, чтобы а) фары не светили на автозапусках в окна первых этажей, б) уменьшить вероятность ПОМЕХ радиосвязи. (я своим клиентам делаю при помощи КАНАЛОВ сигнализации, так, что машина ДУМАЕТ, что на автозапуске у неё ручник ПОДНЯТ, даже если хозяин этого не сделал ![]() 3. Поблизости есть телецентр, вышка сотового оператора, стоянка ТАКСИ, промышленное предприятие, выпускающее радиопередающие изделия в диапазоне 433МГц (и следовательно настраивающее их и испытывающее). Но мне НЕ НРАВИТСЯ, что Цитата:
У Вашей машины стартер будет "отброшен" сразу при запуске мотора штатной автоматикой, а вот сигнализация будет еще ЖДАТЬ 3,6 сек появления контрольно сигнала и только после этого напишет SP, если так и не дождется,А вот если установщики оставили 0,8 сек - заводское значение - сигнализация может и НЕ УСПЕТЬ увидеть контрольного сигнала. Либо СИГНАЛ не соответствует тому, который ожидает сигнализация в соответствии с её настройкой во второй таблице, строка 11 или НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ её (частота импульсов не та (если контроль ТАХО -вариант 4) или напряжение на контрольном проводе генератора не в тех пределах меняется при контроле ГЕНЕРАТОР+ - вариант 2) Да - по другому в такой ситуации - никак. Иначе авто заглохнет, только выработав весь бензин... ![]() Цитата:
НО... я уже указал - ЧТО НЕ НРАВИТСЯ мне лично.. Цитата:
Желательно конечно все подключения, влияющие так или иначе НА ФОРМИРОВАНИЕ команды ПУСК цепями сигнализации в автомобиле, но контроль запуска мотора я бы лично при таких симптомах проверял в первую очередь. Что надо сделать: 1. Увеличить время в строке "прокрутка стартера", так как это же время является контрольным отрезком, в течение которого сигнализация ОЖИДАЕТ появления ПРАВИЛЬНОГО контрольно сигнала. 2. Перепроверить сам контрольный сигнал и настройку под него. А лучше - в качестве эксперимента - использовать ДРУГОЙ сигнал. То есть - если было сделано по ТАХО - переключить контрольный провод на ГЕНЕРАТОР+ (провод контрольной лампы заряда) и перепрограммировать в строке.11 на ГЕНЕРАТОР+. Или наоборот, если сейчас - ГЕНЕРАТОР+... Если Ваши установщики ВМЕНЯЕМЫЕ - можете это распечатать и отвезти им. Все мы не сразу все научились делать. Все методом проб и ошибок познается. Главное - их не ПОВТОРЯТЬ в последствии. Тогда ОБУЧЕНИЕ - качественное. Удачи. О результатах сообщите! . |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ большое СПАСИБО за такое разжёвывание моей проблемы. Да вы правы возле моего дома есть телевышка, но она не большая. Прочитав здесь форум я сначала так и сделал, что отключил все девайсы в машинах, а также попросил соседкие машины чтобы тоже отключили,потом поменял батарейку в брелке на дюрасел турбо. Так я пробовал три дня, потом уже решил написать сюда. Дело в том, что у меня в семье три машины и на двух стоят А91 одинаковые, только машины разные и утсановщики были разные. Сигнализации устанавливались у оф. диллеров при покупке машин.
На мой взгляд ВЫ наверное правы про время прокрутки стартером, попробую сам это сделать, если не получится, то поеду уже к проверенным установщикам с Вашим ДОКЛАДОМ. Еще раз большое спасибо за поэму, как сделаю, отрегулирую отпишусь. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |