проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.10.2016, 06:12
#431
Здравствуйте, shurechz.
Слишком мало полезной информации в Вашем сообщении, поэтому правильнее всего - или снять видео происходящего или хотя-бы фото брелока после такого незапланированного запуска. А пока отвечу, исходя из того, что есть и с наводящими вопросами... Спасибо за информацию. Цитата:
И тем не менее есть вопросы: 1. На месте часов вместо индикации текущего времени буковки r10 с обратным отчетом (r09 r08, r07 и т.д) были при этом? 2. В нижнем ряду иконок один из трех квадратиков слева (запуск по будильнику, интервальный запуск, запуск по температуре) - НЕ ТЕМНЕНЬКИЙ случайно? 3. Экран брелока не поврежден? при вытаскивании и обратном втыкании батарейки - на 1 сек при появлении питания ВСЕ символы на экране, какие только могут быть, высвечиваются или нет? Это плохо и это не глюк. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ глушение мотора (до истечения времени автозапуска) - свидетельство неудовлетворительного контроля за работой мотора. Скорее всего те, кто делали установку - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации (в силу своей ленивости и/или некомпетентности), а в настройках сигнализации выставили "контроль по напряжению" бортсети автомобиля - по просадкам и подскокам напряжения (это самый поганый ПСЕВДО-контроль, работает - пока машина свежая, отказывает через год-полтора, а то и раньше, он не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет подходящих сигналов для контроля). В проводке Вашего автомобиля есть полноценные сигналы, при подключении к которым серо-черного - никогда такой ситуации с преждевременным окончанием автозапуска не будет... Требуется проверить и,скорее всего, - надо исправить. С этим к грамотным установщикам сигнализаций. Цитата:
Цитата:
Вытащить/вставить батарейку - УБЕДИТЬСЯ, что экран способен отображать ВСЕ СИМВОЛЫ. Если экран поврежден - его лучше заменить. Если цел, то после этого подготовить к запуску - выполнить программную нейтраль, поставив в её конце машину на охрану (ручник вверх, нейтралка, ключ из замка зажигания - МОТОР РАБОТАЕТ, выходим из машины, хлопаем дверкой, ставим на охрану - МАШИНА ЗАГЛОХЛА). Теперь смотрим на светодиод сигнализации - ЕСЛИ ОН МИГАЕТ СЕРИЯМИ вспышек ПО ТРИ - у Вас ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ АВТОЗАПУСКОВ!!! Какой именно? ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Отключить можно - курсорным способом управления. Если нет инструкции, то на ТУТ http://ultrastar.ru/8636/10331 Ваша - "По эксплуатации", но можете и по установке почитать... После этого понаблюдать день-два. САМО-запуски пропали? Вопрос №4 - Какой автозапуск был включен? Если икона №2 - интервальный запуск, то скорее всего он настроен на 24 часа (ну или не все запуски Вы отслеживаете)... Если икона №3 - запуск по температуре, то или у Вас примерно в одно и то же время мотор остывает до пороговой температуры запуска или неиспрвен датчик температуры сигнализации, закрепляемый на мотор. С этим - к установщикам сигнализаций. Цитата:
А) Изучать матчасть - читать инструкцию. Б) подъехать к установщикам сигнализации и задать им вопрос вживую. Тем более , что надо проверить - подключен-ли серо-черный провод или нет и что в настройках сигнализации... Особенно - если так и не сможете разобраться в проблеме сами и сработки В ОДНО и ТО ЖЕ время продолжатся, а это время таково, что еще не очень поздно и человек более сведущий САМ СМОЖЕТ посмотреть на происходящее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.02.2018, 19:42
Не заводится с автозапуска еогда машина тёплая
#432
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.02.2018, 20:04
#433
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.02.2018, 20:38
#434
главное зимой нормально в любые морозы с первого раза автозапуск заводил, а вот стало тепло то нехочет крутит и всё
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.02.2018, 06:32
#435
Обратитесь к автоэлектрику грамотному, пусть он обход иммо посмотрит. Скорее всего его нужно пропаять. Там пайка на плате трескается и он начинает работать не всегда.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
22.02.2018, 15:10
#436
Цитата:
Сигналке (Starline A91), как и машине, почти 8 лет (автомобиль Hyundai I30, 1.6 МКПП). Раньше никаких проблем никогда не было и намеков на это. Такое впечатление, что там какой-то конденсатор, которому надо длительное время для "зарядки". Тоже подозреваю блок обхода, но не пойму зависимости от времени простоя. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.02.2018, 09:57
#437
Здравствуйте, Жеконя.
Цитата:
В машине есть индикатор работы иммобилайзера (обычно красненькая или оранжевенькая машинка на табло приборной доски - какая в i30 - не помню, но она есть точно) - выйдите к машине,когда предполагаете, что не заведется и СМОТРИТЕ НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ - если при вращениях стартера и непуске этот индикатор НЕ ГАСНЕТ, то значит обходчик не показывает машине ЧИП, разрешающий пуск мотора и именно поэтому она и не заводится. И тогда надо ремонтировать обходчик. Поезжайте к установщикам сигнализаций, они починят. Правильно подозреваете - как убедиться, что дело в нем - выше написал. А зависит не от времени, а ОТ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУРЫ. Где-то что-то расширяется/сужается от перепадов. И пока салон прогрет - контакта где-то в цепях обходчика нет. Как остынет посильнее (постояв подольше) - контакт восстанавливается и обходчик срабатывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 17.04.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.04.2018, 14:22
Starline A91
#438
Мужики у меня ваз14 , ситуация такая автозапуск работал исправно, менял задние фары перепаивал провода, через некоторое время сделал нейтраль все по порядку машина не заводиться аварийка 4 раза поморгала и все тишина полная, а и машина не глушиться когда с машины выходишь, думал что она не видит выход из машины, начал смотреть концевики дверей работаю все 4, самое для меня не понятное то что при выключенном свете в машине имму-зер не моргают при открытие дверей на запущенном двигателе, а когда включаешь свет в машине то имму-зер светиться и при открытие дверей моргает как положенно и выкл. На все 4 двери, и еще переодически на брелке то горит тормоз то не горит сам там что решает, при попытки автозапуска 4 раза поморгал и пишет SP на брелке что можете подсказать где копать что попробывать?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.04.2018, 11:09
#439
У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!
Какая сигналиазция? . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.04.2018, 08:42
#440
Цитата:
Что именно - по интернету не видно, как и то - какие ошибки в свое время были допущены при монтаже сигнализации... Далеко не все из них аукаются сразу. некоторые вылазят через месяцы и годы - по мере старения автомобиля и появлении проблем в проводке (плохие контакты, завязки в цепях, утечки по воде и т.д.)... Ищите МАСТЕРА по сигнализациям, а в идеале - чтобы он еще и АВТОЭЛЕКТРИКОМ был "от бога", а не "заменю предохранитель-лампочку, подключу сканер к гнезду диагностики..."
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |