проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Потапыч, здравствуйте, это не косяк сигнализации. это ОСОБЕННОСТЬ работы Центрального Замка (ЦЗ) АВТОМОБИЛЯ.
Конечно, если ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля, то может и получится сделать так, как вам хочется.
Попробуйте так: подготовили авто К ПОДДЕРЖКЕ зажигания (охрана с заведенным двигателем), вышли, но НЕ НА ПУЛЬТЕ сигнализации нажали кн.1 (включение охраны), а СНАЧАЛА вставьте ключ в секрет замка на ручке двери И ЗАМКНИТЕ автомбиль ПОВОРОТОМ ключа (НЕ КНОПКАМИ НА КЛЮЧЕ, а ИМЕННО ПОВОРОТОМ ключа). Если запрется тоже только водительская дверь, а остальные не запрутся, то сделать ТАК , как Вы хотите можно только одним способом - ОТРЕЗАВ ВСЕ ЭЛЕКТРОМАШИНКИ ЗАМКОВ ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и подключив их ПРЯМО К СИГНАЛИЗАЦИИ ("убив" тем самым штатный ЦЗ - с кнопок на ключе и от поворота в замках ручек дверей работать не будет больше).
Если же двери запрутся все при повороте ключа к замке ручки двери, то ШАНСЫ НА ПЕРЕДЕЛКУ есть с сохранением функций ШТАТНОГО ЦЗ.
В любом случае надо будет подъехать к установщикам и объяснить - чего вы от них хотите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Потапыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, здравствуйте. Большое спасибо за пояснение момента. Я слышал, что у люксовых Калин какая то хитрая проводка и создает проблемы при установке и подключении сигнализации. Странная конечно особенность работы ц.з. Ведь во всех других случаях постановки на охрану или автозапуск срабатывают все замки. Совсем губить штатны ц.з. я не хочу. Воспользуюсь вашим советом проверю, как будет работать при закрывании двери ключом. Еще раз Вам большое спасибо за отклик и пояснение. Удачи во всем!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 memfis1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.
Не подключен контроль работы двигателя. Или неправильно запрограммирован.
Посмотрите куда подключен серо-черн провод от сигнализации.

Вы писали:
Цитата:
блок со всей разводкой проводов прямо под ногами, доступ лёгкий , что подскажете ?
Это говрит о совершенно косорылешей установки. Нужно все переустанавливать по петевому. Там причин может быть море.
Но посомтрите куда подлючен серо-черн провод.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.
1. НАС ИНТЕРЕСОВАЛО, что будет при сидящем НА МАССЕ проводе оранжево-фиолетовом, а не при НИКУДА не подключенном...

И кстати - проверьте - при сидящем на массе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАДПИСИ ТОРМОЗ при нажатии кн.3 брелока , при висящем в воздухе - должна быть надпись ТОРМОЗ, если кн.3 нажать... Если ТАК, то вход оранжево-фиолетовый ИСПРАВЕН, если по-другому, то НЕИСПРАВЕН...

2. Если и при сидящем на массе оранжево-фиолетовом ГЛОХНЕТ при вытаскивании ключа, то проверьте
А) включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жамкните коротко кн.3 брелока - посмотрите на экран - должен быть аккумуляторик за лобовым стеклом и не должно быть дыма позади машинки
Б) заведите мотор, снова кн.3 коротко - должен быть И АККУМУЛЯТОРИК и ДЫМОК позади машинки.
В) погасите мотор, снова кн.3 - ни аккумуляторика ни дымка быть не должно.

Если у Вас что-то не так, то СТОПРОЦЕНТНО неверно подключен или вообще не подключен серо-черный провод сигнализации. Надо подключать правильно и программировать под это подключение.
К сожалению - если ЭТА проверка будет пройдена УСПЕШНО - она не дает ГАРАНТИИ, что серо-черный все-таки подключен правильно... Надо перепроверять его подключение...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
За то , чтобы ЕСЛИ синий толстый подключен на замке зажигания к такому проводу , на котором +12 должно появляться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием главным - оно появлялось бы при автозапуске/дистанционном пуске. И НЕ ПРОПАДАЛО при вращении стартера. Если оставить функцию 8 вариант 1 (ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ), ТО будет алгоритм АСС, и на момент вращения стартера напряжени на проводе ЗАЖИГАНИЕ ДУБЛИРУЮЩЕЕ замка зажигания будет пропадать. А это НЕПРАВИЛЬНО для Вашего автомобиля...
И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз. Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора. Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз.
Я советовал вам проверить - в каком значении функция 8 второй таблицы. Вы проверяли? По интернету это не видно - ПОЧЕМУ... Заочно можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить и догадки гадать. Вы не делали СБРОС на заводские настройки? В первую таблицу не "ходили". Часто пользователи ПУТАЮТ одно с другим и, будучи уверенными, что меняют что-то В ОДНОЙ таблице - РЕАЛЬНО меняют В ДРУГОЙ...
Я НЕ ЗНАЮ - ПОЧЕМУ у Вас ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО...


Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора.
Впервые слышу о такой зависимости... Чтобы какие-то проблемы с генератором привели к проблемам СИНЕГО толстого провода? ну еще с серо-черным что-то может произойти. И то чисто гипотетически. потому xnj он реально рассчитан на 160 вольт и выше (там защитные цепи стоят против ЭДС самоиндукции). Так как этот провод по правилам подключений РАЗРЕШЕНО подключать на провод форсунки с импульсами. А форсунка - это СОЛЕНОИД, при прерывании тока через который по закону электромагнитной индукции U=Ldi/dt напряжение тем больше, чем РЕЗЧЕ прерывание тока и чем больше сама индуктивность... Так что "шилья"-выбросы напряжения (кратковременно) 100 вольт - там не предел...

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
Так иногда бывает. Вы же на машине ездите. Значит что-то где-то случилось...

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?
С фордами не все так просто. ТАМ НА ГЕНЕРАТОРЕ вообще-то нет нормального сигнала, насколько помню. Не будет работать ни ГЕНА+ ни ГЕНА- И если у Вас бензиновый мотор, то я бы советовал перецепить контроль на форсунку и перепрограммировать во второй таблице функцию 10 на вариант 4.
Можно цеплять на любую форсунку. Там по два провода на каждой. Цеплять надо на то конец, где не будет +12 при снятой фишке с форсунки и включенном зажигании. ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!. После того, как нашли нужный провод - выключаем зажигание, цепляем провод сигнализации и одеваем фишку на место.
Надеюсь у Вас серийник сигнализации не из диапазона W205...W206.
Я сталкивался с нестабильным контролем по форсунке у этих серий....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 сергей 27081980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всем здравствуйте,у меня лада приора уневерсал 2010,при авто запуске двиготеля с брелка стартер крутится а двежок не запускаеться,если оставляю ключь в замке зажигании то двиготель заводиться в чем проблема и как ее устранить? зарания спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сергей 27081980, по описанию Вашей проблемы можно со 100% уверенностью сказать, что дело в ОБХОДЧИКЕ http://www.ultrastar.ru/948/7447 . У Вас активирован ИММОБИЛАЙЗЕР и он не дает завести мотор, пока не увидит ЧИП-транспондер. Один из ЧИПов, вытащенный или дописанный в память контроллера двигателя (а может и целиком ключ с Чипом) помещен в обходчик. Обходчика включает сигнализация на момент запуска мотора через неё. Что-то случилось с либо с цепями управления. либо с цепями ТРАНСЛЯЦИИ сигнала ЧИПа. Подробнее о проблемах С ОБХОДЧИКОМ из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа (автосалонная установка, да и не только часто этим грешат, забывая даже школьный курс физики, не говоря уже о том, чтобы ПРОЧИТАТЬ "бумажечку" в коробке с обходчиком... ИНСТРУКЦИЯ называется...) читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ написанное мною

Когда Вы втыкаете в замок зажигания Ваш ключ с ЧИПом - машина читает его и заводится.
Удачной переделки монтажа обходчика. Еще советую внимательно просмотреть все пайки на плате обходчика с обратной стороны С УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ стеклом. Все расшатанные ножки ПРОПАЯТЬ и принять меры к исключению их расшатывания в дальнейшем (зафиксировать разъемы изолентой, а сам обходчик надежно закрепить в недрах автомобиля без напряга проводов.)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Volboss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, имеется автомобиль Ниссан Кашкай 1,6л . МКПП , 2012гв.
Сигнализация А91 с автозапуском.
Второй владелец.
Вопрос: глушу а/м поворотом ключа , дв-ль продолжает работать , вынимаю ключ
из замка зажигания (ручник опущен) двигатель работает (светодиод моргает)
выхожу из машины , закрываю дверь , ставлю на сигнализацию двигатель глохнет и сигнализация встает на охрану. Двигатель можно запустить с брелка без поднятия рычага стояночного тормоза и поднятием рычага (подготовка к автозапуску)
Если не нужно ставить а/м на охрану то двигатель глушится только путем нажатия на педаль тормоза. Изначально после покупки а/м глушился поворотом ключа в замке зажигания .
Что может быть ,может произошел глюк в А91 ? попробовать снеть клемму или косяк установщиков.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра