Цитата:
|
Ну вот ставьте у кого то их них. Хоть как гарантия будет. И если что есть кому мозги трахать если что не будет корректно работать.
|
Здравствуйте,извините за вопрос,наверное глупый,но-таки спрошу,я новичок в этом деле,но совсем малость но понимаю,по крайней мере знаю где кнопка и что это такое(шутка)поэтому столкнулся с "проблемкой",а именно,как-то давно воспользовался доп.брелком для открытия машины(ключи в ней забыл)ну это не важно,открыл без проблем..,тут на днях снова забыл...,ага..,пошёл взял брелок.а он не пашет...,лампочка красная мигает толку нет! Я в панику..,нежданчик..,думаю батарейка села..,очень старая сигнашка..,дело понятное...,не важно как но вскрыл машину,достал ключи и т.п,думаю поменяю батарейку(там 3V) таблетка,достал стал мерить вольтаж-3.4V! Хм..,что такое? Что мне можно сделать и почему так? ну посмотрел в инете нашёл такое видео...,так что ли сделать?
https://www.youtube.com/watch?v=ZYf-...B0%D0%B9%D0%BA Если так то почему он сдох я же не делал ничего....? А-то прижмёт так вот...и всё!0_0 |
Я бы вам все таки посоветовал поменять батарейку.
Очень возможно ваш вольтметр врёт. Не могут эти батарейки давать 3,4V . Максимум 3,2 если она очень свежая. А так обычно 3,15. Может быть вы еще недоговариваете. Что ваш основной брелок возможно перепрописывали. Или вы его меняли и новый прописывали. Если так то запасной второй который не участвовал в прописке, слетает из памяти. Только в этом случае может слетать запасной брелок. Или в нем просто батарейка дохлая. Без нагрузки она может показывать 3,1В или около того, а в брелке проседает до 2,5 В и брелок на работает. При этом красная лампочка может загораться. И да если придется снимать с охраны без брелка , там есть такая процедура. Нужно найти внутри машины кнопку валет. Нужно включить зажигание , нажать на валет 3 раза и выключить зажигание и делать это на открытой двери . |
Менять-то его я не менял..,очень давно меняли кнопку старт/стоп ,вернее её на выкидку,а вместо неё стандартный ЗЗ,там мастер что-то колдовал с прописками и по моему доп.брелок тоже брал...,а может не брал...,НУ не помню я..,НО когда я открывал машину с доп.брелка(я говорил)тоже давненько,это было уже после этого и он нормально открыл....,насчёт вольтажа может не нарошно приврал,но 3 V было точно и ещё чуток..,а вольтметр у меня нормальный,часто им пользуюсь...
Добавлено через 43 минуты Что-то правка не работает на сайте,хотел сообщение своё подкоррекировать..,не получается,там я-таки перемерил вольтаж батарейки и действительно я его завысил слегка,ну цифра ТРИ V...,ну и подумалось что раз три значит уже не оно..,короче 3.01V. Теоретически этого может не хватать? |
Без нагрузки может показывать 3V под нагрузкой падать до 2,5 или до 2В. Вы это не видите. И да может не хватать.
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ!!!! Потом будем дальше разбираться! В любом случае ищите кнопку ВАЛЕТ! |
BRUKC, Выньте батарейку. Без батарейки нажмите на пару секунд любую кнопку.
Вставьте батарейку. Если звук бодренький "Пик!" - это хорошо. Если звук будет типа "Бе-беее" - это хреново. Брелок в ремонт. Если пикнет правильно, но при нажатии кнопок светодиод мерцает вместо чтобы загореться и погаснуть - батарейку выкинуть и вставить хорошую. Если и с хорошей не будет связи, то брелок в ремонт. Добавлено через 4 минуты А если и основной и дополнительный связи нет, то проблема в антенне на стекле. А61/91 это наиболее вероятная причина отсутствия связи. |
А как это ПИКНЕТ? Он вообще звуков не издаёт..,только красный диодик мигает,а,что и пищать что ли должен?
|
Цитата:
https://www.starline.ru/service-centers/ |
Ясно,спс,а батарейка моя 2450....,или без разницы?
Добавлено через 2 часа 58 минут Ну вроде видимо будет работать,купил новую,вставил и уже появился нормальный зумм,на старой тишина,поэтому думаю заработает,просто не с машиной эти дни,поэтому в реале проверить пока не могу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)