проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дмитрий72rus, не совсем понятно - КАК Вы вышли и КАК пытались закрыть...
Вы готовили её к автозапуску и ЗАБРАЛИ ключ зажигания с собой? Или оставили его в замке зажигания? Ручник поднимали?
Когда выходили из машины - СВЕТОДИОД начал мигать при открывании двери?

1. А если заглушить машину, выйти и пробовать ставить на охрану/снимать с охраны - управление ЦЗ работает с пульта сигнализации? ДА\НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с цепями подключения к ЦЗ автомобиля (ну если питание на сигнализации есть) - см. п.2
2. Вообще хоть какая-то реакция на конпки брелока есть? Например если кн.3 коротко нажать - температуру на экранчик выводит? ДА/НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с радиотрактом или вообще с питанием сигнализации...
3. А если открыть дверь, включить зажигание, не заводя мотор - светодиод конрольный мигает?ДА/НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с концевиком двери - проверяйте все двери, капот и багажник - при включенном зажигании если открыть любую дверь или капот или багажник - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МИГАТЬ!
4. А если на кружочек, обведенный на корпусе модуля связи (коробочка на лобовом стекле ) - НАЖАТЬ - трель брелока 20 секунд и надпись CALL на экранчике есть? ДА/НЕТ Если нет, то связи машина-брелок точно нет... Может у нас вообще пропало питание сигнализации?
Ответьте на вопросы и поподробнее пожалуйста и поточнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 дмитрий72rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте.Постараюсь ответить более точнее: 1.если я заглушу двигатель то на сигнализацию машина встаёт, брелок показывает как обычно,закрытый замок ,ркпп,динамик и время. 2.при нажатии кнопки 3, брелок показывает температуру салона. 3.кнопки концевиков все проверил, диод моргает. 4. тоже ДА пояснение:при постановке на автозапуск я выполняю все предписанные пункты , на заведённом двигателе вытягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из машины, нажимаю кнопку1 ,машина должна заглохнуть и запереть двери, но у меня машина не глохнет и двери не запираются хотя на брелке показывает что машина закрыта , а при нажатии кнопки2 брелок показывает что машина открыта и нет никаких бипов сигналки
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

концевик водительской двери работает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Теперь стало понятнее, с чему Вас проблемы.

Цитата:
Сообщение от дмитрий72rus Посмотреть сообщение
здравствуйте.Постараюсь ответить более точнее: 1.если я заглушу двигатель то на сигнализацию машина встаёт, брелок показывает как обычно,закрытый замок ,ркпп,динамик и время.
Хорошо

Цитата:
Сообщение от дмитрий72rus Посмотреть сообщение
2.при нажатии кнопки 3, брелок показывает температуру салона. 3
Тоже хорошо.

Цитата:
Сообщение от дмитрий72rus Посмотреть сообщение
3.кнопки концевиков все проверил, диод моргает.
А вот тут есть сомнения. Не то чтобы я не доверял вам, нО МОГЛО так статься, что на момент проверки - концевик водительской двери действительно сработал, а в жизни - ОН ТО СРАБАТЫВАЕТ, а то НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Почему такие подозрения? А кроме того есть подозрения о НЕВЕРНОМ подключении к РУЧНИКУ. Потому что

Цитата:
Сообщение от дмитрий72rus Посмотреть сообщение
4. тоже ДА пояснение:при постановке на автозапуск я выполняю все предписанные пункты , на заведённом двигателе вытягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из машины, нажимаю кнопку1 ,машина должна заглохнуть и запереть двери, но у меня машина не глохнет и двери не запираются хотя на брелке показывает что машина закрыта , а при нажатии кнопки2 брелок показывает что машина открыта и нет никаких бипов сигналки
Итак - к РУЧНИКу должно быть подключено вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

с установкой диода В РАЗРЫВ ШТАТНОГО проовода.
Далее - как у Вас должно происходить, ЕСЛИ ВССЁ ХОРОШО И ИСПРАВНО:
1. приехали, припарковались - нейтралка - вытягиваем ручник - ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НА ТАБЛО. Так?
2. Поворачиваем и Вытаскиваем ключ - авто НЕ ГЛОХНЕТ, а СВЕТОДИОД сигнализации НАЧИНАЕТ СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. У Вас так?
3. ОТКРЫВАЕМ дверь - СВЕТОДИОД должен НАЧАТЬ мигать. Если не начал - КОНЦЕВИК НЕ СРАБОТАЛ! Пошевелите его - ЗАМИГАЛ СВЕТОДИОД? Пора заменить концевик - он не всегда срабатывает и из-за этого проблемы на шаге 5. Но продолжаем дальше.
4. Выходим, захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать (если все остальные двери, капот и багажник тоже захлопнуты).
5. вот теперь ставим на охрану. Авто должно заглохнуть, а замки заблокироваться, а на экране - символ включенной охраны - замочек с закрытой дужкой.

Ответьте - что у Вас не по этому алгоритму? Если на шаге 3 светодиод мигал, а в п.5 авто НЕ ГЛОХНЕТ, то значит надо копать ГЛУБЖЕ. Может на экране брелока что-то есть необычное при этом? Перечислите все символы, которые будут при такой неудачной попытке.
Или все же дело в концевике двери?
Ждем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Conmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Conmon Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.
А если на ручник поставили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Conmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_1298421 Посмотреть сообщение
А если на ручник поставили?
Забыл указать, у меня АКПП.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Conmon.
По Вашей проблеме
Цитата:
Сообщение от Conmon Посмотреть сообщение
Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.
ребята уже сделали и предположения и предложения.
Но хотелось бы уточнений с вашей стороны.
1. НЕТ-ли надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана брелока при этих четырех кряках?
2. Сигнализация подключена ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ("аналоговым") подключением? Или был использован при монтаже CAN-адаптер?

Если был использован, то я бы советовал вам ЗАПРЕТИТЬ чтение таких статусов, как зАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из CAN и сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля. Если же CAN-адаптер не использован при монтаже, то перепроверить - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации
И НАСКОЛЬКО ВЕРНО подключены силовые провода сигнализации к проводам замка зажигания...

Добавлено через 3 минуты

shuma13, Юра, сигнализация А91. У неё вход тормоза один - оранжево-фиолетовый. Сине-красный у неё - вход дверей по плюсу.
Conmon, сине-красный никуда подключать не надо...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Conmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Conmon.
1. НЕТ-ли надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана брелока при этих четырех кряках?
2. Сигнализация подключена ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ("аналоговым") подключением? Или был использован при монтаже CAN-адаптер?.
Надпись тормоза периодически появляется, с каким то процессом её появление связать не могу, как и с четырьмя короткими сигналами. Иногда тормоз есть, иногда нет.

CAN-адаптер использовался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Conmon.
По Вашей проблеме
был использован при монтаже CAN-адаптер?

Если был использован, то я бы советовал вам ЗАПРЕТИТЬ чтение таких статусов, как зАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из CAN и сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля.
Уточняю. Запретить в настройках CAN надо чтение и РУЧНОГО тормоза (стояночного) и РАБОЧЕГО (педали тормоза). Разумеется - после этого оранжево-фиолетовый надо подключить на ПРОВОД в проводке автомобиля, который отвечает за зажигание СТОПаков на корме.
Зажигание модель А91 видит по ЖЕЛТОМУ ТОЛСТОМУ ПРОВОДУ и чтобы не было конфликтов - лучше и чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ в CAN запретить.
Сделано несколько ПОЛО 2013-2014гг. Все по АНАЛОГОВОЙ СХЕМЕ, без CAN/ Всё работает, даже отпирание багажника с пульта сигнализации. Сбоев нет. Тревог нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид