Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

alexandr777 01.10.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 131221)
alexandr777,
Лично не проверял. На диаграмме для замка синий тоже раньше зажигания, но если он в варианте 4.
Так машина с кнопкой или...

с кнопкой, просто перешел на вспоминания на i-key
как у вас то, помогло ли разрешение событий "только в охране и только не в охране" ? кстати выключение события требуют тоже условий

shuma13 01.10.2014 20:59

alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 131227)
с кнопкой

А если отпускание тормоза произойдёт одновременно с включением заж., то сработает запуск?

alexandr777 01.10.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 131228)
alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит.

назначить канал, и воспроизводить события его работы надо для записи

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 131228)
alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит.

Добавлено через 4 минуты


А если отпускание тормоза произойдёт одновременно с включением заж., то сработает запуск?

если жига включилась и быстро убрать подачу томоза несработает старт
дело не в этом, он удерживает подачу на стоп после нажатия кнопки еще 2 сек, дело в том, что он в отличии от пандоры (не рекламма) не дает эту подачу раньше нажатия кнопки, а она нужна

Добавлено через 17 минут

ну а с новыми иммо, где поднесение линивого без батарейки к кнопке включает автоматом зажигание, старлайну вообще нех ловить, ладно есть, но с настройкой гибких, а потом тревога без события (указания причины). а вот пандора не будет ругаться на раньше включенное зажигание при попыте дз (отключает контроль жиги в момент с подачей на обход)

старлайн - нахуа жигу контролировать при начале дз???

shuma13 01.10.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 131230)
если жига включилась и быстро убрать подачу томоза несработает старт

Хренова. Тогда, как писал, через транзисторный ключ и закрывать его сигналом с гены, когда уже завелась. Гемор, конечно, но шо делать, надо было хотя бы А94 брать. Клиенты торопыги, купят подешевле, а потом городи им вертолёт.

Старик 03.10.2014 05:08

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 131235)
Гемор, конечно, но шо делать, надо было хотя бы А94 брать. Клиенты торопыги, купят подешевле, а потом городи им вертолёт.

Обычно разговор с клиентами либо начинается со слов "мне бы ПОДЕШЕВЛЕ", либо, если он начинается со слов - "а что есть", то тогда заканчивается - НАВОРОТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ - что из всего этого САМОЕ ДЕШЕВОЕ...

Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)...

Добавлено через 22 часа 40 минут

История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился :-d ). Судя по маркировке его комплект выпущен в феврале 2014.
Что я обнаружил внутри коробки:
1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ.
2. Отсутствует ПАМЯТКА.
3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц
лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы.
В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!!
Зато
4. Вместо одного плаката теперь их два.
На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать.
Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы.
5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра.

Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены.

Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь:-d ). Тогда еще Е90 не было. Основная проблема была в том, что штатная автоматика ПРИ ХОЛОДЕ грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек и сигналка не дожидалась ЗАПУСКА МОТОРА. Получалась логическая яма - сигналка не дождалась, написала SP, а автоматика на борту наконец завела движок. И теперь его НЕ ЗАГЛУШИТЬ с пульта - для сигналки он НЕ ЗАВЕДЕН! Хотя при опросе дымок показывает! Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос...

shuma13 03.10.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 131248)
Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос...

Маньяк:) У меня тоже клиент приехал со своим Ханом 5 на Мегане 2 с кнопкой. Сказал в магазине посоветовали, обратно не взяли, ну поставил ему эту хрень. По поводу косяков сказал ему, что сам виноват, не хрен было спешить.

gata89 08.10.2014 10:25

Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта. Нечайно изменил функцию (Таблица №2 функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового
разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп ) на вариант 1. Незнаю какой вариант стоял до этого, не помню что было написано на брелке (может 1 и стоял как по умолчанию). Машина заводится с автозапуска. Какой вариант был, и какой ставить?

вариант 1 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC
(зеленый провод);
вариант 2 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе IGN1
(желтый провод);
вариант 3 - режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. На стартер
формируется импульс 2 сек для запуска и остановки двигателя (черно-желтый
провод), для имитации нажатия педали тормоза формируется импульс с
длительностью на 2 сек больше (синий провод);
вариант 4 - активируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя
при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе
АСС и остается активным до момента первого включения стартера.

RA9UBD 08.10.2014 11:11

У вас машина с простым ключем?

Если да, то значит второй вариант.

gata89 08.10.2014 11:27

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 131574)
У вас машина с простым ключем?

Если да, то значит второй вариант.

да простой ключ. Спасибо тогда поменяю на 2

Старик 08.10.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от gata89 (Сообщение 131578)
да простой ключ. Спасибо тогда поменяю на 2

Лишним не будет. Хотя я лично сомневаюсь, что на Гранте появилось второе зажигание на замке зажигания...http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._SL_E90LIN.pdf

http://www.ultrastar.ru/attachment/2...ada_Granta.pdf


смотрим - КАКИЕ ЦЕПИ есть на замке зажигания для дублирования СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ
А это значит, что СИНИЙ провод скорее всего НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и не имеет значения - как он будет запрограммирован.

Хотя с настройками (не зная - что куда и как подключено) лучше не чудить... Можно добаловаться...
Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано, если этого не сделали УСТАНОВЩИКИ. Дальше будет спокойнее жить.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)