проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.12.2014, 20:14
#271
Уважаемые форумчане, хочу всех кто участвовал в решении моей проблемы, поблагодарить за помощь и с радостью сообщить, что проблема моего авто КИА СОРЕНТО ХМ успешно разрешилась специалистами установочного центра автосигнализаций ,,СТАРЛАЙН" . А дело было вот в чём, оказывается данный автомобиль имеет встроенную САН-шину, естественно и сигналка должна была быть с САН-шиной, которую мне и установили в специализированном центре и до установили всё , что не поставили горе-мастера! Сига замечательно работает, нареканий пока нет, я очень счастлив!!! Всем форумчанам, желаю огромной удачи...
|
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.12.2014, 23:13
#272
извиняюсь если написал не в ту ветку. попробовал Ваш пункт №1.,выхожу - ставлю на охрану - авто глохнет и встаёт на охрану. дистанционно запускаться не хочет
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.12.2014, 05:59
#273
Здравствуйте, memfis1.
Ну тогда продолжим здесь. Цитата:
А вот с этого момента поподробнее. Стоим возле машины, смотрим во все глаза и слушаем во все уши. 1. Нажали кнопку 1 ДЛИТЕЛЬНО, до "пили-ли-ли-лик" брелока, отпустили НА ЭКРАНЧИКЕ буковки St появились? ДА/НЕТ ХОТЬ ЧТО-то в машине после этого произошло? 2. ТАБЛО приборной доски ЗАЖГЛОСЬ, бензонасос ЗАЖЖУЖАЛ, другие звуки есть? ДА\НЕТ 3. Через 2-4 сек СТАРТЕР хотя-бы попытался крутнуть (Хотя бы DE или ВУ-ВУ было под капотом)? ДА/НЕТ 3а) Вместо прокрутки было ЦАК под капотом или Щелк в салоне и после этого всё погасло? И на брелок прилетело SP ДА\НЕТ 4. Или после пункта 1 в салоне периодически что-то пощелкивало с перерывами, таких серий пощелкиваний было ЧЕТЫРЕ и только потом на брелок прилетело SP?ДА/НЕТ Если у Вас вариант 4 с ответом ДА, то ищите основной блок сигнализации и проверяйте в 7-8 см от него зеленый проедохранитель 30А на красном толстом проводе и его колодку. При следах потемнения/оплавления - БЕЗЖАЛОСТНО всё заменить на новое (купить в магазине запчастей или в отделе сигнализаций).Если всё цело, то проверяйте наличие +12 вольт на красном толстом и точку подключения красного толстого провода в проводку сигнализации Если у Вас вариант 3 или 3а с ответом ДА, то проверяйте состояние аккумулятора и клемм/контактов. Самое простое - вольтметр и помощник. Помощника в салон с ключом зажигания, сами с вольтметром на клеммы аккумулятора. Даете команду ЗАВОДИ (ключом), а сами смотрите на показания вольтметра - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт- то сигнализация НЕ СМОЖЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР. У всех сигналок ПОРОГ - при падении напряжения ниже 10 вольт - ОТМЕНА запуска... Ключом мотор может заводиться и при 9 и даже при 8 вольтах. при этом СОВРЕМЕННЫЙ стартер (с планетарным редуктором) НА СЛУХ крутится БОДРО, а пшикнуть бенз в цилиндры и чиркнуть искрой современная электроника способна и при 7 вольтах (стартер правда при этом крутит уже не так резво...). Если у Вас вариант 1 с ответом НЕТ, то либо у Вас не А9, либо Вы что-то не так делаете, пытаясь заводить мотор через сигнализацию. Dgon, ЗДРАВСТВУЙТЕ. РАДЫ ЗА Вас. Использование доп.блока - CAN-адаптера ОБЛЕГЧАЕТ монтаж сигнализаций на ряд современных автомобилей. И то - какую стратегию установки (с ним или без него) выберет установщик - зависит от его квалификации, финансовых возможностей клиента и рациональности того или иного пути. Значит установщики №2 были ГРАМОТНЕЕ установщиков №1.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.12.2014, 11:20
#274
пункт 1 - ST - SP на брелок не прилетает, машина пару раз моргнёт аварийкой не более
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.12.2014, 05:32
#275
Цитата:
Вот только непонятно - каким образом у Вас ТОЛЬКО одна надпись, и причем St (Start) - если я правильно Вас понял... Может все-таки у вас вылазит СРАЗУ жЕ и ЕДИНСТВЕННАЯ надпись SP (Start Penalty)? Согласитесь - это две большие разницы. Потому что если сначала вылазит St, то далее что-то должно происходить, прежде чем появится SP. И оно появится, но чуть позже. Просто ОБЯЗАНО появиться, если машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а НАДПИСЬ St была ПЕРВОЙ. Хотелось бы уточнений. И еще - Вы пробуете зАВОДИТЬ СРАЗУ жЕ, как только вышли из машины С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ, который заглох в тот момент, когда Вы поставли её на охрану? Или у Вас мотор ГЛОХНЕТ РАНЬШЕ, чем Вы жмете кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ? В общем ответьте на вопросы: 1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, подняли и затянули РУЧНИК, НЕ НАЖИМАЕМ на педаль тормоза - контрольная лампочка РУЧНИКА на табло автомобиля ЗАЖГЛАСЬ? ДА\НЕТ 2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания. Светодиод сигнализации СВЕТИТ непрерывно, а мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА\НЕТ 3. Открыли дверь автомобиля - светодиод ЗАМИГАЛ (Мотор продолжает работать)? ДА/НЕТ 4. Вышли из машины, захлопнули все двери, капот, багажник. Светодиод перестал мигать. Мотор все еще работает? ДА/НЕТ 5. Жмем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА на ОХРАНУ. Замки дверей ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ. Охрана включилась. Мотор заглох. У Вас ТАК? ДА/НЕТ Пробуем тут же ЗАВОДИТЬ с ПУЛЬТА (Длительное нажатие и удержание кн.1) - Что произойдет? А. ТРЕЛЬ брелока (тили-ли-ли-лим) есть? ДА/НЕТ (не забудьте отпустить кнопку, как только прозвучит трель) Б. Были другие звуки брелока типа "у-у-у"? Б. Все-таки ЧТО ТОЧНО на экране белока появляется? St или SP? Просьба РАЗГЛЯДЕТЬ, если чехол и/или экран затерт, то снимите/смочите влажной салфеткой (а лучше полирните стеклышко хотя бы тряпочкой и зубной пастой). В. В машине точно кроме мигания фонариков НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? Вы не ответили на вопросы по странной работе Центрального Замка. Или с ним все-таки проблем нет? У меня ощущение, что что-то важное не произносится. Вы не придаете этому значения, считая неважным, а заочно ставить диагнозы, да еще по такой проблеме - непросто... Тут каждая мелочь важна. Ответьте на поставленные вам вопросы ПО ПУНКТАМ. Если ответов ДА/НЕТ недостаточно и есть что добавить - пишите подробнее. Сразу скажу - ПРИ ОСМОТРЕ "пациента" ВЖИВУЮ диагноз я бы поставил в течение нескольких минут. Вылечил бы за время от нескольких десятков минут до полутора-двух часов (зависело бы от того, насколько все глубоко спрятано - сколько разбирать в машине для доступа к блокам сигнализации и от причины, которую надо было бы устранять)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.12.2014, 12:06
#276
Добрый день , отвечаю по пунктам.
1. Да 2. Да 3. Да 4. Да 5 Да. В том и дело что надписей ST-SP на брелоке нет А. Да Б. Нет Б. Никаких надписей на брелке. могу прислать фото брелка в момент попытки запуска. В.Одновременно с длительным нажатием кнопки 1 брелка авто моргает 4 раза и всё.дальше тишина и ничего не происходит до тех пор пока я сам не приду ,не сниму с охраны и не заведу с ключа. Могу прислать фото блока если это упростит что-либо. По ЦЗ всё в порядке. всё работает исправно |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.12.2014, 13:14
#277
Цитата:
или вы про А9? ,не в валете?, . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.12.2014, 06:35
#278
memfis1, здравствуйте.
При таких симптомах я бы посоветовал в первую очередь проверить - КУДА и КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Это контроль тормоза. А еще лучше - найдя его - ВРЕМЕННО, для проверки соединить его с массой кузова и проверить - СРАБОТАЕТ автозапуск или нет. Если сработает - то устранять проблемы в месте его подключения в проводку автомобиля. ОСТАВЛЯТЬ ЕГО НА МАССЕ навсегда НЕЛЬЗЯ!!! Подозреваю, что у Вас его просто присоединили к цепи РУЧНИКА, БЕЗ установки ДИОДА в разрез штатного провода. Надо ПЕРЕДЕЛАТЬ вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ На вопрос - "а ка же оно раньше работало" - а вот так и работало - на грани фола. Если установка диода не поможет, то встанет вопрос - как давно приобретена А9? Если менее, чем три года назад, то она вполне может быть подделкой http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...71242411610579 А к подделке какие претензии...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
29.12.2014, 15:35
#279
Всем привет!Всех с Наступающим!
Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года. Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит. Вопрос: 1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад) Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла. Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа. После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск. Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.После опять всё нормально работало.Куда копать?Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен. Вопрос: 2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником? Вопрос: 3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)? . Причина: Уточнение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2014, 17:12
#280
Здравствуйте, Dmitriy55Region.
Спасибо, взаимно. Цитата:
Цитата:
Поставьте тут ГАЛОЧКУ НОМЕР ОДИН. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это не надолго... Опять вылезут либо галочка номер 1 или галочка номер 2... Копать В СТОРОНУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА сигнализации С ОШИБКАМИ. Цитата:
Лампочка зажигается КАЖДЫЙ РАЗ? Наверняка ДА. И проблема не в контакте под ручником, а В ПОДКЛЮЧЕНИИ БЕЗ ДИОДА, вставленного в штатный провод... Об этом есть в инструкции и на плакатах по монтажу. Вот такая схема присоединения оранжево-фиолетового должна быть http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Цитата:
Кроме проверки - как подключен оранжево-фиолетовый НАДО: а) проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы в функциях 9,10,11. ИДЕАЛЬНО, если серо-черный будет подключен на тонкий оричнево-красный провод на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ руля - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы, а функция 11 будет запрограммирована на значение 4 (в этом случае настройка функции 9 не имеет значения). Вариантом похуже будет подключение серо-черного провода на тонкий коричнево-белый провод НА ГЕНЕРАТОРЕ (это контрольный провод генератора), а в настройках будет запрограммировано функция 9 в значении 4 (3,6 сек), а функция 11 в значении 2 (генератор+). Также советую запрограммировать функцию 10 в значение 3 (ДИЗЕЛЬ 6 сек). Я прекрасно знаю, что у Вас бензиновый мотор, но настройка ДИЗЕЛЬ 6 сек дает шестисекундную задержку между включением зажигания и началом вращения стартера. На дизелях она нужна для накала свечей подогрева, а ВАМ она понадобится для того, чтобы БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачивать топливо в рампу к форсункам, создавая там ДАВЛЕНИЕ и они ПШИКАЛИ туман бензина в цилиндры, а не пИсали струйками бензин, заливая свечи... А на данный момент у Вас или/или: или оранжево-фиолетовый подключен БЕЗ диода, или серо-черный НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и в настройках второй таблицы запрограммировано функция 11 в значении 1 - "КОНТРОЛЬ" по напряжению, точнее по его провалам/подскокам - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, ни контрольного провода на генераторе. У Вас в машине есть и то и другое. И СКОРЕЕ ВСЕГО Ваш установщик - СХАЛЯВИЛ, подключив сигнализацию КРИВО. Возможно и с ручником и с проводом контроля схалявил. А возможно и не только с ними. Другие ошибки ВЫЛЕЗУТ рано или поздно. Вылезут в другом... Почитайте вот это еще http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ - может когда-нибудь не придется снова задавать вопросы, но уже по другому поводу (хотя причина будет та же - КРИВОЙ монтаж.) еще раз прочтите то, что под чертой ниже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |