проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.12.2014, 21:06
#261
Старик, спасибо за советы. Завтра еду к установщику устранять недоделки, постараюсь сам присутствовать при выполнении работ, воспользоваться вашими советами для подсказки установщику. И еще один вопрос - куда правильнее подключить провод, идущий на ручной тормоз в авто с АКПП: на ручник, на тормоз, на АКПП? О всех проделанных работах после посещения установщика обязательно отпишусь. Проверка работы сиги по вашему совету с нажатием 3 кнопки при работающем двигателе показала следующее - ключик на лобовике, дымок и мигающая водительская дверь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
15.12.2014, 13:20
#262
Цитата:
Цитата:
. |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2014, 05:33
#263
Цитата:
1.включенное зажигание (КЛЮЧИК) 2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это. 3. На момент проверки была не закрыта дверь, не обязательно водительская - брелок в состоянии нарисовать только одну дверку (дверь на экране).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
17.12.2014, 07:13
#264
Цитата:
Судя по тому что ему датчик температуры не поставили, установка там точно косая, и контроль не подцеплен как нужно... |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2014, 11:34
#265
Цитата:
Так что подключение серо-черного провода НАДО ПРОВЕРИТЬ обязательно - и если не подключен - ГРАМОТНО подключить и сделать настройки во второй таблице под это подключение.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
18.12.2014, 21:51
#266
Добрый вечер уважаемые знатоки! Хочу рассказать о продолжении моей истории с установкой автосигнализации, а поэтому немного лирики... Так вот, приехал я к установщику в понедельник, он сказал, что сегодня никак не получится и назначил встречу на вторник. На счёт моего возмущения по поводу не установленного концевика капота и датчика температуры, он крайне удивился моему возмущению и сказал, что сигналка на охрану ставится, а автозапуск можно и дистанционно производить... Я ему, ты что дурак? предлагаешь мне вместо того чтоб ставить машину на запуск, ставить мне будильник и вставать ночью чтоб произвести запуск авто! Он говорит, ну если надо очень, то всё можно до установить, приезжайте завтра. Приехал я во вторник, установщик мне, я сегодня снова не могу, надо ехать домой сидеть с ребёнком. Ну надо так надо, всякое бывает... Договорились на сегодня( четверг) Приезжаю, а он на обед собирается, буду говорит через минут 30... Прождал два часа, наконец то загнали машину в сервис, я конечно подготовился, на ксерил с форумов всякой информации, мало ли думаю, одна голова хорошо, а две лучше, подскажу может в чём бедолаге. А он мне сразу. пройдите на второй этаж и ждите в комнате отдыха, я мол не могу работать когда стоят над душой! Я ему, ну уж нет, хочу видеть что происходит с моим автомобилем... ,,Мастер" покрутил в руках брелок от сиги, по нажимал кнопочки, и говорит, не пойму в чём дело, давайте я вам лучше деньги верну и мы в расчёте! Я ещё пытался его уговорить найти причину, мол вам самому не интересно в чём косяк?! Но он лишь сунул мне деньги из подтишка тайком, вот возьмите, здесь ваши четыре тысячи. Так что с сигой у меня пока ничего не изменилось, но на завтра записался к официальным установщикам автосигнализаций СТАРЛАЙН, вечером отпишусь о происшедших событиях... С уважением, жертва криворуких установщиков!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.12.2014, 06:54
#267
Бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.12.2014, 15:45
#268
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.12.2014, 13:26
#269
Приветствую всех. извиняюсь если вопрос затёрт, но найти ответ не смог нигде.досталась машина хонда цивик с мкпп, сигнализация A9 (написано на блоке ) , суть такова : паркуюсь , вытаскиваю ключ ( без постановки на ручник) машина работает, с постановкой на ручник машина тоже работает, глушится только нажатием на педаль тормоза , соответственно дистанционный запуск тоже не работает, перерыл весь мануал, пробовал по всякому, скидывал на заводские настройки - эффекта 0.при повёрнутом ключе зажигания + постановки на ручник жму 1 кнопку брелка 3 сек - пиликает - моргает R20 - выхожу - ставлю на охрану - продолжает работать ,глушится опять же зажатием 1 кнопки брелка. Если после остановки авто вытащить ключ ,выйти и поставить на охрану - двигатель глохнет, авто закрывается и открывается через 30 сек, снимается с охраны. может подскажете какие контакты куда глянуть , руки вроде не из известных мест, блок со всей разводкой проводов прямо под ногами, доступ лёгкий , что подскажете ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.12.2014, 14:25
#270
memfis1, здравствуйте. Во-первых - ветка посвящена модели А91. Это совершенно другая система охраны. Вы уверены, что у Вас именно А9? Тогда надо было писать в ветке, посвященной именно ей...
Я что-то не понял - чего Вы собственно хотите. У Вас автомобиль с МКПП, а значит для его безопасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ Вы обязаны выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, суть которой - НЕ ДОПУСТИТЬ через сигнализацию ЗАПУСКА МОТОРА автомобиля НА ПЕРЕДАЧЕ. У Вас не совсем стандартная установка сигнализации, судя по всему и контроль сделан НЕ ПО РУЧНИКУ, а по ПЕДАЛИ СТОП, но тем не менее - видно СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ТАК БЫЛО приятнее и ОН ЗНАЛ, что если АВТО НЕ ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК, то ОНО УКАТИТСЯ. И он действал так : 1. ХОЧУ АВТОЗАПУСК - приезжаю, ловлю нейтралку, ПОДНИМАЮ РУЧНИК, НО НЕ ЖМУ ТОРМОЗ, вытаскиваю ключ и выхожду из авто, ставлю на охрану - авто глохнет - ЗАПУСК СПУЛЬТА РАЗРЕШЕН. 2. НЕ ХОЧУ АВТОЗАПУСК, приезжаю, ЖМУ ТОРМОЗ и вытаскиваю КЛЮЧ - авто ГЛОХНЕТ и теперь неважно - поднял-ли я ручник или оставил авто на передаче - ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ - программная нейтраль не пройдена. выхожу из авто, ставлю на охрану и ухожу. Если Вы хотите, чтобы у Вас программная нейтраль РАБОТАЛА по ПОДЪЕМУ/НЕПОДЪЕМУ ручника, то Вам следует переподключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП (скорее всего его подключение надо искать на лягушке педали стоп или в левом пороге) на провод лампы РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если у Вас нет инструкции на сигнализацию, то скачать её можно вот отсюда http://ultrastar.ru/8636/894 Не совсем понял текст о том, что авто открывается через 30 сек после постановки на охрану... Это как? САМА сигнализация, без вашего вмешательства ВДРУГ делает КРЯ-КРЯ сиреной и замки дверей РАЗБЛОКИРУЮТСЯ? Или она через 30 сек говрит все-таки КРЯ, на экране брелока - замочек с закрытой дужкой (охрана включена) и светодиод мигает вспышками ОХРАНА. а В РЕАЛЬНОСТИ при этом - замки дверей разблокированы? А что тогда поизойдет, если распахнуть дверь? Тревога идет?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |