Проблема с автозапуском... помогите советом, пож!алуйста!!!
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.11.2011, 18:38
Проблема с автозапуском... помогите советом, пож!алуйста!!!
#1
Старлайн B9 при просадке питания от работы стартера перезагружается и отменяет автозапуск.... (что интересно - при программировании определения запуска по + от генератора..... при программировании определения запуска по напряжению - работает как часы.... Но я не доверяю определению по напряжению)
Преждевременно порадовался, услышав совет про установку аккума от упса ввиде источника бесперебойного питания для сигналки. В моем варианте это не прокатит, т.к. у старлайнов объединено силовое (на зажигание + стартер) плюсовое питание с питанием самих мозгов сигналки) У моей машинки в момент заведения горят и фары и вентилятор крутит в печке (нет отключения как на немцах в момент прокрутки стартера). Соответственно все эти потребители (фары у америкоса так и так горят, их не выключить) высосут резервный аккум в момент (если его ставить в красный силовой плюсовой провод через диод) при просадке питания - и он не выполнит своей функции по подпитке процессора сигнализации... нет ли возможности вскрыть блок - и отделить от красного силового провода - питание мозгов сигналки - и пустить его через резервный источник? В тех-поддержке предложили поставить конденсатор от авто-музыки в параллель с питанием - чтобы сглаживал просадки, но он здоровый и дорогие они уж очень.... Бывают в радио-деталях кондёры такого номинала? А то у акустических - там сумасшедшие от 1 до 2 фарадов может недорогие и компактные такие бывают? |
|
Сенсей
|
24.11.2011, 19:19
#2
nevler, правильно выбери полярность датчика заряда с гены.
Просадка не при чем, ведь при определении по напряжению все пучком. То есть просадка не мешает работе сиги
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
24.11.2011, 20:16
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.11.2011, 20:21
#4
Вот именно, дело не в полярности, с ней все в порядке.
Т.К. заводится с настройкой по генератору без проблем на горячую. Проблемы только после ночи на холодную возникают. Буду кумекать над емкостью кондеров |
|
Сенсей
|
25.11.2011, 09:28
#5
да нуно внутри блока поставить кондер увеличенной емкости, должно помочь.
Добавлено через 20 секунд томогавки и стралайны так лечат.
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10
|
28.11.2011, 19:22
#6
Вам нужно заменить аккумулятор и подключить оба провода питания на аккумулятор
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
28.11.2011, 19:42
#7
|
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
29.11.2011, 00:47
#8
Цитата:
запас в ... не имеет |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.12.2011, 10:03
#9
Не только StarLine, практически все сигналки ОТМЕНЯЮТ вообще все автоматические запуски и бросают попытки текущего авто/дист запуска, ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ В МОМЕНТ ЗАПУСКА ПРОСЯДЕТ НИЖЕ 10 вольт плюс/минус польвольта... Лучший вариант - ревизия аккумулятора, состояния его клемм, их затяжки, качества подключения силовых проводов сигнализации в проводку авто, обжим силового 30А предохранителя на красном проводе сигнализации. Кто хочет ездить на полудохлом аккуме - лезут во внутрь блока сигнализации и впаивают вместо конденсатора 330 мкФ конденсатор 2200...4700 мкФ 16в (только придется выбрать малогабаритный и его придется положить боком). вообще на плате три таких конденсатора, стоящих рядом, заменить надо тот, чей плюсовой вывод "прозвонится" с ножкой питания процессора... Но если с электроникой не на ТЫ, то лучше в магазин за новым аккумулятором - это будет дешевле, чем покупка новой сигнализации
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.12.2011, 20:12
#10
Дружище, если у Вас "америкос" то даже не заморачивайтесь- ставте запуск по напряжению, и всё будет путём: уже пройдено.
У меня уже три "америкоса" в гараже- все стоят по напряжению:иначе- летом, без проблем, а зимой проблемы сразу. Просто на запуск большое потребление тока, и система отключает повтор, а при напряжении... В "америкосах" стартер крутит пока не запустит... А в этой сиге, в холода, времени запуска не хватает буквально доли секунды. Я, в начале, тоже менял АКБ- пока в -38 не попробовал все режимы- просто немножко не хватало. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |