проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн, только там на А93 но мне в основном нужны были точки подключения и в авто, а в сингналке есть карта там все подписано и понятно. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру. Обходчик поставил от старлайн ВР-2. Подключение к ручнику взял с лампочки приборки. Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру.
Как искали провод с ТАХОсигналом? Перепроверяли - что на проводе есть импульсы или просто прицепились к какому-то подходящему по цвету проводу в разъеме приборки? Уверены, что ошибки не допустили? Уверены, что ошибки нет в карте монтажа? Советую перепроверить наличие импульсов на этом проводе. Лучше осциллографом, хуже светодиодной контролькой. Как её собрать - описано тут http://www.ultrastar.ru/24884 в полном тексте АЗБУКИ где-то в конце, где про измерительные приборы речь ...


Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Обходчик поставил от старлайн ВР-2.
Значит схема - наброс рамки. Петли-перемычки, которую надо резать (как в ВР-3) в нем нет. Всё остальное - по ссылке, которую дал. А то с наступлением морозов покрепче незапуск будет сопровождаться частым миганием кружка по центру табло автомобиля "ЧИП НЕ ПРОЧИТАН" -= иммо блокирует запуск.


Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Подключение к ручнику взял с лампочки приборки.
Диод к разрез штатного провода установили?

Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.
Там ДВА провода - один - это передние двери, второй - задние боковые и багажная. надо найти оба и подключиться к ним с диодной схемой ИЛИ.
Советую объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и подключить их к анодам тех двух диодов, катоды которых к найденным проводам будут подключены.. Тогда при чем-нибудь незакрытом на экранчике будут мигать синхронно дверка и багажничек, подсказывая, что неплохо и багажную дверь проверить, а не только боковые.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как искали провод с ТАХОсигналом? Перепроверяли - что на проводе есть импульсы или просто прицепились к какому-то подходящему по цвету проводу в разъеме приборки? Уверены, что ошибки не допустили? Уверены, что ошибки нет в карте монтажа? Советую перепроверить наличие импульсов на этом проводе. Лучше осциллографом, хуже светодиодной контролькой. Как её собрать - описано тут http://www.ultrastar.ru/24884 в полном тексте АЗБУКИ где-то в конце, где про измерительные приборы речь ...

провод на тахометр нашел в инете.

Значит схема - наброс рамки. Петли-перемычки, которую надо резать (как в ВР-3) в нем нет. Всё остальное - по ссылке, которую дал. А то с наступлением морозов покрепче незапуск будет сопровождаться частым миганием кружка по центру табло автомобиля "ЧИП НЕ ПРОЧИТАН" -= иммо блокирует запуск.

обходчик работает без перебоев не думаю что в нем дело

Диод к разрез штатного провода установили? диод не ставил на ручник


Там ДВА провода - один - это передние двери, второй - задние боковые и багажная. надо найти оба и подключиться к ним с диодной схемой ИЛИ.
Советую объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и подключить их к анодам тех двух диодов, катоды которых к найденным проводам будут подключены.. Тогда при чем-нибудь незакрытом на экранчике будут мигать синхронно дверка и багажничек, подсказывая, что неплохо и багажную дверь проверить, а не только боковые.
Подключил двери так как описано у вас только без диодов и объединения проводов, мне так лучше вести контроль открытых дверей.
Проводил проверку открытых дверей все работает.
Больше грешу на ручник буду пробовать ставить в разрез диод.
Пробовал ставить на автозапуск следующим образом: приехал, двигатель работает, открываю дверь загорается светодиод, нажимаю на брелке кн.2, выхожу закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель работает затем глушу двигатель длительным нажатием кн. 2 и коротким нажатием *. После таких манипуляций автозапуск работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Подключил двери так как описано у вас только без диодов и объединения проводов, мне так лучше вести контроль открытых дверей.
Проводил проверку открытых дверей все работает.
Дело Ваше.


Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Больше грешу на ручник буду пробовать ставить в разрез диод.
НУ ТАК ЭТО 100% причина... А в карте монтажа что- бЕЗ ДИОДА?
Без него - на вашем автомобиле никак - бортовую электронику надо отсекать от сигнализации иначе она при тесте ламп приборной доски будет делать сброс автозапуска (что у Вас и происходит). Это хорошо, что еще так вылезло, до морозов. Хуже, когда машина , подготовленная к запуску замерзает из-за того, что автозапуск самоотменился из-за того, что диода нет...

Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc Посмотреть сообщение
Пробовал ставить на автозапуск следующим образом: приехал, двигатель работает, открываю дверь загорается светодиод, нажимаю на брелке кн.2, выхожу закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель работает затем глушу двигатель длительным нажатием кн. 2 и коротким нажатием *. После таких манипуляций автозапуск работает.
Ну еще бы - Вы сделали подхват по зажигания по нажатию кнопки брелока...
После того, как установите диод в цепь ручника и убедитесь, что ТАХО у Вас - это реально ТАХО - еще раз советую запрограммировать во второй таблице 12-3

И еще - раз уж полезете к блоку сигнализации - почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/499750-oshibka-u9n/ и задумайтесь о том, чтобы СДЕЛАТЬ ТАК, как рекомендовано по ссылкам приведенным там по ходу обсуждения... Ну чтобы через некоторое время снова не полезть разбирать автомобиль , чтобы решать другие проблемы...

О результатах переделки желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо за советы как только переделаю обязательно отпишусь. И с наступающим Новым Годом вас и всех форумчан.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо. Вас тоже с наступающим.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.
Отключил концевик под капотом , стало все ОК. Значит концевик не корректно установлен.
С уважением, дядя Вова.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Отключил концевик под капотом , стало все ОК. Значит концевик не корректно установлен.
Значит пора его установить корректно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Zinger_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане. Не осилил все 42 страницы, так что если ответ на мой (или похожий) вопрос уже где-то был, ткните пожалуйста. Заранее спасибо за понимание.

Так вот. Авто Toyota Corolla E12, (2006), дизель. SrarLine A91. Суть проблемы: дистанционный запуск с брелка работает без нареканий. Но ни одна функция автозапуска не включается. До какого-то момента все работало отлично... а с приходом зимы обнаружилась эта проблема. Температура двигателя на брелке отображается корректно.
Сигнализацию устанавливал сам, ещё в 2013-ом году.

Не могу понять, в чем причина. Прошу вашей помощи!

Добавлено через 4 часа 55 минут

Прошу прощения за беспокойство, разобрался сам.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Дело Ваше.



НУ ТАК ЭТО 100% причина... А в карте монтажа что- бЕЗ ДИОДА?
Без него - на вашем автомобиле никак - бортовую электронику надо отсекать от сигнализации иначе она при тесте ламп приборной доски будет делать сброс автозапуска (что у Вас и происходит). Это хорошо, что еще так вылезло, до морозов. Хуже, когда машина , подготовленная к запуску замерзает из-за того, что автозапуск самоотменился из-за того, что диода нет...


Ну еще бы - Вы сделали подхват по зажигания по нажатию кнопки брелока...
После того, как установите диод в цепь ручника и убедитесь, что ТАХО у Вас - это реально ТАХО - еще раз советую запрограммировать во второй таблице 12-3

И еще - раз уж полезете к блоку сигнализации - почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/499750-oshibka-u9n/ и задумайтесь о том, чтобы СДЕЛАТЬ ТАК, как рекомендовано по ссылкам приведенным там по ходу обсуждения... Ну чтобы через некоторое время снова не полезть разбирать автомобиль , чтобы решать другие проблемы...

О результатах переделки желательно сообщить.
Переделал сигнализацию. Теперь все работает. Все дело было в отсутствии диода на ручнике. Еще раз спасибо за советы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра