проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.01.2015, 04:56
#291
Потапыч, здравствуйте, это не косяк сигнализации. это ОСОБЕННОСТЬ работы Центрального Замка (ЦЗ) АВТОМОБИЛЯ.
Конечно, если ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля, то может и получится сделать так, как вам хочется. Попробуйте так: подготовили авто К ПОДДЕРЖКЕ зажигания (охрана с заведенным двигателем), вышли, но НЕ НА ПУЛЬТЕ сигнализации нажали кн.1 (включение охраны), а СНАЧАЛА вставьте ключ в секрет замка на ручке двери И ЗАМКНИТЕ автомбиль ПОВОРОТОМ ключа (НЕ КНОПКАМИ НА КЛЮЧЕ, а ИМЕННО ПОВОРОТОМ ключа). Если запрется тоже только водительская дверь, а остальные не запрутся, то сделать ТАК , как Вы хотите можно только одним способом - ОТРЕЗАВ ВСЕ ЭЛЕКТРОМАШИНКИ ЗАМКОВ ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и подключив их ПРЯМО К СИГНАЛИЗАЦИИ ("убив" тем самым штатный ЦЗ - с кнопок на ключе и от поворота в замках ручек дверей работать не будет больше). Если же двери запрутся все при повороте ключа к замке ручки двери, то ШАНСЫ НА ПЕРЕДЕЛКУ есть с сохранением функций ШТАТНОГО ЦЗ. В любом случае надо будет подъехать к установщикам и объяснить - чего вы от них хотите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.01.2015, 10:39
#292
Старик, здравствуйте. Большое спасибо за пояснение момента. Я слышал, что у люксовых Калин какая то хитрая проводка и создает проблемы при установке и подключении сигнализации. Странная конечно особенность работы ц.з. Ведь во всех других случаях постановки на охрану или автозапуск срабатывают все замки. Совсем губить штатны ц.з. я не хочу. Воспользуюсь вашим советом проверю, как будет работать при закрывании двери ключом. Еще раз Вам большое спасибо за отклик и пояснение. Удачи во всем!
|
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.01.2015, 14:32
#293
Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
15.01.2015, 09:06
#294
Цитата:
Посмотрите куда подключен серо-черн провод от сигнализации. Вы писали: Цитата:
Но посомтрите куда подлючен серо-черн провод. |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.01.2015, 13:56
#295
Цитата:
И кстати - проверьте - при сидящем на массе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАДПИСИ ТОРМОЗ при нажатии кн.3 брелока , при висящем в воздухе - должна быть надпись ТОРМОЗ, если кн.3 нажать... Если ТАК, то вход оранжево-фиолетовый ИСПРАВЕН, если по-другому, то НЕИСПРАВЕН... 2. Если и при сидящем на массе оранжево-фиолетовом ГЛОХНЕТ при вытаскивании ключа, то проверьте А) включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жамкните коротко кн.3 брелока - посмотрите на экран - должен быть аккумуляторик за лобовым стеклом и не должно быть дыма позади машинки Б) заведите мотор, снова кн.3 коротко - должен быть И АККУМУЛЯТОРИК и ДЫМОК позади машинки. В) погасите мотор, снова кн.3 - ни аккумуляторика ни дымка быть не должно. Если у Вас что-то не так, то СТОПРОЦЕНТНО неверно подключен или вообще не подключен серо-черный провод сигнализации. Надо подключать правильно и программировать под это подключение. К сожалению - если ЭТА проверка будет пройдена УСПЕШНО - она не дает ГАРАНТИИ, что серо-черный все-таки подключен правильно... Надо перепроверять его подключение...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.01.2015, 17:58
#296
Цитата:
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2015, 20:46
#297
Цитата:
Я НЕ ЗНАЮ - ПОЧЕМУ у Вас ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно цеплять на любую форсунку. Там по два провода на каждой. Цеплять надо на то конец, где не будет +12 при снятой фишке с форсунки и включенном зажигании. ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!. После того, как нашли нужный провод - выключаем зажигание, цепляем провод сигнализации и одеваем фишку на место. Надеюсь у Вас серийник сигнализации не из диапазона W205...W206. Я сталкивался с нестабильным контролем по форсунке у этих серий....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2015, 00:29
#298
всем здравствуйте,у меня лада приора уневерсал 2010,при авто запуске двиготеля с брелка стартер крутится а двежок не запускаеться,если оставляю ключь в замке зажигании то двиготель заводиться в чем проблема и как ее устранить? зарания спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.01.2015, 04:50
#299
сергей 27081980, по описанию Вашей проблемы можно со 100% уверенностью сказать, что дело в ОБХОДЧИКЕ http://www.ultrastar.ru/948/7447 . У Вас активирован ИММОБИЛАЙЗЕР и он не дает завести мотор, пока не увидит ЧИП-транспондер. Один из ЧИПов, вытащенный или дописанный в память контроллера двигателя (а может и целиком ключ с Чипом) помещен в обходчик. Обходчика включает сигнализация на момент запуска мотора через неё. Что-то случилось с либо с цепями управления. либо с цепями ТРАНСЛЯЦИИ сигнала ЧИПа. Подробнее о проблемах С ОБХОДЧИКОМ из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа (автосалонная установка, да и не только часто этим грешат, забывая даже школьный курс физики, не говоря уже о том, чтобы ПРОЧИТАТЬ "бумажечку" в коробке с обходчиком... ИНСТРУКЦИЯ называется...) читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ написанное мною
Когда Вы втыкаете в замок зажигания Ваш ключ с ЧИПом - машина читает его и заводится. Удачной переделки монтажа обходчика. Еще советую внимательно просмотреть все пайки на плате обходчика с обратной стороны С УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ стеклом. Все расшатанные ножки ПРОПАЯТЬ и принять меры к исключению их расшатывания в дальнейшем (зафиксировать разъемы изолентой, а сам обходчик надежно закрепить в недрах автомобиля без напряга проводов.)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2015, 14:00
#300
Добрый день, имеется автомобиль Ниссан Кашкай 1,6л . МКПП , 2012гв.
Сигнализация А91 с автозапуском. Второй владелец. Вопрос: глушу а/м поворотом ключа , дв-ль продолжает работать , вынимаю ключ из замка зажигания (ручник опущен) двигатель работает (светодиод моргает) выхожу из машины , закрываю дверь , ставлю на сигнализацию двигатель глохнет и сигнализация встает на охрану. Двигатель можно запустить с брелка без поднятия рычага стояночного тормоза и поднятием рычага (подготовка к автозапуску) Если не нужно ставить а/м на охрану то двигатель глушится только путем нажатия на педаль тормоза. Изначально после покупки а/м глушился поворотом ключа в замке зажигания . Что может быть ,может произошел глюк в А91 ? попробовать снеть клемму или косяк установщиков. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |