проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.01.2015, 18:40
#301
Volboss, по Вашему описания у Вас ВСЕГДА И БЫЛ контроль по педали ТОРМОЗА, а не по РУЧНИКУ. Почему я так уверен? Провод у Вашей модели сигнализации, отвечающий за контроль ТОРМОЗА - он ОДИН. И сам - ПЕРЕЦЕПИТЬСЯ С РУЧНИКА на провод ламп СТОП на ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - просто так НЕ МОЖЕТ... Если никто никуда не лазил - ЗНАЧИТ ТАК БЫЛО ВСЕГДА. Просто Вы не придавали этому значения, а теперь начитались или инструкции или интернета и ЗАДУМАЛИСЬ - "а почему у меня не так, как в инструкции/КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?" Отвечаю - ПОТОМУ ЧТО так или старый хозяин захотел или УСТАНОВЩИКИ так РЕШИЛИ, не заморачиваясь...
ЭТО НЕ ГЛЮК!!! Клемму снимать с аккумулятора НЕ НАДО. Пытаться СДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ - ТЕМ БОЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! (Вместо НЕрешения текущей проблемы ХАПНИТЕ более серьезных проблем - автомобиль может вообще перестать заводиться, не только автозапуском , но и ДАЖЕ ключом зажигания, если сильно не повезет...) Хотите переделать, чтобы РЕАГИРОВАЛО ИМЕННО НА РУЧНИК? Надо ехать к установщикам и перецеплять оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП на провод РУЧНИКА. Причем вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ ОБЯЗАТЕЛЬНО с установкой диода В ШТАТНЫЙ провод проводки автомобиля. Подозреваю, что при покупке автомобиля у Вас или лампы стоп были неисправны, или контакт с массой в фронарях был плохой, или Вы ЖАЛИ НА ТОРМОЗ неосознанно, вытаскивая ключ - поэтому у Вас и глох мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания. Сейчас проблем в цепи задних фонарей нет, Вы не жмете на тормоз и у вас идет ПОДДЕРЖКА зажигания - в рамках ПРОГРАММОЙ НЕЙТРАЛИ НО ПРИ НЕСТАНДАРТНОМ подключении сигнализации с автозапуском на автомобиле с МКПП. Периодически и не с такими ПЕНОЧКАМИ приходится сталкиваться в работе И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЧУЖИЕ КОСЯКИ УСТАНОВКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.01.2015, 10:39
#302
Спасибо , большое за ответ. Лампы стоп сигнала светодиодные(заводские) и неисправности по ним не было , мб. действительно я не придавал значения изначально при глушении а/м используя педаль тормоза.
Ещё интересный момент ,после снятия а/м с охраны после режима "автозапуска" вставляем ключ в замок зажигания ,включаем его (двигатель работает) ,трогаемся и едем , но стоит нажать на педаль тормоза двигатель тут же глохнет. Вопрос это последствия присоединения провода к стоп-сигналам или нужно после снятия с охраны обязательно заглушить а/м , а потом снова заводить ? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.01.2015, 11:24
#303
У вас ручная коробка, и контроль тормоза, должен быть присоединен на ручник!
По сути можно и на педаль тормоза, не суть важно, только нужно знать об этом. Если у вас на ручнике, то сначала поднимаем ручник, вытаскиваем ключ, двиг НЕ глохнет выходим, и т.д. Если подключено на педаль тормоза, то: Ставим на ручник (что бы не покатилась), убираем ногу с педали тормоза, вытаскиваем ключ, и дальше так же. Так вот у вас второй вариант. Разницы нет, единственно нужно убирать ногу с педали тормоза, а потом вытаскивать ключ. Вот и все. Но и на ручник не забывать ставить, что бы не покатилась. Цитата:
У вас по сути все нормально, только одно НО! У вас светодиодные СТОПЫ! Переключайте контроль тормоза на ручник, развязав диодом. Это уже нужно к специалистам обратиться. Или если стопы светодидные с завода, то это косяк установщиков, которые не понимают в электронике. При светодиодных стопах, нужно или вещать резистор с орнажево-фиолет провода сигнализации на массу, где то 600 ом 2 W, или ставить реле. Картинку не могу загрузить. Если нужно выложу в фалообменник. . |
||
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.01.2015, 12:59
#304
Спасибо , это всё понятно , но зачем мне в теплый период входить в режим автозапуска и глушить двигатель педалью тормоза .
Если я Вас правильно понял , то решение данной проблемы - перенос провода с фонарей стоп -сигнала на стояночный тормоз.После данной замены двигатель должен глохнуть от простого поворота ключа в замке зажигания . Правильно ? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
22.01.2015, 07:11
#305
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.02.2015, 17:06
#306
Привет всем! Подскажите пожалуйста, такая ситуация.
На днях возникла проблема при постановке на охрану сирена начинала гудеть, а на брелке мигал открытый капот. Оказалось затупил датчик температуры двигателя. Приехал к установщикам обрубили этот датчик (потому что в принципе я им не пользовался). Все сразу стало нормально. После этого возникла другая проблема, теперь когда делаю подготовку к автозапуску (т.е. ставлю ручник, нейтраль) и вытаскиваю ключ машина глохнет, причем не просто обороты падают как бывает иногда, а просто глохнет как будто я ручник и не поднимал (такое достаточно редко, но из 10 раз, два точно) немного напрягает Сигналка а91, машина форд фиеста (мкпп) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.02.2015, 17:53
#307
Depel, здравствуйте.
Значит или плохо "обрубили", или одно из двух. Предлагаю, ПЕРЕД ТЕМ, как ПОВОРАЧИВАТЬ и вытаскивать ключ из замка зажигания - НАЖАТЬ кн.3 брелока КОРОТКО при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ, закрытой двери и КАПОТЕ. На брелоке ДОЛЖНЫ быть: 1. Ключик зажигания за лобовым стеклом. 2. Дымок позади машинки На брелоке НЕ ДОЛЖНО быть: 3. надписи ТОРМОЗ 4. мигающего капота. Поворачиваем и вытаскиваем ключ. ЗАГЛОХЛА? снова коротко нажимаем кн.3 На брелоке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ничего из вышеперечисленного. А у Вас как? Обычно программную нейтраль (подготовку к запускам) не удается пройти, если: 1. Сигнализация не различает - поднят ручник или нет. И УВЕРЕНА, что ОН НЕ ПОДНЯТ ( потому что на её вход не приходит ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ с оранжево-фиолетового провода). 2. Сигнализация не понимает - работает мотор или нет (неверно подключен серо-черный провод ИЛИ КТО-ТО СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и теперь настройка не соответствует сделанному подключению этого провода...) ИЛИ СУПЕР "УСТАНОВЩИКИ" вообще не подключали контрольный провод и запрограммировали КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ. Этот вариант настройки НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой оборотов двигателя или кратной, но также зависящей от оборотов... 3. Сигнализация видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ - неисправность концевика, замыкание оранжево-серого провода на массу или физически незакрытый капот. По Вашим словам последний раз лазили к датчику температуры, сидящему на поводе кнопки капота. Имеет смысл смотреть там, особенно если на экране МИГАЕТ КАПОТ. Если Вы или кто-то другой сделали СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, то надо восстанавливать ТЕ, с КОТОРЫМИ сигнализация выехала после установки её в автомобиль. Посмотрите с инструкциях. Там есть таблицы, есть в таблицах ТОЧКИ, ГАЛОЧКИ, КРУЖОЧКИ? Или таблицы девственно чистые? Если отметки есть, то надо перепроверить ТЕКУЩИЕ настройки и если будут отклонения от пометок - ВОССТАНОВИТЬ требуемые настройки. Если отметок нет, то надо разбирать панели, обивки, обшивки, лезть к сигнализации и её проводам И СМОТРЕТЬ - КУДА и КАК подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провода. Оранжево-фиолетовый должен быть присоединен к проводу РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диода нет, то это ошибка. Как раньше работало без него? ЗАГАДКА. Если серо-черный НИКУДА не подключен (бывает и такой "супермонтаж"), то его надо наращивать и вытаскивать под капот, где сажать на одну из форсунок на тот проводок, где импульсы с контроллера двигателя И ПРОГРАММИРОВАТЬ во второй таблице настроек вариант контроля работы двигателя ТАХОМЕТР (таблица2 функция 11 вариант4). Очень часто А91 проводокруты ставят как попало. Проходит полгода-год И НАЧИНАЕТСЯ... вал проблем и ГЛЮКОВ, в которых А91 не виновата. ИНОГДА (один случай из 1000) ВСЕ подключено верно, но ПОДХВАТ идет с ПРОВАЛОМ или мотор вообще глохнет. Тогда поможет вот такая схема http://support.starline.ru/topic/525...mnoj-nejtrali/ НО ДЕЛАТЬ ЕЁ нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как ПРАВИЛЬНО подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный, а также ТОЛСТЫЕ провода сигнализации, дублирующие замок зажигания. Самое простое решение - ПОСЕЩЕНИЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Ну или проверяйте сами то, о чем я написал и сообщайте сюда - что обнаружили...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.02.2015, 19:43
#308
Перед поворотом ключа на дисплее брелка показывает ключик и дымок , когда вытащил ключ показывает дымок уже без ключа (ну машина не глохнет, всё как надо) но это я пару раз сделал, я так понимаю иногда пропадает какой-то контакт где-то и она глохнет
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.02.2015, 19:59
#309
Возможно. Но гораздо чаще допущены ОШИБКИ при подключении оранжево-фиолетового и серо-черного проводов. По закону ПОДЛОСТИ полгода-год может работать и с этими ошибками, но по мере старения проводки, аккумулятора, контактов в замке зажигания и микрика под ручником - лезут чЮдеса...
Советую найти грамотного установщика и его руками и глазами ПЕРЕПРОВЕРИТЬ то, о чем я написал. При необходимости - ПЕРЕДЕЛАТЬ так КАК ПОЛОЖЕНО. Только тогда НАДОЛГО ЗАБУДЕТЕ о проблемах. Добавлено через 1 минуту ЭТО ПРАВИЛЬНО. И так должно быть КАЖДЫЙ РАЗ при поднятом ручнике...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.02.2015, 20:14
#310
Цитата:
Спасибо большое, буду разбираться Добавлено через 10 минут Просто меня насторожило то, что эта проблема началась после обрезания провода датчика температуры двигателя . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |