Здравствуйте.вопрос сига А91 обходчик bp 02 машина киа сид2007 АКПП все работало отлично пока в кармане ненажалась кнопка закрытия,открытия дверей и сработала штатная сигналка.теперь с отключеной А91 от акб и с перемычками завожу еду. С подключеной А91 стартер не крутит,иммо на приборке не горит.чип и bp02 исправны.
|
А причем тут штатка? Кнопки нажались на Старлайне?
А если подать питание на сигнализацию, она на брелок реагирует? Что происходит при этом? Начинает орать сирена? И на брелке при этом какие иконки горят? Думаю что она у вас в режиме Антиограбления. Просто нужно выйди из него. Нужно найти машине кнопку Валет. Включить зажигание нажать на неё 3 раза и выключить зажигание. Режим антиограбления выключиться. |
александр6666668, здравствуйте.
Да, тоже прочитал и тоже появились вопросы... Цитата:
По поводу вот этого Цитата:
С другой стороны - если по ошибке открыть машину ШТАТКОЙ, не сняв StarLine C ОХРАНЫ, то начнентся УА-УА-УА-УА сирены starLine... И вот тут МНОГИЕ ПОПАДАЮТ в попадос "НА ГРАБЛИ" - нажимают ОДИН РАЗ на брелоке StarLine кнопку снять сохраны - СИРЕНА ЗАТЫКАЕТСЯ!!! И люди лезут в машину - открывают дверь, или если дверь уже открыта - суют ключ в замок зажигания и... получают СНОВА УА-УА-УА. Снова нажимают кнопку 2 на брелоке сигнализации. Снова затыкают сирену, снова лезут и .. снова УА-УА-УА!!! Сигналка "сошла с ума"? НЕТ! Просто хозяин ПЕРВЫМ нажатием кн.2 НЕ СНЯЛ С ОХРАНЫ, а только ОТМЕНИЛ (ПРЕРВАЛ) ТРЕВОГУ!!! И сигналка осталась В ОХРАНЕ и если увидит сработку одной из зон охраны - УА обеспечено!!! Только услышав от сигнализации КВА-КВА при нажатии кн.2 можно быть уверенным, что сигнализация снята с охраны. Для этого, после того, как сирена заткнулась после первого нажатия кн.2 - надо нажать кн.2 ПОВТОРНО... Цитата:
Цитата:
Давайте-ка собак отдельно, а кошек отдельно (мухи и котлеты - это в другом месте)... Давайте-ка о сигнализации отдельно, а об индикаторе иммо отдельно... По поводу Цитата:
1. фонарики поморгали у машины? ДА\НЕТ 2. Брелок с ЖК протилилимкал? ДА\НЕТ ( 2а.Как вариант ТРЕВОГА НАЧАЛАСЬ) ДА/НЕТ 3. Реакция на кнопки брелоков есть? ДА\НЕТ 4. Если распахнуть все двери, капот и багажник и после этого включить зажигание - контрольный светодиод сигнализации мигает? ДА\НЕТ 5. Если нажать на корпусе модуля связи сигнализации (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле) место, обведенное кружочком - брелок верещит с трубкой и надписью ВЫЗОВ на экране?ДА\НЕТ Если везде НЕТ, то с уверенностью 100% могу заявить - ПИТАНИЕ на сигнализации оТСУТСТВУЕТ... При других комбинациях ответов есть те или иные неисправности или проблемы... Далее Цитата:
При нормальной работе индикатор иммо должен мигать, если мотор заглушен (начинает мигать не сразу после глушения)... При вставлении и повороте ключа может на некоторое время вспыхивать (а может и просто переставать моргать) и затем гаснуть и при работе мотора не гореть. Аналогично должно происходить и при попытке заводить мотор дистанционно с брелока - визуально - индикатор иммо должен погасать перед включением приборной доски (до подачи зажигания)... У Вас всё не так? Если ДА, то как? А) он у Вас теперь вообще не светится никогда и не мигает - всё время погашен независимо от того - подключена сигнализация или нет? Б) именно после подачи питания на сигнализацию индикатор иммо перестает гореть совсем и мигать тоже при выключенном зажигании. То есть всё время погашен... В) Вы всё-таки имели в виду, что ОН ПОГАСАЕТ до начала пытаться включить стартер - то есть ведет себя штатно - как и положено - когда положено - мигает, когда положено - гаснет. Цитата:
1. В чём Вы их подозревали (особенно если они не должны влиять на запуск мотора ключом С ЧИПОМ внутри ключа). 2. Или у Вас был единственный ключ с ЧИПом и именно его "похоронили в обходчике"? 2а.Тогда вопрос - у вас ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Или БАРАШЕК-КРУТАШКА? 2б. Если БАРАШЕК-КРУТАШКА, то что положили в обходчик - ключ-жало с пластмассовой головкой или целиком метку-рыбку? 3. Как проводили проверки, на основании которых заявляете об исправности ЧИПа и обходчика... Подзреваю, что при отрывании сигнализации что-то оторвали из того, что теперь не прицепляете на место - вот у Вас и не работает... Что именно не прицепляете - можем ПОПЫТАТЬСЯ вычислить после Ваших ответов на наши вопросы. Хотя правильнее и быстрее всего решить вопрос, если обратиться по месту установки сигнализации... |
Сработала штатная сирена,когда с брелкаА91 открыл дверь.обходчик подключен в разрыв,в нем чип,второй ключ с чипом был в кармане. Поставил перемычки на разрыв обходчика и на стартер, снял питание с А91-машина заводится.убираю перемычки, разъемы на место, питание подключаю ,машина маргает ,брелок пиликает,А91 ставит на охрану снимает сохраны,на брелке показывает что открыто закрыто,менял чипы местами,элементы питания,другой bp02-стартер молчит,что с ключа,что с автозапуска
|
александр6666668,
Использована встроенная блокировка стартера. Убрать на фиг, для блокировки использовать чёр/крас провод с помощью выносного реле. |
Цитата:
Восстановить разорванный на замке зажигания стартерный провод и к нему (соединенному) примотать черно-желтый толстый повод сигнализации. Черно-желтый тонкий оставить никуда не подключенным, заизолировав его. Попробовать так заводить с ключа и с брелока А91... Добавлено через 15 минут Цитата:
Цитата:
Предлагаю несколько иной ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эксперимент к уже написанному выше про провода управления стартером. 1. Отключить провода обходчика от разрыва. 2. Восстановить разрыв штатной рамки. 3. Воткнуть в замок зажигания ключ, вытащив батарейку из активной метки. 4. Попытаться завести с брелока сигнализации. Если мигать индикатор иммо при горящей приборной доске не будет (как и положено), а стартер так и не включится, А СИГНАЛИЗАЦИЯ СДЕЛАЕТ 4 ПОВТОРА включений табло приборной доски с паузами между ними и только потом напишет SP, то причины могут быть такие: 1. вышло из строя реле управления стартером в блоке сигнализации (на Nissan не сталкивался, чтобы контакты релюшки подгорали из-за больших токов). Но чем черт не шутит - я ведь не знаю - чего Вы там наколбасили, пока что-то с чем-то коротили перемычками... 2. Где-то плохой контакт в цепи черно-желтого толстого провода - надо искать и устранять. 3. Вы что-то оторвали от замка зажигания из проводов сигнализации, чего отрывать не следовало (например желтый или синий толстые провода)... 4. Вы забыли сообщить, что кроме того, что вешали перемычки и что-то отцепляли/прицепляли - ЕЩЕ И СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ "успели" сделать. Если так есть, то первое, что надо сделать - запрограммировать во второй таблице настройку СИНЕГО толстого провода - функция 8 по варианту 2 - ЗАЖИГАНИЕ. Особенно, если машина с барашком-круташкой вместо замка зажигания... А кроме этого наверняка надо будет проверить еще и настройки функций 9 и 11 и запрограммировать их под сделанное подключение серо-черного провода контроля работы мотора... Еще раз настоятельно советую обратиться к специалисту вживую, пока не сделали еще хуже, чем есть сейчас... |
Спасибо,что уделили свое внимание.перемычки ставлю где разрыв,завожу и еду.доплнительных блокировок нет.сброс на заводские не делал. может и реле управления стартером в блоке сигнализации всему виной.подскажите можно раздобыть схему блока?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Достаточно просто соединить кончики того провода родной проводки, к которым присоединены черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий в месте раскуса этого родного провода управления стартером (там, где Вы перемычку вешаете) и к этой же точке соединения примотать еще и черно-желтый толстый провод сигнализации. а также присоединить к этому месту один кончик лампочки 5 ватт 12 вольт. А второй кончик лампочки соединить с массой - металлом кузова. При этом черно-желтый тонкий должен быть отсоединен от проводки автомобиля... Если проблема только в реле управления стартером, которое стоит в главном блоке сигнализации, то машина должна без проблем начать заводиться ключом и при этом повешенная лампочка должна светить то время, пока Вы будете удерживать "ключ на старт". А вот при попытках заводить через сигнализацию будет только загораться табло приборной доски 4 раза с перерывами, а вот лампочка вспыхивать не будет... И Вы так и не написали ничего толком на поставленные вопросы - у Вас хотя бы ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК зажигания или БАРАШЕК-КРУТАШКА (в последнем случае возможна и другая причина незапуска мотора)?... Добавлено через 5 минут Вот это я написал сутки назад... Цитата:
|
К сожалению пока немогу воспользоваться вашими советами, нагрянула работа,по возможности займусь и отпишу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)