проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Сухопутный мичман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, и опять Вы оказались правы, снова не работает. Все таки придется ехать к установщикам. И насчет помех радиосигналу, тоже в точку попали. Переднее стекло с подогревом, и видеорегистратор китаец, включенный на постоянку. Я догадывался, что это влияет на приемистость сигнала не в лучшую сторону, но не думал что настолько. Ну, с этим придется смириться, не на боковое же стекло его лепить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сухопутный мичман Посмотреть сообщение
Старик, и опять Вы оказались правы, снова не работает. Все таки придется ехать к установщикам. И насчет помех радиосигналу, тоже в точку попали. Переднее стекло с подогревом, и видеорегистратор китаец, включенный на постоянку. Я догадывался, что это влияет на приемистость сигнала не в лучшую сторону, но не думал что настолько. Ну, с этим придется смириться, не на боковое же стекло его лепить.
Тогда как вариант - ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть лобовое стекло напросвет. Если есть зона без нитей ( обычно в нижних углах) - переместить модуль связи туда. Если все стекло "в сеточку" из нитей, то как вариант - модуль связи разместить в торпедо например в козырьке панели приборов. Дальность скорее всего станет лучше.
"Китайца" можно попытаться замотать в фольгу (блок питания) и фольгу соединить с минусом питания - массой автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Сухопутный мичман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, но все таки не полезу. Уж больно все красиво и добротно сделано. Если бы с 10 метров брала, тогда есть смысл, а так, ничего, переживу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 WhiteHot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить. Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать. Подскажите, с чем связана данная проблема. Спасибо.

P.S. также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.


Такую проблему
Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить.
можно решить установкой реле на цепь поддержки зажигания вот таким образом http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382
Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска...

А вот это
Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать.
НЕВЕРНО. Конечно, когда подхват есть - на передаче Вы автомобиль не оставите, но вот забыть дернуть ручник Вы вполне можете. Поэтому на МКПП при монтаже системы с запуском мотора ЛУЧШЕ делать подключение на провод ручника, а не на педаль рабочего тормоза. И делать вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

А вот с этим
Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы.
надо разбираться - но предполагаю, что ШЛЕЙФ модуля связи проложен близко к проводам магнитолы (скорее всего - к антенне радиоприемника) Желательно перепроложить этот шлейф так, чтобы он был как можно дальше от других проводов как сигнализации, так и автомобильной проводки (по возможности) и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля и внутри панели (там обычно труба-усилитель жесткости есть)...
При грамотном монтаже такого не бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteHot Посмотреть сообщение
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить
есть три варианта решения вашего вопроса
1. всегда при повороте ключа в положение ОFF подгазовать, чтобы зажигание успело перехватиться. Это самый простой путь.
2. перепрограммировать систему меню 2 пункт 12 второй вариант: перехват по нажатию кнопки брелка. хороший вариант, но не очень удобный.
3. его озвучил Старик чуть выше. Самый трудоемкий, но правильный.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 flymaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!)
Нужна подсказка что делать и как быть...
Машина ваз2110 сигналка а91 диалог
Приезжаю во двор, ставлю на ручник, выключаю габариты, свет, печку.
Поворачиваю ключ зажигания,вытаскиваю, машина вроде бы ставиться на автозапуск, секунд 5-6 работает, а потом глохнет....
Иногда бывает ставиться нормально, но это очень редко....
Все после того как скидывал клемму с акумы
А еще когда нормально ставиться на автозапуск, если включить свет или печку то она тоже глохнет
Что это может быть?)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

flymaster, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль запущеного двигателя на Вашем авто по генератору или (что совсем полохо!!!) по "шумам". А генератор умирает. Для начала посмотрите сколько генератор выдает на выходе при заведенном авто и выключенных потребителях, затем при включенных потребителях. Затем переключите провод контроля серо-черный от 18-ти контактного разъема сигнализации на сигнал тахо (коричнево-красный на разъеме панели приборов и соответственно перепрограммируйте согласно табл.2 Инструкции по установке). И не забудьте проверить крепление клемм на аккуме и массового провода к кузову и двигателю авто (протяните обязательно)ю
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите, почему не могу зайти в программирование охранных и сервисных функций сигн. (таблица 1)

при выкл зажигании, нажимаю кнопку валет 5 раз
включаю зажигание, а вместо 5 сигналов тишина

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

алексей333, здравствуйте! А какую кнопку Вы считаете кнопкой VALET?
Настоящая - выглядит вот так, как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 Это во-первых. А во-вторых КАЖДОЕ нажатие/отпускание ПРАВИЛЬНОЙ кнопки должно сопровождаться ЗАЖИГАНИЕМ/ПОГАСАНИЕМ контрольного светодиода сигнализации. Бывают прецеденты, что разъемчик кнопки вываливается из гнезда на главном блоке, кнопку отрывают от проводов, провода перебивают - НЕТ мигания светодиода при нажатиях/отпусканиях кнопки - ничего не выйдет.Но и это не все.
Еще сигнализация должна увидеть ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания. Глаз у неё нет и поворот Вами ключа в замке зажигания она не увидит. На её контрольном проводе должно появиться +12.
Проверьте так - видит илди нет она зажигание:
При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажмите коротко кн.3 брелока - на экранчике за лобовым стеклом машинки ключика зажигания быть не должно. Теперь включите зажигание, не заводя мотор, снова нажмите коротко кн.3 брелока - ключик на экранчике должен появиться. Выключите зажигание, сова нажмите кн.3 - ключик должен пропасть. Если у Вас так, то сигнализация правильно определяет включение зажигания. если по-другому, то есть проблемы.

После того, как проверите ВИДИТ/НЕ ВИДИТ зажигание и найдете нужную кнопку VALET у Вас все должно получиться.

Только вот вопрос - А ЗАЧЕМ Вы собрались что-то менять в настройках.
Я бы посоветовал сначала ПРОЛИСТАТЬ таблицу и отметить в инструкции - что на текущий момент запрограммировано. Чтобы было к чему вернуться, если что...

О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра