проблема с автозапуском на А91
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
, дело в том, что A91 очень хорошо и по напруге работает,
Но по напруге, на дизеле, на холодную при ф 9 - 0,8 сек хорошо, а на горячую - перекрут. Да и не советуют. А при разбежке минусовых температур зимой придётся часто менять время прокрутки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,979
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay 65, на дизеле из-за провала и скачка в бортеси при включении/отключении свечей накала НЕРЕДКО наблюдал картину (после чужих ПРОВОДОКРУТНЫХ установок) - сигнализация бодро рапортует на брелок - "ЗАВЕДЕНО", а сама даже стартер не включала, приняв ПРОВАЛ напруги в сети при включении свечей накала за включение стартера, а ПОДСКОК питающего напряжения при отваливании свечей - за появление зарядки...
Поэтому НА ДИЗЕЛЕ "псевдо"контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети - особенно опасен...
Дизельных хонд не встречал. Однако - если на табло есть ТАХОМЕТР, то на ТНВД (или на коленчатом валу или на распредвалу) скорее всего есть индукционный датчик оборотов. На нем импульсы слабоваты для сигнализации (амплитуда мала для четкого распознавания). Их можно усилить при помощи схемки на транзисторе. Подробности тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu

фото 2.3, 2.4 схема 2.3
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
а сама даже стартер не включала, приняв ПРОВАЛ напруги в сети при включении свечей накала за включение стартера,
Только что замерял. При включении свечей тестер показывает 11,5 вольта. Держится такое напряжение секунд 12-15. Попробую установить задержку включения стартера максимальную 10 сек, и полностью убрать задержку .Посмотрим что получится.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
то на ТНВД
У меня насос-форсунки.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
(или на коленчатом валу или на распредвалу)
Попробую поискать.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Их можно усилить при помощи схемки на транзисторе. Подробности тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,979
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay 65, при контроле по проводу лампы заряда, если отключение стартера происходит преждевременно иногда помогает схемка такая - берем малогабаритное реле с высокоомной обмоткой (300...400 Ом), катушку цепляем между проводом лампы заряда и массой. перекидной контакт реле - к серо-черному проводу. НЗ-контакт реле на массу, НР-контакт - на +12 вольт или лучше на зажигание. Реле сработает только когда напряжение возрастет до 9-11 вольт на контрольном проводе . Обычно этого достаточно для того, чтобы стартер "докрутил" мотор до запуска...

Но если удастся найти ТАХО-импульсы, то по ним надежнее определение завелось/не завелось...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Но если удастся найти ТАХО-импульсы, то по ним надежнее определение завелось/не завелось...
Извините за может быть глупый вопрос. Сделал светодиодную прозвонку. Как я понимаю она полярная.
Вопрос: Какой полярности искать тахосигнал???, так как у Вас выше читал плюс постоянный а минус ищем. Другие говорят наоборот Минус постоянный плюс ищем. И как правильно это сделать с помощью светодиода, что-бы ни чего не спалить?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,979
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Извините за может быть глупый вопрос. Сделал светодиодную прозвонку. Как я понимаю она полярная.
Если просто спаяли последовательно резистор и светодиод, то это не совсем то. ТО описано вот в этой книжице http://www.ultrastar.ru/24884 в конце (рекомендую её всю внимательно прочесть и ОЦЕНИТЬ - ЧТО ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ БУКВАРЬ для "первоклашек" по аналогии со школьным курсом)

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Вопрос: Какой полярности искать тахосигнал???, так как у Вас выше читал плюс постоянный а минус ищем. Другие говорят наоборот Минус постоянный плюс ищем.
На электрических форсунках - питание на одном проводе форсунки с цепи +12, другой провод уходит в контроллер, где открывается в нужные моменты транзистор и соединяет втой конец обмотки соленоида форсунки С МАССОЙ - импульсы ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (на проводе все время висит +12, и только на короткое время - МАССА.) Их ошибочно некоторые называют ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ импульсами. Однако - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ по шкале напряжений - это по аналогии с математикой - то, что ЗА НУЛЕМ вольт. Но это означает, что в бортсети автомобиля с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ питанием МИНУСОМ аккумулятора на кузове может быть напряжение МИНУС относительно НУЛЯ вольт - потенциала кузова... Это нонсенс, если не считать паразитных выбросов ЭДС самоиндукции, полярность которых зависит от изначального направления протекания тока...

На датчиках ХОЛЛА могут быть как ОБАТНОПОЛЯРНЫЕ импульсы, так и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ импульсы.

С контактов прерывателя в трамблере чаще всего ОБРАТНО-полярные импульсы со скважностью 3-4...

Сигнал тахометра нередко МЕАНДР, но может быть и такой же, как с датчика Холла или контакта прерывателя трамблера (на некоторых "бензинках" он оттуда и берется).

Сигнал с ИНДУКЦИОННОГО датчика - ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - есть и ПЛЮС-полуволны и МИНУС-полуволны! И амплитуда (и мощность) этого переменного напряжения на холостом ходу может быть ОЧЕНЬ МАЛА - светодиодная контролька может и не показать ничего. НУЖЕН ОСЦИЛЛОГРАФ. Особенностью любой электрической машины переменного тока, а датчик оборотов это мини-генератор переменного напряжения - является то, что АМПЛИТУДА и МОЩНОСТЬ зависят ОТ ОБОРОТОВ машины - чем выше обороты, тем отдача выше (больше амплитуда и развиваемая мощность) при прочих постоянных условиях...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
И как правильно это сделать с помощью светодиода, что-бы ни чего не спалить?
"Минус" контрольки - на массу, шуп-иглу - на интересующую цепь и так, чтобы НЕ ЗАМКНУТЬ ЭТУ ЦЕПЬ С СОСЕДНИМИ. Сама контролька потребляет ток несколько миллиАмпер и навредить никаким цепям ни в электрике, ни в электронике не может. ТОЛЬКО КЗ, устроенное ИГЛОЙ по Вашей неосторожности/невнимательности - может натворить бед.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если просто спаяли последовательно резистор и светодиод, то это не совсем то.
Попробую таким. Не получится сделаю другой.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
НУЖЕН ОСЦИЛЛОГРАФ.
Покупать такой прибор (для может быть одноразового использования) как-то накладно. Обращаться к установщикам сигналок - тоже, так как уже обращался перед тем как решил разобраться сам. Попал видимо на " ПРОВОДОКРУТОВ".

Немного истории: После программной нейтрали, при выключении зажигания, контрольные лампочки и значёк иммобилайзера загораются на секунду потом гаснут. При этом обороты двигателя падают почти до нуля и сразу-же возвращаются на место. Если моргнул иммобилайзер, атозапуск уже не сработает Стартер крутит, а запуска нет. Поехал к установщикам. Добрались до блока и обходчика. Подёргали провода. Всё на месте. Говорят
-" У вас НАВЕРНОЕ подсел чип. Делайте новый, приезжайте, ПОПРОБУЕМ поменять".
Приехал домой. Начал искать информацию о чипах. Цена кусачая. Нашёл информацию как проверить чип. Подумал что установщики, прежде чем сделать такое заключение, должны были поменять чипы местами, или установить чип обходчика вместо рабочего в ключ ( что я и сделал) потом только делать заключение. Но 20 у/е взяли. Чип оказался рабочий. В настройках сигналки увидел " контроль по напряжению" Из ветки форума понял, что у меня провалы в подхвате зажигания сигналкой. Начал искать подключение серо-чёронго провода........ Остальное уже есть выше.
Попасть на хороших установщив - это как получится.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сама контролька потребляет ток несколько миллиАмпер и навредить никаким цепям ни в электрике, ни в электронике не может.
В мультиметре входное сопративление тоже маленькое, значит и им можно работать смело.
СПАСИБО!
Информации получил пока достаточно. Буду пробовать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
У вас НАВЕРНОЕ подсел чип. Делайте новый, приезжайте, ПОПРОБУЕМ поменять
Врут!
ОНИ дебилы, не вздумайте к ним ехать! Они просто не понимают в чем дело и херню говорят всякую!
Вы им пади денег дали?

У вас просто кривой контроль работы двигателя видимо. Ищите сигнал тахометра нормальный светодиодной контролькой. ЭТО ПРОСТО!
Вот тут почитайте, я писал как искать тахометр:
http://forum.ugona.net/topic33604.html

Контроль по напряжению работать не будет, вам это писали уже.

Нормальных, грамотных установщиков, все ровно не найдете, их просто нет. Т.е. их очень мало, и вероятность что один есть в вашем городе очень низкая.

Возможно у вас не подходит к вашей машине обходчик иммобилайзера. Его нужно поменять. Хорошо работают обходчики Saturn AU-50.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, Спасибо. Уже вроде разобрался.
Вот здесь видео как у меня было https://www.youtube.cowatch?v=DvbLBE-VbBY
Вот при работе от генератора https://www.youtube.cowatch?v=aDeXw1KBQtA
Вот такой сигнал я нашёл https://www.youtube.cowatch?v=Y0jRtpP1UGo
Взял сигнал с датчика положения распредвала. Немножко присутствует перекрут. Может от того что при включении зажигания на проводе присутствует напряжене и после выключения зажигания напряжение остаётся в течении 15 секунд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,979
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Вот при работе от генератора https://www.youtube.cowatch?v=aDeXw1KBQtA
Почему нет видео - КАК ЗАВОДИТСЯ при контроле по лампе заряда ГЕНЕРАТОР+?
Ведь это самое главное! Чем Вас не устроил такой контроль?


Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Вот такой сигнал я нашёл https://www.youtube.cowatch?v=Y0jRtpP1UGo
Взял сигнал с датчика положения распредвала. Немножко присутствует перекрут.
Частота немного не та. если перекрут не более 0,5 сек (Вы успеваете сказать РАЗ за время перекрута), то можно и забыть про него, особенно если каждый раз он один и тот же и не зависит от прогретости мотора и времени вращения стартера до запуска...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение


В мультиметре входное сопративление тоже маленькое, значит и им можно работать смело.
Вы ошиблись в суждениях...
В хорошем приборе ВХОДНОЕ сопротивление БОЛЬШОЕ. Только в этом случае он ничего не потребляет из измеряемой цепи и не приводит к выходу из строя. Самое "маленькое" сопротиление- это ПЕРЕМЫЧКА-ЗАКОРОТКА-КЗ (короткое амыкание). Такое сопротивление, особенно если способно выдержать без перегорания большорй ток - причина пожаров и выхода
электрики из строя...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Уже вроде разобрался.
Ну и замечательно.

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Может от того что при включении зажигания на проводе присутствует напряжене и после выключения зажигания напряжение остаётся в течении 15 секунд.
А91 - умная. Её не интересует ПОСТОЯННОЕ напряжение и как долго оно стоит, если запрограммирован режим - ТАХОконтроля - она ЖДЕТ ИМПУЛЬСЫ положительные или обратной полярности . Лишь-бы они были с амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если будет больше 8 вольт) и с частотой 8...30Гц (лучше, если они будут в диапазоне 10...20Гц).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра