Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

ProWax 01.11.2014 11:28

Все сделал!
kolik-у да, РЕСПЕКТ особый, чувствуется опыт в таких делах =)
Нашел место соединения от блока сигнализации оранжево-серого с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединил, проверил - откртие капота больше не сигнализирует брелок при открытии задней двери. Температуру двигателя стал показывать. Оранжево-белый провод от блока сигнализации не подключен - протянул его и соединил с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля. В итоге брелок стал показывать багажник при открытии задней двери, температуру двигателя показывает правильно (+/- 2 градуса), концевик капота работает исправно.
Еще раз спасибо этому форуму, в частности Старик-у за развернутые, четкие ответы по теме и kolik-у за верную четкую наводку! Всего вам наилучшего, ребята!

Старик 01.11.2014 11:52

И вам тоже удачи! Спасибо за сообщение о решении проблемы. Рады за Вас.:-)

kolik 01.11.2014 13:33

Рад помочь 8-)
Это все кривая установка :-| У Старика в подписи об этом правильно сказана)))

alixbrend 07.11.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 133282)
Странно. Обычно такое происходило с В9 и А9 при ТАХОконтроле, если на проводе, с которого взят сигнал при включении зажигания НЕ НОЛЬ, а +12 вольт . А импульсы начинались с+12 до ноль проскакивать, когда стартер начинал крутить. Проблема решается установкой конденсатора К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ на напряжение 50 вольт, если на приборке или не менее 160 вольт, если на форсунке взяты импульсы.
НО STARLINE A91 фабричного происхождения этим НИКОГДА НЕ СТРАДАЛА!!!
И вариантов ДВА - либо у Вас что-то с проводкой,

либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем?
Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию.
В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться?

вообщем подключилься я к коричнево белому сделал по генератору + авто уже как 3-4 дня заводиться без проблем и с первого раза,хотя так я подключил первый раз но электрик сказал к тахометру подрубить так надежнее,ладно буду так кататься

кубик 08.11.2014 10:07

привет всем помогите у меня STARLINE A91 ставили в автосервисе неделю пока я жил в том городе где мне ставили все было норм пару раз тупила (не выполняла процедуру подготовки для дистанцеонного запуска то есть глохла при выключении зажигания но это решалось тут же после повторного запуска )после того как приехал домой а это где то 280 км заглушил возле банкамата что б снять наличных после я где то час пытался ее завести дело в том что сига блокирует запуск двигателя но если много раз пытаться завести то по непонятным мне причинам она зоводится то есть зоводится сейчас только с ключа и то не сразу когда глушу машину то то вспыхивает аварийка (повороты несколько раз) но уже после того как машина заглохла

Старик 08.11.2014 16:32

кубик, здравствуйте.
Надежнее ТЕХНИЧЕСКИ, чем А91 я пока ничего в руках не держал. Это как автомат Калашникова - в руках профессионала - надежна и безотказна. Я не хочу обидеть Вас, а намекаю, что ЕЁ наверняка установили КАК ПОПАЛО. Немало ПРОВОДОКРУТОВ (по аналогии c ГАЙКОкрутами) берутся установить её, вообще не понимая, что такое современная диалоговая система И КАК ЕЁ НАДО устанавливать И ПОДКЛЮЧАТЬ к проводке СОВРЕМЕННОГО автомобиля. А если еще и автомобиль НЕ ПРОСТОЙ, то вообще труба.
В теплом, ИЗОЛИРОВАННОМ ОТ РАДИОПОМЕХ боксе все может работать на ура, а "в поле" на морозе и в условиях реального городского зАГАЖЕННОГО помехами эфира - ОТКАЗАТЬСЯ. И дело не в сигнализации, а её КРИВОЙ установке С НАРУШЕНИЯМИ элементарных правил.
Вы не упомянули:
1. марку/модель/год выпуска автомобиля, тип КПП, тип цепей запуска (ключ, барашек-круташка, кнопка СТАРТ)
2. Вы не указали- КАКИЕ блокировки Вам сделали в автомобиле (ОБЯЗАНЫ БЫЛИ уведомить Вас те, кто ставили)
3. Вы не написали - ПРОБОВАЛИ-ли снимать с охраны ЭКСТРЕННО АВАРИЙНО при помощи кнопки VALET (если система НЕ СНЯЛАСЬ с охраны БРЕЛОКОМ после выхода из банкомата), которую Вам тоже ДОЛЖНЫ были показать те, кто ставили сигнализацию. И не удивлюсь, что о её существовании в недрах автомобиля Вы даже не догадываетесь...

И трудно строить какие-либо предположения о виновности ИЛИ НЕВИНОВНОСТИ сигнализации в происходящем по причине СКУДНОСТИ информации...


Цитата:

Сообщение от кубик (Сообщение 134081)
заглушил возле банкамата что б снять наличных после я где то час пытался ее завести дело в том что сига блокирует запуск двигателя

Если СТАРТЕР КРУТИТ, то значит ОСНОВНАЯ блокировка сигнализации (цепь СТАРТЕРА) НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА, а хватило у ПРОВОДОКРКУТОВ терпения И ЖЕЛАНИЯ - делать ВТОРУЮ-дополнительную БЛОКИРОВКУ, используя ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле (которого нет в комплекте - БОЛЬШОЙ ВОПРОС)...

а) Так стартер КРУТИЛ или НЕТ?

Цитата:

Сообщение от кубик (Сообщение 134081)
но если много раз пытаться завести то по непонятным мне причинам она зоводится то есть зоводится сейчас только с ключа и то не сразу

Если машина не заводится "с ключа", то у сигнализации завести её шансов - НОЛЬ тем более.
б) Как ведет себя индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА (если такое устройство имеется на борту ШТАТНО - с завода изготовителя)?

Цитата:

Сообщение от кубик (Сообщение 134081)
когда глушу машину то то вспыхивает аварийка (повороты несколько раз) но уже после того как машина заглохла

в) если автомобиль с МКПП, то в каком положении РУЧНИК при этом?
г) какие символы имеются СРАЗУ ПОСЛЕ этого на экране брелока (просьба называть их так, как они названы в инструкции сигнализации при описании КАРТИНКИ ЭКРАНА БРЕЛОКА В САМОМ НАЧАЛЕ)?
д) ВОЯ СИРЕНЫ НЕТ?
и отмотав пленку назад - когда вышли из банкомата - сигнализация СНЯЛАСЬ С ОХРАНЫ брелоком? Без проблем ? Просто машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ ключом после этого?

тогда есть вопрос
е) по дороге НА СЛУЧАЙНОЙ (а может и не случайной) заправке НЕ ЗАПРАВЛЯЛИСЬ?

Есть подозрения, что дело вовсе и не в сигнализации, если ОСТАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ с пульта сигнализации выполняются, а проблемы только С ЗАВОДОМ двигателя - причем ключом , а уж тем более - сигнализацией...
У Вас элементарно в баке может быть ВОДА, залитая вместо бензина из недр резервуара на заправке, хозяева которой не следят ЗА ОБЕЗВОЖИВАНИЕМ и УДАЛЕНИЕМ ГРЯЗИ со дна емкости в межсезонье...

кубик 08.11.2014 16:47

дополнение
 
марка форд фокус 2001 чипованый ключ механика чип достали примотали к проводам в месте установки сигнализации
про блокировки они как то умолчали уки.. только объяснили что после того как я глушу машину она работает выхожу с машины нажимаю на брелке кнопку закрытия машина глохнет и наче не как как я понял это для того что б я не забывал про не тралку
кнопка валет я знаю где один раз ее нажимал не помогло
мороза еще нет
на брелке горит надпись ркпп все больше не чего

Добавлено через 4 минуты

стартер не крутит
заправился норм
иногда крутит и она заводится но для этого мне приходится молиться богу что б она завелась всегда по разному когда после 3 попытки дает стартеру крутится а когда и 40 равз приходится ключом тыркать

Добавлено через 2 минуты

д) ВОЯ СИРЕНЫ НЕТ?
и отмотав пленку назад - когда вышли из банкомата - сигнализация СНЯЛАСЬ С ОХРАНЫ брелоком? Без проблем ? Просто машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ ключом после этого?
да открылась без проблем закрывает и открывает без проблем только не всегда заводится

Добавлено через 5 минут

сирена не орёт

shuma13 08.11.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от кубик (Сообщение 134100)
чип достали примотали к проводам в месте установки сигнализации

Запатентовали?:)

Старик 09.11.2014 19:18

кубик, заводить пытаетесь ВТОРЫМ ключом, в котором есть ЧИП?0_0
Форды НЕ ЛЮБЯТ увидеть ДВА ЧИПа!!! Машина (женщина) не понимает - как это в ОДНО ОТВЕРСТИЕ (замок зажигания) ОДНОВРЕМЕННО пихают два ПРЕДМЕТА (Ключа). Её никто не объяснил, что бывают такие игрушки, как сигнализация с автозапуском и такие ...УДАКИ, которые думают, что они УСТАНОВЩИКИ и ПРИМАТЫВАЮТ ЧИП навсегда ВОЗЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ или еще где.
Попробуйте заводить ключом-пустышкой (из которого ЧИП вырвали)...
То, что СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, говорит о том, что ИЛИ/ИЛИ -
или машина не видит ЧИПа (ни одного), или видит сразу ДВА ЧИПа (читай выше)...
Индикатор ИММО - красный кружок по центру табло приборной доски при этом наверняка МИГАЕТ...
"Повезло" Вам с "установщиками". Не такая уж сложная машина, чтобы так НАКОСЯЧИТЬ...
Требуется ПЕРЕДЕЛКА цепей ОБХОДА штатного иммобилайзера С УСТАНОВКОЙ ОБХОДЧИКА, в который будет помещен ЧИП и благодаря которому ЧИП будет активироваться ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА, находясь "в тени" все остальное время - как будто его и нет в машине...

Михасик 10.11.2014 20:54

Всем добрый вечер! Поставили мне на Опель Астру Н старлайн А91. Все работает, НО.. Когда включаешь автозапуск открываются замки дверей! Авто работает, но двери можно открыть, правда срабатывает пищалка, кто-нибудь сталкивался? Заранее прошу прощения если вопрос поднимался, все страницы не читал!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)