Будьте добры, научите, как узнать, есть ли у меня автозапуск? Посмотрел в Ютубе, как его включать на Е90. Попробовал, ничего не произошло.
|
У вас коробка ручная ? Или автомат?
Если ручная то нужно сначала сделать логическую нетраль. Как это делать написано в инструкции. Если автомат , то просто заводим и все. 1 длительно до звукового сигнала и 3 коротко нажимаем. Только пауза должна быть между нажатиями как можно короче. Другой вариант. Найти в своем городе установщиков, и их попросить показать как пользоваться. Пусть они проверят. |
Цитата:
Установщикам звонил. Тётка приёмщица предложила записать на диагностику сигналки за 600 руб. Я ответил, что диагностика не нужна, всё работает, нужно просто глянуть и сказать, есть автозапуск или нет. Говорит, плати всё равно за диагностику )) |
Цитата:
А если попробовать кн.1 нажать суперДЛИННО - не отпускать после первого ПИЛИК и ждать ВТОРОГО пиликанья и только после этого кн 1 отпустить и больше ничего не жать? Цитата:
Цитата:
И еще - откройте крышку батарейного отсека и перепишите сюда все символы текста, нанесенного под крышкой (серийный номер) БЕЗ ОШИБОК... Есть подозрение, что у Вас всё-таки не Е90... |
Я думаю вы не так жмете.
Реакция сигналки есть хоть какая то ? Она попытки делает ? Если нет то вы не так жмете. Добавлено через 48 секунд Он написал что у него Е90 |
Цитата:
Так что это может быть и Е90.1, а может и Е93...:-[ ПОнятно, что УПРАВЛЕНИЕ ничем не отличается, но вот ГЛАВНЫЙ БЛОК - так и да... Подождем - что напишет в ответ ivs. |
Цитата:
Под крышкой написано - E90S Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
У вас может не работать 4-я кнопка как вариант. Бывает они окисляются и нет контакта. Проверить её просто. При её нажатии загорается подсветка.
Мы вам писали и не только я, что у вас два способа запуска может быть, все зависит от прошивки брелка, то есть от года выпуска сигнализации. Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко и второй 1-я очень длительно до второго звукового сигнала. Второй вариант вы да же не пробовали. Хотя об этом писали. И еще может быть проблема, в слишком большой паузе между нажатиями 1 и 3 кнопки. Там нужно как можно меньше паузу. 1 держим, как только пиликнуло, сразу 3-ю. НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Последовательно! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или вы безоговорочно им доверяете? Имея брелок и колюч от машины они имеют возможность сделать и ключ-дубликат (даже с ЧИПом иммобилайзера внутри) и ДОписать в память сигнализации СВОЙ брелок. Эти две процедуры с учетом расходников минимум на два порядка меньше стоимости самого захудалого авто (уложатся в 5-6 тыс руб)... Сигнализации StarLine не глючат, не дуркуют, не виснут, не самоблокируюся, если над ними не издеваться той же переполюсовкой питания, так что все слова сервис менов - "а если она глюканет, оставьте брелок нам" - повод задуматься... А вот если брелок не отдавать, то при попытке записать в память сигналки другой брелок кем-бы-то ни было - ВСЕ НЕПОКАЗАННЫЕ В ЦИКЛЕ ЗАПИСИМ (в том числе и не отданный им и оставшийся у Вас) - СТИРАЮТСЯ из памяти сигнализации и перестают ей управлять. И придя за машинной и проверив - свой брелок всё еще управляет или нет - можно делать выводы. Если не управляет, то вариантов только два - один другого веселее. 1) или сигнаку сожгли (например перевернув полярность аккумулятора) 2) Или машину подготовили к угону... Цитата:
Но пользоваться ей без оглядки я бы не советовал. Штатки в большинстве своем подвержены ГРАББЕРАМ. Лучше забыть про кнопки на ключе и жать толко кнопки на брелоке... |
[quote=RA9UBD;222941
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко [/QUOTE] Здравствуйте! Вчера попробовал быстро. Всё получилось! Завелась!!!! :-) УРА! Всё-таки, я думаю, что делал длинноватую паузу между нажатиями, поэтому и не срабатывала. опыта нет. Первый раз в руках такая. Старик, спасибо за разъяснения! Нагнали Вы жути мне %) Кто же знал-то об этом! Уверен, что 99,9% водителей даже не подозревает о такой возможности. Цитата:
Скачал инструкцию. Думаю, нереально запомнить все функции и алгоритмы нажатий кнопок. Нужно распечатать и носить с собой. У меня осталось ещё два вопроса. В инструкции пока не нашёл. 1. Возникает постоянно проблема включения зажигания. То есть снял с охраны, сел в машину, а барашек заблокирован, зажигание не включить. Вожу брелками по всему авто. Иногда включается сразу. Вчера 5 минут не мог со стоянки уехать. Не включается и всё. Не снимается блокировка. Пришлось делать запуск с брелка, потом глушить. И вот тогда разблокировался "барашек". 2. И второй вопрос встал. Судя по иконке спутника на брелке, у меня установлен и подключён GSM модуль. Знакомый электрик сказал, что можно с телефона следить и управлять, но нужен персональный код. Дескать, он должен быть на какой-то карточке и давался с сигнализацией. Но проблема в том, что предыдущий владелец авто умер, продавала дочь, у которой даже прав нет. Сказала, что в сейфе нашла только книжку по авто и один брелок с ЖК дисплеем. Типа, больше ничего нет. Значит ли это, что теперь мне функция GSM недоступна и никак восстановить код нельзя? И если у кого-то из бывших вдруг есть этот код, то он может со своего телефона управлять? Или я усугубляю? )) Добавлено через 1 час 20 минут Да, забыл добавить. По поводу снятия блокировки. Батарейка новая в ключе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)