Не работает запуск на StarLine B9 простая.
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.11.2011, 20:10
Не работает запуск на StarLine B9 простая.
#1
Всем привет!!!! Машина у меня Ваз 21099 инжектор. Акумулятор новый клемы тоже, стартер рабочий. Проблема следующая - программная нейтраль работает отлично. При запуске с брилка происходит вот что - включается зажигание, насос прокачивает систему, начинает крутить стартер и в это время маргают аварийки ( 4 раза ) машина не запускается и не делает 4 попытки. После чего пробуешь опять с брелка пишит "SP". Подключены следующие провода 6 контактного розьёма - красный, жёлтый, чёрно жёлтый толстый.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
06.11.2011, 20:36
#2
Ну а куда подключен контроль запущенного двигателя. И куда подключен оранжевый/фиолетовый, где взято питание и состояние предохранителя по питанию, качество массы на сигнализации??????
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.11.2011, 21:16
#3
А зачем нужен оранжево/фиолетовый (отрицательный вход кнопки тормоза) У МЕНЯ НЕ АВТОМАТ а ваз 21099 или он обязателен???. Контроль на генераторе +. Питание взято от замка, но пробовал толстым проводом на прямую от акум.... . Масса на корпусе.
Добавлено через 6 минут vovik8, Прошу прощения оранжево/фиолетовый на ручнике работает хорошо. Лампочка горит на преборной панели. Я же написал что программная нейтраль работает хорошо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
06.11.2011, 23:08
#4
Я Вам задаю наводящие вопросы, что бы диагностировать дистанционно и навести Вас на правильное решение.
В каком месте масса на корпусе, точнее интересует качество соединения если такой вопрос устроит. Куда именно подавался плюс толстым проводом, меня интерисует точка подачи на сигнализации. Программная нейтраль анализируется на работающем двигателе. Запуск происходит вращением стартера, при этом происходит повышенное потребление. Идеально было бы проверить попытку старта подключив этот провод на массу. Контроль плюса на генераторе не самое хорошее. Идеально тах. сигнал, при том что на 099 это вообще не проблема.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39
|
08.11.2011, 14:34
#5
Здравствуйте, SERGEY099500!
Вам нужно подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.11.2011, 17:27
#6
Подключал и на прямую не чего не дало. Отдал в ремонт не стал греть бобину.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.11.2011, 16:35
#7
Забрал сигнализацию из ремонта. Блок исправлен полностью. Попробую ещё раз подключить напрямую от аккумулятора и проверю всю установку.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
15.11.2011, 20:56
#8
Цитата:
Я Вас не зря распрашивал и уточнял как откуда и что подключено, а так же куда именно подавалось питание с АКБ. Сколько мне приходилось работать с старлайном, то 95% дефектов связано с либо не качественным подключением, либо с проблемами электрики самого автомобиля.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |