Здравствуйте. У меня вопрос. Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
|
Здравствуйте, Роман Д!
К сожалению во фразе Цитата:
Требуются уточнения: 1. Вы пишете - сигнализация А9 Цитата:
Поэтому вопрос ПЕРВЫЙ - КАКАЯ все-таки сигнализация? Такая http://www.ultrastar.ru/8636/894 Или такая http://www.ultrastar.ru/16639/10331 2. Далее Вы пишете Цитата:
3. Вы не указали год выпуска и тип КПП, а также вариант "ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (ЗЗ) - У Вас обычный ключ с жалом, которое Вы вставляете в секрет обычного ЗЗ и поворачиваете по часовой стрелке для запуска? Или у Вас метка-брелочек, который Вы вставляете В СЛОТ, а далее НАДАВЛИВАЕТЕ на МЕТКУ в слоте, одновременно выжимая педаль тормоза? 4. Вы пишете Цитата:
5. На автомобиле есть система ИММОБИЛИЗАЦИИ. Как ведет себя ИНДИКАТОР этой системы при Вашей попытке запуска? Гаснет? Или мигает ЧАСТО при попытке запуска мотора? 6. Стартер-то хотя-бы вращается при ПОПЫТКЕ пуска? 7. Какие цепи были заблокированы в автомобиле и УДАЛЯЛИСЬ-ли эти блокировки (ВРЕМЕННО!!!) для исключения их влияния на процесс пуска мотора? Хотелось бы более развернутой информации. Очень часто СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ... |
Здрасти. Сигналка А9. Заводить пытался обоими способами. Ни каких различий.Машина 98г. КП механика. Ключ обыкновенный,вставляю, и по часовой поворачиваю.Ездил в сервис, там прозвонили, покрутили, и сделали вывод, дело в сигналке. Сообщаю, подробнее: Две недели назад, у меня засвистел, захрустел генератор. Я приехал домой, поставил машину без сигналки, сел в другую и уехал по делам. Минут через 40, позвонила мать, мол твоя машина заводится. Я не поверил, она поднесла телефон к капоту и я услышал что она маслает как надо.Через двадцать мин. я прискакал, открываю капот, щёлкает втягивающее,и немного дымит. Скинул клемму. Через пару дней поставил новый генератор, перебрали стартер, купил новое втягивающее,зарядил аккум.(стоит 90а) Завёл без проблем.На горячую стартер крутит отлично, но схватывает один цилиндр. С трубы чёрный дым. Глушу педалью тормоза, и снова попытки запуска. Может с 10 или с 20 раза заведётся без проблем. Многие говорят что датчик температуры тупит. Мол нагреется движок, и включается какая то блокировка. Пока движок не нагреется до 90градусов, завожу с пол оборота. Помогите пожалуйста разобраться.((
|
Роман Д,
Попробуйте на горячем моторе завести с толкача машину(если с ключа не заводится) Если завеслась, дело точно не в Сигналке, а возможно в тнвд, создает недостаточное давление при большой температуре, поэтому не заводится А вообще-что можно посоветовать - Отключить сигналку и блокировку и не гадать в ней или нет причина. Если после отключения все ок, то дальше возвращаться на этот форум за советами Если после отключения будут те же проблемы - в сервис к слесарям, проверять тнвд, обратный клапан, форсунки и т.д. |
Если бы ещё знать, где и как её отключить. Ближайшие специалисты по сигналке в Питере. 350км от меня. Да и завелась она сама у меня не спроста. Где то какой то глюк.((
|
Добрый день.
Цитата:
К тому же С ОТКЛЮЧЕННЫМИ БЛОКИРОВКАМИ станет понятно - виновата-ли сигнализация и в незапуске НА ГОРЯЧУЮ. А для этого НАДО ОТКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКИ, если таковые имеются. Всю сигнализацию можно не отключать. На вопрос Цитата:
1. ПО ЩЕЛЧКАМ в панели в момент постановки на охрану (сидеть в машине и слушать) определиться - где именно спрятан основной блок и РАЗБИРАТЬ элементы салона для доступа к нему (уже при снятой с охраны, разумеется). 2. Найти основной блок и РАЗ у Вас А9 (о проблеме надо было писать в ветке, ей посвященной...) - ВЫДЕРНУТЬ самый большой разъем с самыми толстыми проводами. У модели StarLine A9 питание самой сигнализации ОТДЕЛЬНО. Это только разъем автозапуска и БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА. Проверьте - крутится-ли стартер при выдернутом этом разъеме от поворота ключа в ЗЗ. Если нет, то ПОСМОТРИТЕ - не болтается-ли рядом с блоком КОЛОДКА с единственным черно-белым толстым проводом, которая подходит к только что выдернутой фишке. Если есть - соедините их - стартер начнет крутить. Если такой фишки нет (некоторые установщики её обрезают), то СОЕДИНИТЕ надежным куском провода черно-белый и черно-желтый толстые провода в пучке выдернутой фишки. 3. У сигналки есть 18-контактный разъем с "много-много проводов". Найдите в нем черно-белый проводок И ПРОСЛЕДИТЕ - ушел-ли он в проводку автомобиля, или ОБРЕЗАН недалеко от блока... Если ОБРЕЗАН, то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ у Вас нет... Если УШЕЛ, то: 3а. Перережьте его и попробуйте запустить мотор. Не заводится? Тогда 3б. Соедините С МАССОЙ тот кончик, что ушел в проводку - теперь должно завестись... УЧТИТЕ, что ТЕПЕРЬ БЛОКИРОВОК против угона нет. Но и глючить на предмет МЕШАНИЯ запуску мотора и САМОПРОИЗВОЛЬНОГО пуска тоже нечему. Если не готовы этим заниматься, то Цитата:
PS Если проблемы останутся, то их придется искать в проводке автомобиля и монтажных блоках. Лирическое отступление: не далее, как неделю назад звонок клиента на ВАЗ-2107i (мотор впрысковый, сигналка с автозапуском) - "Ваша сигналка StarLine сошла с ума. Запустила стартер и мой автомобиль повредил машину соседа, поехав во дворе, орет, включает зажигание, чиркает стартером, в общем - сошла с ума!!!" Ответ простой - "добраться до меня сможете?" - Ответ - "Да!!!" Приезжает. Начинаю осмотр машины. Ключ из ЗЗ вытащен, Приборка начинает моргать, ВКЛЮЧАЯСЬ, начинает чиркать стартер!!!0_0 Открываю капот, чтобы скинуть клемму с аккумулятора, скидываю (она не затянута - хозяин уже не раз это проделывал) и ЧТО Я ВИЖУ? Все под капотом покрыто блестящим маслянистым налетом. В ТОМ ЧИСЛЕ И МОНТАЖНЫЙ БЛОК без крышки. "Беру мазок":-d (доктора мы или нет?;-) ), пробую на язык - СЛАДКО!!! - ТОСОЛ!!! Спрашиваю - "а Ет чАВо?" Ответ - "да это у меня ВЧЕРА тосольный шланг сорвало с радиатора по жаре, ну и все залило" (%) %) %) ) Иду за инструментами для снятия монтажного блока и по дороге читаю лекцию о том, что ТОСОЛ (АНТИФРИЗ) мало того, что обладает ЛУЧШЕЙ электропроводностью, чем вода, так еще и НЕ ИСПАРЯЕТСЯ так быстро, как вода и к тому же имеет свойство ЖРАТЬ ЛАКОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ и ускорять электрохимическую КОРРОЗИЮ металлов. Говорю, что готов на ПАРИ по поводу того, что внутри блока ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПЛЕНКА, замкнувшая дорожки на плате в блоке. По факту то, что я увидел внутри, даже меня ошарашило - коричнево-желтая пена, заполнившая все пространство корпуса, облазящий лак и поеденные дорожки (пока еще не сильно). И это примерно за сутки. Промывка платы и блока, и реле (в них тоже были капли и разводы ТОСОЛА!!!) водой с FERI, сушка, отмывка разъемов под капотом, сборка и ... ТИШИНА. Никаких "сошедших с ума сигналок", никаких ГЛЮКОВ. Уже неделя - звонков нет. А не, был звонок - "у нас тут КАЛИНА в саду не заводится - не приедете - не посмотрите?". :-d |
Уважаемый Старик. Сделал всё как вы описали. Снял фишку с толстыми проводами, подключил фишку с чёрно белым проводом, завелась. В фишке с 18 разъёмами, нашёл провод чёрно белый, он обрезан. Получается что, сигналка тут не причём? Можно теперь собрать цепь заново?? Теперь гемора прибавилось, где теперь искать причину проблемы?(((
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что старые сигнализации (в том числе А9) вскрываются КОДГРАББЕРОМ и давно нее являются защитой от угона/вскрытия авто при помощи этого "девайса". У Ультрастара есть программа МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене старых систем на новые. http://www.ultrastar.ru/4567/18665 Однако если потребуется ПЕРЕМОНТАЖ проводки , то ценник будет не намного меньше, чем установка сигнализации "С НУЛЯ", так как программа МОДЕРНИЗАЦИЯ ориентирована на замену КАЧЕСТВЕННО смонтированных старых систем, просто морально устаревших и ПОДРАЗУМЕВАЕТ оставление старой проводки от старой системы. Просто замена основного блока и модуля приемо-передатчика с последующей настройкой-программированием вновь установленной системы под уже имеющиеся подключения к проводке авто... Вы можете возразить - "да кому она нужна, старушка?". Тут вам выбирать - нужна она Вам или нет? Стоит её защищать или нет... Цитата:
|
Щас поеду покатаюсь. Нагрею движок. Позже напишу, что изменилось. Спасибо за помощь.
Добавлено через 39 минут В общем прокатился, ни чего не поменялось. Пока температура не достигнет 90 градусов, двигатель запускается без проблем.Глушил, потом заводил раз 10. Движок нагрелся, опять такие же симптомы.( |
Роман Д, ну если на машине нет штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, то кроме как проблем с самим движком больше подозревать некого...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)