проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.02.2014, 07:40
#131
Kelpie, это не совсем диагностический разъем. ЭТО ОДИНОЧНАЯ ФИШКА для подключения ТАХОМЕТРА на стенде в автосервисе. Вы скачали КАРТУ монтажа на CR-V? Там фото имеются. Посмотрите - как эта фишка выглядит. Она обязательно есть и у Вас! Только может быть "замаскирована" - примотана к одному из пучков проводов так, что её не сразу и заметишь. Особенно если под капотом ГРЯЗНО и все покрыто равномерным серо-черным цветом.
Удачных поисков. И решения проблемы. На хондах контроль по ТАХО - самый адекватный из всех вариантов контроля. |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.02.2014, 08:37
#132
Доброе время суток!Подскажите пожалуйста!У меня проблема в следующем.Я купил КиА Спортейдж на ней уже стояла сигналка старлайн А91.Машина у меня с кнопки заводится.Авто С АКПП.Как только похолодало до -25 и ниже,машина не заводится с брелка.Я грею машину сначала гидроником затем пытаюсь завести.Стою рядом вот что происходит.Нажимаю 1-3.На приборке все загорается как и должно.затем 4 щелчка под капотом,тоисть втягивающего с промежутком 4-5 секунд и все высвечивается SP или что-то на подобии.сажусь в машину нажимаю кнопку и туго заводится авто с второго раза гдето.А если сразу заводить с кнопки в авто то машина сразу заводится.Вчера даже при -15 с автозапуска не завелась а сел завелась сразу с кнопки зажигания.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.02.2014, 19:19
#133
Спасибо за помощь,старик! Как попробую, отпишусь.
|
|
Новичок
|
05.02.2014, 22:02
#134
ребята, подскажите, на старлайн а91 диалог стоит функция время прокрутки стартера 3,6 сек, что нужно поставить в настройках что бы при заводке двига раньше чем за 3,6 сек. стартер отключался? по напряжению, по генератору или по тахометру?
Добавлено через 27 минут всё, разобрался, в инструкции нашёл, по генератору или тахометру
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.02.2014, 10:14
#135
Здравствуйте всем!
Алексейй, Вам надо ВОЛЬТМЕТР хороший (не врущий -китайский) и ПОМОЩНИКА. После того, как автомобиль ВЫМЕРЗНЕТ - выйти к нему с этим двумя "аксессуарами". И далее проделать следующее: 1. Снять с охраны. 2. Открыть капот. 3. Подключить вольтметр к аккумулятору. 4. Сказать помощнику - СМОТРИ на вольтметр, а сами - в салон НА КНОПКУ ДАВИТЬ (можете и наоборот роли распределить). ЗАДАЧА смотрящего на вольтметр - УВИДЕТЬ до какого МИНИМАЛЬНОГО значения ОПУСТЯТСЯ показания вольтметра в МОМЕНТЫ ВЯЛОГО вращения стартера. Если напряжение будет падать НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация у вас НИКОГДА не сможет завести мотор, сбрасывая запуски ПО ПРОСАДКЕ питающего напряжения. А если просадка НИЖЕ 9 и тем более 8 вольт,то И ПОДАВНО. Вас ждет ЗАМЕНА аккумулятора. НО это при условии, что ГЕНЕРАТОР исправен, ремень генератора не скользить и у аккумулятора есть шансы ЗАРЯЖАТЬСЯ. При таких симптомах, как у Вас - СЛАБАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (он или не заряжен или уже помирает, МОРОЗ это только усугубляет)... Учтите, что при исправном аккумуляторе после ночи простоя вольтметр должен показывать после присоединения 12 вольт плюс/минус полвольта. Если вольтметр показывает 14-15-16 вольт БЕЗ НАГРУЗКИ НА НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то либо вольтметр врет. либо аккумулятор совсем того... При заведенном моторе и исправной зарядке должно быть РОВНО 14 вольт. Допускается плюс/минус 0,2 вольта. Удачных проверок. Как вариант можете установить ВРЕМЕННО аккумулятор с другой машины. ВНИМАНИЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ. Аккумуляторы бывают "с обратной полярностью" - там, где у большинства ПЛЮСОВАЯ клемма - у них МИНУСОВАЯ и наоборот. Добавлено через 4 минуты lisenok293, кроме того, что "НАДО ВЫСТАВИТЬ В НАСТРОЙКАХ" генератор или тахометр, НАДО ЕЩЕ и контрольный провод - серо-черный подключить в проводку автомобиля туда, ГДЕ есть сигнал на контрольную лампу заряда (зажигание включено, зарядки нет 0,3...1,2 вольта, мотор заведен, зарядка пошла 12...14 вольт) ИЛИ ИМПУЛЬСЫ с частотой , пропорциональной оборотам двигателя, соответственно! Иначе ничего ПРАВИЛЬНО работать не будет! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.02.2014, 13:17
#136
Уважаемый Старик, здравствуйте!
Проживаю рядом с Железногорском. Возможно ли поставить сигнализацию StarLine A91 у Вас? |
|
Новичок
|
06.02.2014, 20:02
#137
сегодня поставил функцию по тахометру и получилась такая хреновина, выключаю зажигание, машина глохнет, а ведь должна работать, что бы потом сработал автозапуск, поставил по генератор +, всё нормально, ( стартер стоит 3,6 сек.,) при запуске двига стартер отключается, чего там этот электрик-сантехник намудрил, датчик тем-ры тоже не понятно откуда вывел
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . |
|
Сенсей
|
06.02.2014, 20:05
#138
|
|
Новичок
|
06.02.2014, 20:23
#139
да фиг его знает чего он там на подключал, а работает электриком в сервисе Шкода
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |