Ну раз она у вас пищала 1 раз без диода, значит с панели приборов шла масса. И сига думала что машина всегда на ручнике. И при любом положении ручника будет пищать 1 раз. При этом могут быть проблемы с определением лог нейтрали. Они у вас и были я так понимаю. По этому диод и ставят. Что бы сигналка четко видела в каком положении ручник.
Просто я его ставлю всегда на всех машинах на ручной коробке. Что бы все четко работало. У вас там просто косорылая установка сигнализации была. Букет из ошибок подключения. Начиная от контроля, заканчивая отсутствием диода в ручнике. Вот я и говорю что большинство установщиков рукожопы. Редко когда хорошо ставят. Потому что бы ставить хорошо, желательно иметь образование радио техническое. А его почти ни у кого нет. Большинство не знают зачем в набор с сигналкой диоды кладут. Ведь без них можно обойтись... Оказывается нельзя. Установка сигнализации это тонкий мир, где требуются опыт и знания. А туда большинство лезут за заработком с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Где то научатся ставить сигналки криво и продолжают это делать всем, копируя свои одни и те же ошибки. И ещё раз. Если не нравится с ручником, переключите на тормоз. И будет фиолетово в каком положении ручник. При этом лог нейтраль будет проходит как нужно. При подключении к тормозу, диод никакой не нужен. |
Цитата:
К кнопке подцепишься - и двух диодиков уже нету. Пару аналоговых релюшек - ещё двух нету. Ещё бы сопротивления и бистабильные релюхи в коробке были бы.... |
Не на всех машинах нужны диоды. Они практически всегда остаются. И у установщиков их просто море! Сотнями штук! Так что запас есть всегда.
Ну и релюхи то же не всегда используются. Я релюхи выпаиваю из старых блоков сигнализаций и их использую. А эти что 5-ти контактные очень редко и если цепь не ответственная, там открывание багажника, туманки подключить и прочее. Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо. Эпоха А91 давно ушла. Сейчас все машины делаются по КАН и ЛИН, кроме старых аналоговых. Ключи уже не прячутся, обход иммо делает сама сигналка. И диоды уже используются очень редко. В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно масса на Орнажево-фиолет проводе, на брелке показывает что ручник поднят, то есть отсутствует надпись ТОРМОЗ. Если ручник опущен то оранжево фиолет провод как бы в воздухе, или +12В на нем через лампочку, или если он в воздухе, то внутри сигнализации подтяжка на +12В через резистор. И на брелке тогда показывает ТОРМОЗ! И будет 4 пика при постановке.
По поводу схемы панели приборов, по идее должно быть так. Лампочка подтянута на +12, только не не учли что это не постоянные +12В а это зажигание. Выключеное зажигание через какие то цепи может давать отрицательный потенциал. И видмо из-за него сигналка видела массу. Масса не чистая, но её было достаточно что бы она её видела. Вот у вас и не пикало при постановке 4 раза. Вот для этого и ставят диод в провод ручника, что бы отвязать сигналку от панели приборов. В общем это сложная теория, которую установщики не знают потому что в большинстве они тупые и ленивые. Шарющих очень мало.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если бы был постоянный, то лампочка всегда бы горела когда машина на стоянке и на ручнике. И жрала бы аккумулятор. Ток покоя был бы завышен. По этому это зажиагание. А раз зажигание то это меняет дело. И многое объясняет что у вас происходило. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да я то же ставлю диоды параллельно на всякий случай. Все правильно.
|
|
Ну это зажигание. Там все цепи подключены к зажиганию. Только лампочка дверей на постоянный плюс.
Через указатель уровня топлива как раз и звонилась масса на проводе ручника. Все логично сходится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)