проблема с автозапуском на А91
|
Бывалый
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0
|
10.06.2014, 22:49
#191
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
11.06.2014, 00:25
#192
|
|
Сенсей
|
11.06.2014, 09:39
#193
А при нажатии на брелоке кн.3 (при запущенном двигателе) дымок идет из трубы? По вашему описанию сигналка либо не видит запущенный двигатель, либо ручник (в процессе резервирования нейтрали). Замкните оранженво/фиолетовый провод на массу (имитируя поднятый ручник) и все станет ясно. Т.е. запустите двигатель, провод ручника на массу, выключаете зажигание.......
|
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.06.2014, 10:07
#194
Цитата:
|
||
Сенсей
|
14.06.2014, 19:01
#195
nickzond,
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.06.2014, 19:53
#196
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.06.2014, 19:14
#197
nickzond, здравствуйте!
Мои предложения: 1. оранжево-фиолетовый провод сигнализации с обязательной отвязкой диодом. Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 2. Обязательно проверьте ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания ЗЗ. А именно - куда Вы подключили синий толстый провод сигнализации на ЗЗ и что запрограммировали в настройке второй таблицы? Его надо прикрутить на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется при повороте ключа в положение IGN и ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ (по аналогии с АСС). А вот запрограммировать этот синий провод надо, как IGN!!! Для того, чтобы обмотка возбуждения генератора не теряла питания. Желтый толстый провод сигнализации надо прицепить на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при повороте ключа на IGN и НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ. Ну и зеленый толстый провод сигнализации надо цеплять на классическое АСС - провод ЗЗ, на котором +12 появляется уже в положении ключа АСС, остается при довороте на IGN и пропадает на СТАРТЕ... Надеюсь объяснять про красный и черно-желтые провода сигнализации не требуется. Про серо-черный провод Вам вроде уже разжевали... От себя могу добавить - да, корейцы бывает - капризничают... То лучше контроль по ТАХО получается, то и ГЕНА неплохо работает. А Бывает, что только ГЕНА и получается...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.07.2014, 22:02
#198
Добрались ручки до сигналки!!!
Вообщем такое дело.... 1. проверил все провода на замке зажигания - как советовал Старик - норма. 2. Поставил диод на Оранжево-фиолетовый провод. 3. Нашел провод тахометр запрограммировал по 2 таблице функции: № 8 - дублирование зажигания № 9 - 3.6 сек № 11 - Генератору (+) - тахометру (серо-черный провод перекидывал во время монтажа) № 12 - Автоматически. Итог: все так же. Поднимаю ручник, проворачивая ключ, машина глохнет и поворотники мигают 4 раза. Она (сигналка) работает.... из 20 раз один раз сработает А теперь самое интересное, есть режим нейтральной постановки на охрану с брелка. Поднимаем ручник, нажимаем на брелке кнопку 2, выключаем зажигание..... машина работает. Закрываем дверь, нажимаем кнопку 1 - машина глохнет и встает на охрану. Дальше нажимаем кнопку 1 до пилили и нажимаем кнопку 3 - машина заводится. Настройки: № 8 - дублирование зажигания № 9 - 3.6 сек № 11 - Генератору (+) или по тахометру ( в данный момент оставил по тахометру) № 12 - С БРЕЛКА Все работает, я рад . Но попой чувствую что что то не так! Теперь вот не забывать бы нажимать эту кнопку номер 2. Или все же где то собака зарыта....Но вот не найти той лопаты, где отрыть ту самую собаку . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.07.2014, 12:44
#199
nickzond, здравствуйте!
Если у Вас нет ошибок в дублировании замка зажигания, в разрыв провода ручника установлен диод, как советовали и сигнализация четко распознает два состояния " зажигание включено, но мотор не заведен" (на брелоке только ключик за лобовым стеклом) и "мотор заведен", (кроме ключика есть дымок, проверять коротким нажатием кн.3) читаем стр 42-45 инструкции по установке. то для подхвата в режиме АВТОматически (без нажатия кн.2 брелока) поможет схема http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 которая изменяет подключение ЖЕЛТОГО провода сигнализации. Реле с конденсатором не дают "провалиться" напряжению в цепи зажигания при повороте ключа на OFF за то время, пока сигналка подхватывает его... Добавлено через 1 минуту Проблема в контактной группе замка зажигания (Нечеткая работа - не в той последовательности срабатывают контакты) . Иногда встречается. Чаще всего на отечественных машинах. На иномарках изредка.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.08.2014, 12:12
#200
Добрый день всем!
Я уже обращался с проблемами автозапуска зимой - списал все глюки на мороз. Теперь в Москве жара и глюки не заставили себя ждать. Как обычно заводим с брелка: кнопка 1, кнопка 3. Брелок пиликает, ST, и тишина! Машина молчит, брелок молчит. При этом, какое то время нет реакции на команды. т.е. пытаешься открыть - нет реакции, брелок пищит как будто нет связи(далеко). Я стою рядом с машиной и хочу открыть Через какое то время отпускает и она открывается. Если перед запуском проверить температуру с брелка - спокойно показыает без глюков. Что это может быть? Перегрев сигналки? Помехи? Сканируют? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |