проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
26.10.2014, 15:47
#211
рычаг под рулем --как у инвалидов
Добавлено через 40 минут ""Вторым шагом проверить ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания И программирование ФУНКЦИИ 7 в таблице 2 . Вот здесь можно по подробнее "проверить ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания " что это и какой разъём и провода. (Я так понял какое то реле имитирующая ключ зажигания для функций автозапуска и турботаймера) но можно подробнее. Далее "ФУНКЦИИ 7 в таблице 2 . " там про запирание замков при запуске и остановке двигателя при вкл охраны Может другой пункт "ФУНКЦИЯ" в таблице 2 в функции 8 в таблице 2 есть функция -дублирование зажигания -что это? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.10.2014, 17:46
#212
igor55, скуземе-скуземе (дико извиняюсь - конечно же ВОСЬМОЙ пункт ВТОРОЙ таблицы). Там речь про то, какой алгоритм будет исполнять СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации.
ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания - ЭТО КАК РАЗ ИМИТАЦИЯ релюшками, стоящими ВНУТРИ сигнализации той последовательности напряжений на ПРОВОДКЕ замка зажигания, которая происходит ПРИ ПОВОРОТЕ ключа в этом самом замке. С этой целю ТОЛСТЫЕ провода сигнализации подключаются к ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Вам надо взять вольтметр со шкалой на 15-20-30 вольт В РЕЖИМЕ измерения ПОСТОЯННОГО напряжения. Минус-щуп вольтметра соединить с КУЗОВОМ-массой автомобиля (неокрашенной частю), а ПЛЮС-щупом пробежаться по замку зажигания Итак: 1. При невставленном ключе ищем провода, на которых будет +12 вольт. Хорошо, если такой провод окажется ОДИН, хуже если ДВА (об этом в конце). Сюда должен быть подключен КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализациию 2. Теперь вставляем ключ в замок и делаем один щелчок - включаем положение ACC - аксессуары. Снова пробегаем по проводам замка зажигания (теперь уже только по оставшимся после п.1 - ищем провод на котором появилось напряжение. Нашли - убеждаемся, что это АСС - поворачиваем в положение OFF - должно пропасть, поворачиваем в положение IGN -= должно остаться, ДОВОРАЧИВАЕМ в положение "НА START" - пока ключ на Starte - должно оТСУТСТВОВАТЬ, как только мотор заведется и вы отпустите ключ и он вернется в положение IGN - должно появиться снова. Сюда должен быть подключен ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод сигнализации. Но можно и не подключать (об этом тоже в конце). У Вас оказалось ДВА таких провода? Это нонсенс для Toyota/Daihatsu , перепроверьте еще раз и, если ошибки нет, подключите на второй провод ACC2 СИНИЙ толстый провод сигнализации, а таблице 2 функцию ВОСЕМЬ запрограммируйте, как АСС. 3. Теперь поворачиваем ключ в положение IGN и проверяем оставшиеся после п.п. 1 и 2 провода. ВОТ ТУТ Вы должны найти ДВА провода на замке, на которых тоже появилось +12 к уже найденным проводам. И тут надо найти ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное - как уже писал ВЫШЕ. Ну без обид - не могу я писать об одном и том же - почитайте там - КУДА из этих двух проводов надо подключить ЖЕЛТЫЙ толстый, а куда СИНИЙ толстый, не забыв запрограммировать его во второй таблице, как ЗАЖИГАНИЕ. 4. Остался провод, с которым у Вас проблем вроде нет - STARTER - надеюсь - он единственный остался? На нем +12 появляется при довороте ключа "НА СТАРТ" и пропадает после отпускания ключа. К нему подключаются черно-желтые провода. Тот, что потолще - в сторону проводки - по направлению к стартеру, тот, что потоньше - в сторону замка. теперь про ДВА ПЛЮСА (если их два). Неплохо бы найти тот, на котором стоит ШТАТНЫЙ предохранитель ПОКРЕПЧЕ , чтобы не получилось так, как я тут написал http://support.starline.ru/topic/526...voda-startera/ Но если у Вас автозапуск работал уже зимой, и КРАСНЫЙ провод прикручен к тому штатному проводу +12, который ВИЗУАЛЬНО ПОТОЛЩЕ, то значит все хорошо и можно оставить так, как есть. если провод +12 на замке ЕДИНСТВЕННЫЙ, то вообще не о чем переживать. Теперь про подключение ЗЕЛЕНОГО провода к цепи АСС автомобиля. После того, как у Вас все заработает как надо - отцепите этот провод, включите печку на максимум обдува, останьтесь в машине, поставьте её на охрану и заведите с пульта сигнализации. ПЕЧКА ДУЕТ? Если да, то заизолируйте зеленый и место его бывшего присоединения на замке. Уходя из машины - оставляйте ПЕЧКУ в режиме ОБДУВ КОМБИ (ноги+стекло) на средних оборотах. Чтобы стекло тоже подогревалось при автозапусках и на нем НЕ ПОЯВИЛАСЬ горизонтальная трещина, если Вы придете в авто с ПРОГРЕТЫМ мотором, но ВЫКЛЮЧЕННОЙ на прогреве печкой, сядете и поедете. Стекло начнет затягивать инеем и вы МАШИНАЛЬНО (чтобы хоть что-то видеть) - врубите печку на стекло и на максимум - горизонтальная трещина из-за локального перегрева стекла Вам гарантирована... А вот магнитолу теперь (благодаря откинутому ЗЕЛЕНОМУ проводу) можно будет НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ вручную, уходя из авто - она запитана как раз с АСС и на прогреве НЕ ЗАОРЕТ (потому что сигнализация не подаст +12 на цепь АСС). Единственное - и РЕГИСТРАТОР, воткнутый в прикуриватель тоже ничего не запишет на прогреве - прикурка тоже с АСС...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
26.10.2014, 23:50
#213
Спасибо понятно и доступно В среду будет свободное время вот и займусь и напишу что и как. Огромное вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.10.2014, 05:40
#214
Пожалуйста. Ждем отчета о том, что ВСЕ ЗАРАБОТАЛО так, как И ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
Ну или о проблемах, с которыми столкнулись...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
30.10.2014, 13:18
#215
Ну вот и всё моя новая сигналка работает как и прежде, независимо как закончил парковку - машина заводится пробовал разные варианты. Теперь подробнее -- Разъём Х1 оказался без нареканий-далее обнаружил обрыв белого провода из штекера разъёма Х9 (видимо при многократном вытаскивание оторвали) заменил на новый (У меня же целый комплект остался). Теперь про Х3 (половина проводов вообще не используются так как машинка простая) Восстановил петлю выбора КПП то есть соединил обратно перекусанное место. Выход концевика тормоза посадил на "Р" парковку ( теперь можно нажимать педали после парковки сколько хочешь иногда бывает). И вот самое загадочное "серо-чёрный" провод ни куда не подсоединён то есть по умолчанию работает по напряжению. Добрые люди из интернета скинули распиновку разъёма Ярвешки поэтому сразу нашел выход индикатора зарядки (кстати провод был зачищен и заизолирован -что говорит что к нему когда-то присоединялись) подсоединился - перепрограммировал согласно табл.2 №11-2 по генератору+. Всё просто зашибись -- КРОМЕ-- вообще не работает турботаймер-- хорошо соединяюсь по тахометру (кстати провод тоже был зачищен и заизолирован тоже когда-то соединялись) программирую табл.2 №11-4 по тахометру--- не очень хорошо так-как очень долго крутит стартер. И опять вообще ниразу не срабатывает турботаймер (Немного поясню добрые люди из интернета подсказали что на "Ярвешке" и "Стори" нужно немножко под газовать до 1100-1500 оборотов и турботаймер сработает точно.
Низкий им поклон-- точно так и есть. Эх знать бы раньше была бы на месте старая сигналка. Да ещё (извините что отвлёкся) встречал старого хозяина сказал ему про беду -- он дико извинялся что забыл сказать что нужно чуть-чуть газануть и турботаймер сработает 100% то есть сагналка была рабочая -- просто чуток- газануть и ВСЁ.) Вернёмся к серо-чёрному проводу- Загадка по генератору и по тахометру не работает турботаймер хоть загазуйся до 3000 оборотов. Отсоединяешь серо-чёрный в никуда програм.табл.2 №11-1 по напряжению -- заводится отлично-- турботаймер 100% работает ( просто малёха чуток газануть и ВСЁ). Оставил по напряжению. Что имею - всё работает как надо!!! (как говорит жена заплатил за знание) Эх если бы знать раньше про газануть -- этого ничего бы небыли (заплатил за знание). Огромное СПАСИБО всем ДОБРЫМ ЛЮДЯМ из интернета!!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.10.2014, 19:51
#216
igor55, я в шоке. И в ступоре. На Toyota (Daihatsu - её дочка и таже СТОРИЯ - Toyota DUET. Есть-ли аналогу вашей машины не знаю) ЕЩЕ НИ РАЗУ С ТАХОМЕТРОМ проблем контроля не было... единственное - были прошивки блоков в 2011..2012 году ПЛОХО работавшие с ТРЕХцилиндровыми (да и четырехцилиндровыми) моторами ПРИ КОНТРОЛЕ ПО ФОРСУНКЕ. Но Вы-то продключаетесь (как Вы считаете - НА ТАХО)Осциллографом бы глянуть, конечно...
Если Вам не трудно - попробуйте подключиться на сигнал ТАХОМЕТР в гнезде диагностики. Это контакт №9 - отдельно стоящий проводок в углу. Подключитесь к нему и запрограммируйте в табл.2 функцию 11 по варианту 4. И так НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ? Может все-таки НЕВЕРНО продублирован замок зажигания? Поменяйте местами ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ провода на замке. Попробуйте так. Я ведь, вроде писал - ЧТО правильность подключения ЖЕЛТОГО провода на ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ ВПРЫСКА И СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ очень КРИТИЧНА. Особенно для ПОДДЕРЖКИ зажигания (МКПП и/или ТУРБО)... И еще - синий должен быть запрограммирован на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ. Ну не было у меня такого, чтобы TOYOTA так "брыкалась" (если все верно подключить)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
31.10.2014, 02:33
#217
Попробую чуть позже. Обязательно отпишусь.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
02.11.2014, 18:35
#218
Пока не залеза нет времени но вот что советуют--
http://yrv.ru/foruindex.php/topic,6348.0.html |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.11.2014, 21:09
#219
Интересная ссылочка. Почитал. Там есть текст в одном сообщении "Мне установили сигнализацию так, что провала нет".
Конечно - установка конденсатора - это РЕШЕНИЕ. И подобное решение делается, как вариант, на проводке замка зажигания. Если мои рекомендации так и не приведут к положительному решению проблемы провала - то можете реализовать установку конденсатора не реле EFI. Могу посоветовать в магазине выбирать конденсатор с рабочим диапазоном температур МИНУС40...+85 и на рабочее напряжение 25 вольт. Номинал - не менее того, что использовал автор идеи. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
09.11.2014, 05:11
#220
Привет!!!! Старик. Блин последнее время много много забот но вот что я успел сделать. Купил конденсатор 6700мк 25 вольт - припаял к реле через проводку и кондёр положил в свободное место в (коробке предохранителей и реле). ВАУ пока ниразу турботаймер не подвёл тьфу тьфу тьфу три раза. Осталось запрограммировать тбл.2 п.8 -2 дублирование зажигания. Сейчас (мне кажется) наверное стоит по умолчанию тбл.2 п.8 -1 дублирование аксессуаров. Но блин !! всё классно работает. Спасибо тебе ОГРОМНОЕ. Всё-таки ещё сделаю (тбл.2 п.8 -2 дублирование зажигания) и отпишусь что да как. Пока оставил по напряжению. и зная распиновку ещё раз проверю провода к замку т.е. разъёма Х1. Лишь бы не испортить всё тьфу тьфу тьфу .
http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html Добавлено через 3 минуты или 6800мк вроде Добавлено через 33 секунды цена 30руб . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |