Помогите!С автозапуском!
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.11.2011, 16:10
Помогите!С автозапуском!
#1
Ситуация такая: Рено кенгу 1998 мотор 1,9 дизель,тах нет,подключаю провод контоля работы ДВС с лампе аккума,а она гаснет раньше чем запустится мотор,все перепробовал. Может кто подскажет что делать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
28.11.2011, 16:14
#2
лампочку давления масла не пробовали подключать?
|
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.11.2011, 16:19
#3
Лампочка тоже гаснет сразу!
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.11.2011, 16:23
#4
С датчика частоты вращения коленвала, на крайняк по напряжению бортовой сети...
. |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.11.2011, 16:24
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.11.2011, 16:27
#6
подключили верно? какая сига? там сигнал слабенький, есть в сиге настройка чувствительности входа?
|
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.11.2011, 16:30
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.11.2011, 17:13
#8
По напряжению есть контроль?
|
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.11.2011, 17:18
#9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.12.2011, 09:50
#10
Сигнал с индукционного датчика вращения коленчатого вала действительно слаб (размах 1...4 вольта в зависимости от оборотов). Но контроль ПО ТАХОМЕТРУ - лучший вариант контроля. На японских дизелях с механическим ТНВД аналогичный датчик ТАХО стоит на валу ТНВД. Проблема решается при помощи транзистора КТ315 с любой буквой. Эмиттер транзистра подключаем на массу, базу через резистор 30...51килоОм на датчик оборотов, между коллектором и цепью IGN1 - резистор 5,6...10килоОм и подключаем в точку соединения коллектора и резистора серо/черный провод сигнализации. Единственное - некоторые сигнализации требуют подключать этот провод через конденсатор 1...2,2 мкФ. (Старые StarLine А8, А9 Tomahawk 9010,9020,9030 и их аналоги)- не нравится им, что в режиме контроля по тахометру при включении зажигания на серо/черном проводе появляется +12, а импульсы начинаются только при прокрутке стартером...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |