STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

reactor, всегда пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Andre72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите что нужно для того чтобы открывался багажник с брелка сиги? из допов?киа рио 2012,со штатного ключа открывается.в карте монтажа указано что с чем соединить для этого,установщики говорят что нужно что то дополнительно ставить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Как правило всегда нужно дополнительное реле.
Что это за установщики у вас такие, что не могут или не знают что необходимо ставить дополнительно???
Меняйте их, а то ведь слепое доверие карте монтажа спалит сигнализацию или повредит проводку авто. Если не ошибаюсь, то именно в этом авто и именно по этому проводу в карте есть некоторая неточность или недоговорённость.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 destroy28 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На Ford Fusion 2008 поставили starline a91. Можно ли сделать постановку и снятие с охраны бесшумными? Бесит каждый раз весь двор будить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

destroy28, здравствуйте. Есть два варианта.
1. Прочитать инструкцию по эксплуатации. стр.23 - постановка на охрану без сигналов подтверждения. Стр.31 - снятие с охраны без сигналов подтверждения. Однако при этом надо ДВАЖДЫ жать кнопки - первый раз длительно до ПИЛИК, отпустить и тут же коротко ТЫНЦ. Если Вы желаете НАВСЕГДА избавиться от сигналов подтверждения сиреной (тревоги останутся, но будут с задержкой 2-3 сек), то необходимо будет обратиться по месту установки с просьбой установить дополнительно несколько деталей по схеме, изображенной тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=12&t=9036 или по описанию задействования свободного канала, как описано тут http://www.starline.ru/forum/viewtop...D1%8B# p83890. В последнем случае - захотели - включили звуки, захотели выключили. Но учтите, что и в случае тревог сирена по последней схеме орать не будет...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 destroy28 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пункт 1 Вашего ответа я пробовал. В том то и дело, что не работает. Это косяк установщиков или особенность машины? С чем мне пойти к установщику сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

кнопка 1- длительно (до пиликнья), отпускаем, и иеже коротко - постановка.
снятие всё также, но 2-кнопкой
совсем без звуккового оповещения сиреной в тревоге - кн. 1- длительно, затем кн2 -коротко, снятие без зука как 1- вариант


подскажите кто о сталкивался - все работает, но при входе в тревогу (не важно по откр двери или удару) брелок (оба) перестиаёт управлть сигой. - она входит в ступор после 15-сек орания - сирена молчит, повороты моргают сериями. снимаешь с валет кнопки - отключаетсчЯ, и брелоки сразу поле этого начинают работать ( пока ещё раз не симмитируешь тревогу), поменял блок,
всё ок. но удивило -что это за х-я ??? вообще 1-й косяк с ними (неговоря о 3-4 непоняток по параметрам видения ею тахо-сигнала на новых авто), даже грузанулся микро отнашениями рсположнениЯ провода антены

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, добрый день, почитайте тут
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=75&t=11941. Проблема может быть в плохой массе в фонарях, которые мигают, если оранжево-фиолетовый зацеплен на лампы STOP. И сигнализация начинает сама себя будоражить. Брелоки на все это время затыкаются непрерывными посылками тревоги с основного блока на брелок через спиральки ламп и переходные контакты в фонарях, обратите внимание на появление надписи ТОРМОЗ...

Добавлено через 7 минут

destroy28, здравствуйте! Еще ни разу не было, чтобы не работало. Если вместо бесшумки при нажатии кнопки 1 до ПИЛИК, отпускания её и тут же коротко ТЫНЦ раздается КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ (четыре кряка), то брелок покажет в чем проблема - есть зона, которую сигнализация не может взять под охрану. Очень часто на МКПП это ручник (который не поднят или неправильно подключен провод к нему), на втором месте проблемы с ПЛАВНЫМ погасанием света - неверно подключен контроль дверей, на третьем - с кнопкой капота (она не достает до капота в закрытом положении или замкнут датчик температуры мотора - речь про доп датчик сигнализации, который при монтаже должны были установить на моторе), багажник реже всего, но тоже бывает Все это можно увидеть на экранчике брелока. Если же у Вас ОДИН КРЯк, то тренируйтесь ПРАВИЛЬНО нажимать кнопки - нажимаем кн.1, держим, дожидаемся от брелка ПИЛИК, отпускаем кн.1 и тут же жамкаем её коротко ТЫНЦ. Аналогично с кнопкой 2 при снятии с охраны. Если будет ЧЕТЫРЕ КРЯка - была сработка за время охраны - на брелоке будет показано - что именно. Если Кряков ДВА, то Вы опять жмете неверно. Скорее всего пауза между ПИЛИК и ТЫНЦ слишком длиннная. Надо БЫСТРО после ПИЛИК жать КОРОТКО второй раз.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравтвуйте Старик, втом то и дело что не из за просадки по тормозу
замена блока то устанило
просто подумал об очень точном (но ненужном) взаиморасположении шлейфа антены с потенциально влияющими компонентами авто,. при замене блока шлейф был сдивут, а старый блок уже небыло времени перепровирять
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, ну было дело у меня еще с В9 - в один жгут увязал шлейф модуля связи и серо-черный, который ушел под капот на форсунку. Тоже ложные сработки БЕЗ индикации на брелоке... Разнесение шлейфа и пучков проводки помогло. Вообще шлейф НУЖНО прокладывать отдельно и желательно поближе к металлу кузова или металлическим усилителям внутри панели. Лучше сразу делать ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО (плохо и неправильно - само получится, если не прилагать усилий ), чтобы в дальнейшем меньше проблем было...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра