проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
|
06.02.2014, 20:42
#141
lisenok293, для работы контроля двигателя по тахометру, необходимо сделать соответствующие подключения. Просто сменив пункт программирования ничего не изменится.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.02.2014, 20:47
#142
lisenok293, Вы понимаете - о чем Вам написали? Просто ПРОГРАММИРОВАТЬ - бессмысленно! Вариант программирования ДОЛЖЕН ЧЕТКО соответствовать тому сигналу, который сигнализация ВИДИТ на серо-черном проводе. Если там скачок с 0,2...1,2 вольт до 12...14 вольт при удачном запуске мотора, то правильным будет ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР+. Вы смотрели ОСЦИЛЛОГРАФОМ - что у Вас на серо-черном проводе сигнализации? А вольтметром хотя-бы измеряли? НЕТ? Тогда ваши эксперименты из области http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 ...
И еще - если серо-черный НИКУДА не подключен, то сигнализация на нем НИЧЕГО и НЕ УВИДИТ. И будет крутить 3,6 сек, НЕ ОТПУСКАЯ стартер, даже если мотор будет заводиться раньше, а потом ГЛУШИТЬ мотор, так как для неё МОТОР ТАК И НЕ ЗАВЕЛСЯ (на серо-черном так ничего и не появилось). И работать , хоть и КРИВО будет только вариант "ПО НАПРЯЖЕНИЮ"... . |
|
Новичок
|
06.02.2014, 22:23
#143
мой порядок запуска с брелока: нажимаю длительно до сигнала, кнопку 1, затем кратковременно кнопку 3, на брелоке моргают фары затем пошёл дымок высвечевается время работы, у меня 10 мин, по истечению 9 минут подаётся сигнал, что остаётся 1 минута, затем через минуту сигнал и дымок исчезает, машина заглохла. эксперемент рядом с машиной, проделываю выше описанную операию на прогретом двиге при этом прислонив ухо к капоту, машина заводится гораздо раньше чем за 3,6 сек. и слышно что стартер отключен, не продолжает дальше работать, тут получается, как бы всё правильно, а когда выставил по тахометру, то при выключении зажигания машина глохнет, получается это серо-чёрный провод большую роль играет, а почему тогда по генератору + всё правильно работает, значит электрик что то намудрил при установки?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.02.2014, 10:25
#144
lisenok293, Вы серо-черный провод ОТКЛЮЧИЛИ оттуда, куда его прикрутил "электрик"? Переключили на провод, на котором Вы нашли ИМПУЛЬСЫ, частота которых ПРОПОРЦИОНАЛЬНА оборотам двигателя? НЕТ? Так почему вы считаете, что сигнализация , контрольный провод которой подключен на сигнал изменяющийся с 0 на 0.2...1,2 вольта при включении зажигания, а затем подскакивающий до +12...14 вольт, когда мотор заведется ДОЛЖНА БЕЗРОПОТНО делать ОТСЕЧКУ и понимать, что мотор заведен если:
а) КТО-ТО ЗАСТАВИЛ её ОЖИДАТЬ И М П У Л Ь C О В на серо-черном проводе, ЗАПРОГАММИРОВАВ "ТАХОМЕТР", но при этом провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН туда, ГДЕ ЕСТЬ импульсы? Сигнализация, как "порядочная Маша" ЖДЕТ импульсов, а их все нет и нет. Обманул КАВАЛЕР. Что делает "Маша": Правильно - КРУТИТ стартер по-максимуму, даже когда мотор уже РЕАЛЬНО ЗАВЕЛСЯ, а затем ГЛУШИТ МОТОР (так и не увидев, что он ЗАВЕДЕН), утирает слезы и ... делает еще три попытки. Но так и НЕ УВИДЕВ ИМПУЛЬСОВ - ГОРЕСТНО сообщает "StartPenalty". Хотите контроль ПО ТАХОМЕТРУ -тогда СДЕЛАЙТЕ П Е Р Е К Л Ю Ч Е Н И Е серо-черного провода в точку электросхемы автомобиля, где есть импульсы, частота которых связана с оборотами двигателя , а амплитуда этих импульсов не менее 5 вольт (лучше, если вольт 10..12). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО программируйте контроль ТАХОМЕТР!!! Вы не знаете - куда у вас подключен серо-черный СЕЙЧАС? Я вам скажу - или на лампу "ГЕНЕРАТОР+" или на лампу "МАСЛО". Ну раз при варианте "ГЕНЕРАТОР+" у Вас происходит адекватная ОТСЕЧКА стартера и затем молочение мотора в течение запрограммированного времени прогрева. Сама сигнализация КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД преключить не может и не надо её вводить в заблуждение бессмысленным программированием ВАРИАНТОВ контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ текущему подключению контрольного провода. Добавлено через 3 минуты Ваш "электрик" СДЕЛАЛ контроль ГЕНЕРАТОР+, выполнив подключение серо-черного в НУЖНУЮ для этого контроля точку схемы проводки автомобиля. Плохо - если это лампа МАСЛО. Если лампа ГЕНА+ лучше. Если хотите контроль по тАХО - БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ подключения серо-черного НЕ ОБОЙТИСЬ! А для этого надо искать провода в проводке и разбираться в этом хоть немного... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.02.2014, 17:48
#145
Добрый день всем!Большое спасибо вам за совет!Но я уже купил новый Аккумулятор Варта 70 Ач,поставил иридивые свечи,сменил масло на 0w-30 и все без изменений.Я вот читал что сигналка глючит,обходчик якобы замерзает.Но вопрос тогда в следующем,почему она тогда с кнопки внутри плохо заводится после того как попробую с автозапуска завести.Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался!
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.02.2014, 20:42
#146
Алексейй, снова здравствуйте! Вы проверяли просадки напряжения в бортсети? С участием грамотного автоэлектрика, способного оценить РЕЗУЛЬТАТЫ этих измерений и ПОДОЙТИ ТВОРЧЕСКИ к процессу. Вы поймите - МЫ - по интернету - не видим всей картины, а как говорил герой фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Пойми, Шарапов , в этом деле одно-два слова МОГУТ сыграть решающую роль...". Понятно, что в автомобиле есть ПРОБЛЕМА, понятно, что она может и не с сигнализацией быть связана, раз мотор КРУТИТСЯ ТУГО. Тут дело может быть не только в аккумуляторе, но и в подгоревшем ЯКОРЕ или щетках стартера, и в пятаках втягивающего реле. И в конце концов - в банальных плохих контактах в проводке автомобиля, а может и сигнализации. Мы ведь не знаем - КАК, КУДА были сделаны подключения цепей сигнализации в проводку автомобиля. И поэтому можем давать только РЕКОМЕНДАЦИИ общего характера, ориентируясь на МАССОВЫЕ, наиболее часто встречающиеся проблемы. и БЕЗ ПОМОЩИ грамотного АВТОЭЛЕКТРИКА, способного осмотреть автомобиль ВЖИВУЮ не обойтись. И что-то мне подсказывает, что Ваш случай из категории НЕСТАНДАРТНЫХ. И проверять теперь надо все подряд - и стартер, и втягивающее, и проводку в этих цепях, и подключения сигнализации. И проверять ВДУМЧИВО и СО ЗНАНИЕМ дела - ЧТО МЫ ИЩЕМ.
Добавлено через 3 минуты А искать надо - где теряется электричество, не давая мотору крутиться резво и бодро ДАЖЕ С КНОПКИ штатно (ну раз аккумулятор - новый ЗВЕРЬ и масло - ЖИЖА на морозе, а не жвачка). Нам отсюда не видать - насколько это соответствует действительности... Но уверяю Вас - раз и со штатным пуском есть проблемы - у сигнализации тем более они будут еще серьезнее... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.02.2014, 12:58
#147
Добрый день!Подскажите что может быть с автозапуском?Я вот сделал как вы сказали,машина простояла 3 дня на морозе -30 .Померел аккумулятор показало 12,56 вольт.прогрел гидроником показывало 11,56.выключился гидроник, пакозал 12,2.завожу с кнопки с салона меряю было при заводки 11,36.Машина сразу завелась. Тоисть если ее не мучить с автозапуска то она сразу бодро заводит.Я так понимаю что что-то замерзает в автозапуске,да?Или стоит на стартер 0.8 секунд а не 3,6.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.02.2014, 12:40
#148
Алексейй, теперь все совсем запуталось... ТО у Вас автомобиль и с кнопки не заводился, теперь заводится... Но если сигналкой не мучить.
Однако ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализация БУДЕТ ДЕЛАТЬ все тоже самое - что вы - "ВЫЖИМАТЬ" педаль тормоза и "нажимать" кнопку СТАРТ, "показывая" штатной электронике на борту ЧИП иммобилайзера. Если вольтметр у Вас был ПРАВИЛЬНЫЙ и ЗАМЕРИЛИ ВЕРНО, то и у сигнализации ПРИ ЕЁ ПРАВИЛЬНОМ монтаже тоже проблем быть не должно. Однако при использовании А91 на машине с кнопкой ТРЕБУЕТСЯ дополнительные схемы собирать. И тут от квалификации того, кто за это взялся и АККУРАТНОСТИ очень многое зависит.Нам отсюда не видать - ЧТО, КАК и КУДА подключено в вашем автомобиле. КАК настроено в настройках и ДАТЬ один единственный ОТВЕТ - В ЧЕМ ДЕЛО - это НЕВОЗМОЖНО. Придется ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ. Именно ВСЁ!!!Весь монтаж сигнализации, обходчика, настройки. Потому что любой недочет может привести к ФАТАЛ ЭРРОР... Самое верное - по месту установки обратиться для ДОДЕЛКИ/ПЕРЕДЕЛКИ... Здесь мы можем ни одну страницу исписать , советуя то одно , то другое, а дело может быть в причине вообще за пределами наших изысканий... Мы же не видим автомобиля и его поведения ВООЧИЮ. Может проблемы с обходчиком, может с неполной имитацией нажатия педали СТОП, может нет имитации нажатия кнопки СТАРТ (что-то развалилось в подключениях), может еще что... В общем совет один - ИЛИ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ или ИСКАТЬ ГРАМОТНОГО установщика, - разбираться ВЖИВУЮ с автомобилем - ЧТО ИМЕННО не так... . |
|
Новичок
|
10.02.2014, 19:31
#149
Старик, большое спасибо за науку, пока всё работает правильно, оставлю всё, как есть на старых местах
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.02.2014, 07:21
#150
lisenok293, ну и хорошо!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |