проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, но все таки не полезу. Уж больно все красиво и добротно сделано. Если бы с 10 метров брала, тогда есть смысл, а так, ничего, переживу.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить. Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать. Подскажите, с чем связана данная проблема. Спасибо. P.S. также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Такую проблему Цитата:
![]() Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска... А вот это Цитата:
![]() А вот с этим надо разбираться - но предполагаю, что ШЛЕЙФ модуля связи проложен близко к проводам магнитолы (скорее всего - к антенне радиоприемника) Желательно перепроложить этот шлейф так, чтобы он был как можно дальше от других проводов как сигнализации, так и автомобильной проводки (по возможности) и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля и внутри панели (там обычно труба-усилитель жесткости есть)... При грамотном монтаже такого не бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Цитата:
1. всегда при повороте ключа в положение ОFF подгазовать, чтобы зажигание успело перехватиться. Это самый простой путь. 2. перепрограммировать систему меню 2 пункт 12 второй вариант: перехват по нажатию кнопки брелка. хороший вариант, но не очень удобный. 3. его озвучил Старик чуть выше. Самый трудоемкий, но правильный.
__________________
Лужу паяю |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток!)
Нужна подсказка что делать и как быть... Машина ваз2110 сигналка а91 диалог Приезжаю во двор, ставлю на ручник, выключаю габариты, свет, печку. Поворачиваю ключ зажигания,вытаскиваю, машина вроде бы ставиться на автозапуск, секунд 5-6 работает, а потом глохнет.... ![]() ![]() Иногда бывает ставиться нормально, но это очень редко.... Все после того как скидывал клемму с акумы ![]() А еще когда нормально ставиться на автозапуск, если включить свет или печку то она тоже глохнет ![]() ![]() Что это может быть?) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
flymaster, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль запущеного двигателя на Вашем авто по генератору или (что совсем полохо!!!) по "шумам". А генератор умирает. Для начала посмотрите сколько генератор выдает на выходе при заведенном авто и выключенных потребителях, затем при включенных потребителях. Затем переключите провод контроля серо-черный от 18-ти контактного разъема сигнализации на сигнал тахо (коричнево-красный на разъеме панели приборов и соответственно перепрограммируйте согласно табл.2 Инструкции по установке). И не забудьте проверить крепление клемм на аккуме и массового провода к кузову и двигателю авто (протяните обязательно)ю
__________________
С уважением, Александр! . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
подскажите, почему не могу зайти в программирование охранных и сервисных функций сигн. (таблица 1)
при выкл зажигании, нажимаю кнопку валет 5 раз включаю зажигание, а вместо 5 сигналов тишина . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
алексей333, здравствуйте! А какую кнопку Вы считаете кнопкой VALET?
Настоящая - выглядит вот так, как тут http://www.starline.ru/foru ![]() Еще сигнализация должна увидеть ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания. Глаз у неё нет и поворот Вами ключа в замке зажигания она не увидит. На её контрольном проводе должно появиться +12. Проверьте так - видит илди нет она зажигание: При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажмите коротко кн.3 брелока - на экранчике за лобовым стеклом машинки ключика зажигания быть не должно. Теперь включите зажигание, не заводя мотор, снова нажмите коротко кн.3 брелока - ключик на экранчике должен появиться. Выключите зажигание, сова нажмите кн.3 - ключик должен пропасть. Если у Вас так, то сигнализация правильно определяет включение зажигания. если по-другому, то есть проблемы. После того, как проверите ВИДИТ/НЕ ВИДИТ зажигание и найдете нужную кнопку VALET у Вас все должно получиться. Только вот вопрос - А ЗАЧЕМ Вы собрались что-то менять в настройках. Я бы посоветовал сначала ПРОЛИСТАТЬ таблицу и отметить в инструкции - что на текущий момент запрограммировано. Чтобы было к чему вернуться, если что... О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |