Цитата:
как у вас то, помогло ли разрешение событий "только в охране и только не в охране" ? кстати выключение события требуют тоже условий |
alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
дело не в этом, он удерживает подачу на стоп после нажатия кнопки еще 2 сек, дело в том, что он в отличии от пандоры (не рекламма) не дает эту подачу раньше нажатия кнопки, а она нужна Добавлено через 17 минут ну а с новыми иммо, где поднесение линивого без батарейки к кнопке включает автоматом зажигание, старлайну вообще нех ловить, ладно есть, но с настройкой гибких, а потом тревога без события (указания причины). а вот пандора не будет ругаться на раньше включенное зажигание при попыте дз (отключает контроль жиги в момент с подачей на обход) старлайн - нахуа жигу контролировать при начале дз??? |
Цитата:
|
Цитата:
Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)... Добавлено через 22 часа 40 минут История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился :-d ). Судя по маркировке его комплект выпущен в феврале 2014. Что я обнаружил внутри коробки: 1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ. 2. Отсутствует ПАМЯТКА. 3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы. В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!! Зато 4. Вместо одного плаката теперь их два. На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать. Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы. 5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра. Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены. Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь:-d ). Тогда еще Е90 не было. Основная проблема была в том, что штатная автоматика ПРИ ХОЛОДЕ грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек и сигналка не дожидалась ЗАПУСКА МОТОРА. Получалась логическая яма - сигналка не дождалась, написала SP, а автоматика на борту наконец завела движок. И теперь его НЕ ЗАГЛУШИТЬ с пульта - для сигналки он НЕ ЗАВЕДЕН! Хотя при опросе дымок показывает! Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос... |
Цитата:
|
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта. Нечайно изменил функцию (Таблица №2 функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового
разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп ) на вариант 1. Незнаю какой вариант стоял до этого, не помню что было написано на брелке (может 1 и стоял как по умолчанию). Машина заводится с автозапуска. Какой вариант был, и какой ставить? вариант 1 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод); вариант 2 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе IGN1 (желтый провод); вариант 3 - режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. На стартер формируется импульс 2 сек для запуска и остановки двигателя (черно-желтый провод), для имитации нажатия педали тормоза формируется импульс с длительностью на 2 сек больше (синий провод); вариант 4 - активируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера. |
У вас машина с простым ключем?
Если да, то значит второй вариант. |
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
|
Цитата:
http://www.ultrastar.ru/attachment/2...ada_Granta.pdf смотрим - КАКИЕ ЦЕПИ есть на замке зажигания для дублирования СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ А это значит, что СИНИЙ провод скорее всего НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и не имеет значения - как он будет запрограммирован. Хотя с настройками (не зная - что куда и как подключено) лучше не чудить... Можно добаловаться... Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано, если этого не сделали УСТАНОВЩИКИ. Дальше будет спокойнее жить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)